Перейти к публикации

Фото вскрытых двигателей + комментарии владельцев.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет!

Автомобиль - MMC Galant E32A, двигатель 4G37 (контракт, привезен через Владивосток с пробегом 50 тысяч).

Масло всегда было Eneos 10w40 полусинтетика, один сезон летом лил 5w50 синтетику (когда были практически 100% пробеги по трассе).

Движение за все время в общем ритме - 80% город, 20% трасса.

Интервал замены - 5000 плюс/минус 100 км (по факту еще меньше).

Промывки/присадки и прочее никогда не использовал.

 

В начале прошлого года (как и сразу после установки в феврале 2012) двигатель выглядел примерно так:

post-9440-0-62707100-1422809087_thumb.jpg

 

 

В середине примерно меняли прокладку ГБЦ, вид изменился:

post-9440-0-38546600-1422809089_thumb.jpg

 

 

В январе 2015 года (совсем недавно) устроил плановое ТО автомобилю. Под клапанной крышкой было вот что:

post-9440-0-63237200-1422809375_thumb.jpgpost-9440-0-94409100-1422809375_thumb.jpgpost-9440-0-32148900-1422809376_thumb.jpgpost-9440-0-64838200-1422809376_thumb.jpg

 

 

Такие дела. Много лаковых отложений (правда, относительно легко убирались чистой тряпочкой), в масле обнаружилось что-то типа осадка. Снимал валы и все промывал,прочищал, проливал со снятием поддона, продувал все каналы.

Недавно залил Роснефть 10w40, несколько человек похвалили, что и стало критерием выбора. Хуже, думаю, не будет.

 

Eneos больше не залью даже под угрозой пистолета. Прямо резко картина испортилась, мне не нравится такое положение дел, еще и с возросшей ценой.

Это даже заметно по двигателю - первые сотни он едет более-менее нормально, потом как будто задыхается - и так до следующей замены.

Изменено пользователем f1gv83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skoda Octavia Tour 1.8 Turbo (не знаю какой код двигателя)

Пробег 456.578

post-2454-0-73957400-1422988220_thumb.jpg

 

Масло Shell Helix Ultra 5w-40 с заменой раз в 10 т.км. Разобран по причине износа звезд РВ, принято решение менять в сборе с РВ.

post-2454-0-90018800-1422988292_thumb.jpg

post-2454-0-16979800-1422988303_thumb.jpg post-2454-0-03122500-1422988327_thumb.jpg

post-2454-0-30487200-1422988365_thumb.jpg post-2454-0-14621500-1422988378_thumb.jpg

post-2454-0-98078600-1422988395_thumb.jpg post-2454-0-76433000-1422988404_thumb.jpg

 

Появились еще фото этого экземпляра

Skoda Octavia Tour 1.8 Turbo (не знаю какой код двигателя)

Пробег 456.578

post-2454-0-12373600-1423726552_thumb.jpg

 

Масло Shell Helix Ultra 5w-40 с заменой раз в 10 т.км. Разобран по причине износа звезд РВ, принято решение менять в сборе с РВ.

 

post-2454-0-21426500-1423726569_thumb.jpg post-2454-0-98760000-1423726582_thumb.jpg

 

post-2454-0-36823200-1423726600_thumb.jpg post-2454-0-71429800-1423726614_thumb.jpg

 

Оригинальные распредвалы

 

post-2454-0-01992700-1423726649_thumb.jpg post-2454-0-91724600-1423726696_thumb.jpg

 

Скажу так - работает как часы после ремонта :good:

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль OPEL ASTRA G 2002,объём 1.6 16V (Z16XE),пробег 157700 км.Масла до 149000 хз что лили,149-156,5 тыс.GM Dexos 5W-30,156,5-157,7 тыс.(т.е. до настоящего времени) VALVOLINE SynPower 5W-40.Вскрыт по причине замены прокладки клапанной крышки.

post-8588-0-13902100-1424086790_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi Lancer Evolution 7 пробег 150000, анализ с этого автомобиля http://www.oil-club.ru/forum/topic/13120-tatneft-sintetik-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-evolution-7-posle-3000km/page__p__315472__hl__lancer__fromsearch__1#entry315472, какое масло заливалось до этого неизвесто, последние две замены татнефть

post-8089-0-22725900-1424361497_thumb.jpg

post-8089-0-91289700-1424361510_thumb.jpg

Изменено пользователем hartz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Масло Shell Helix Ultra 5w-40

Пробег 92 т.км

Интервал 15 т.км

Причина вскрытия - троит двигатель, компьютерная диагностика криминала не показала, компрессия в норме, было принято решение вскрыть двигатель.

Сразу скажу, для меня удивлением было состояние клапанов (на фото впускные клапана) и это при эксплуатации исключительно на Лукойл Экто 95 (у нас в городе румынский Лукойл продается).

Прошу прощения за качество, фоткал на утюг, телефон в ремонте сломан. Если будет возможность попробую заехать сделать более качественные фото.

post-2454-0-01922700-1425032996_thumb.jpg post-2454-0-19886600-1425033061_thumb.jpg

post-2454-0-01722000-1425033099_thumb.jpg post-2454-0-62045000-1425033125_thumb.jpg

post-2454-0-41569400-1425033153_thumb.jpg post-2454-0-81509100-1425033213_thumb.jpg

post-2454-0-69597600-1425033305_thumb.jpg post-2454-0-15931900-1425033337_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Авто: Toyota Avensis

2) Двигатель: 3SFE

3) Режим эксплуатации: от 60/40 до 40/60 (город/трасса)

4) Бензин: 95, 92.

 

post-9911-0-35335100-1425408994_thumb.jpgpost-9911-0-45591700-1425409017_thumb.jpg

Пробег 106 ккм (в том числе мой личный - примерно 12 ккм).

Какое использовалось масло до меня - неизвестно, я использовал Total Quartz 9000 5W-40, интервал смены 10 ккм.

 

post-9911-0-42357800-1425410060_thumb.jpg

Это контрактный двигатель. Его реальный пробег мне неизвестен, но заявляется до 100 ккм.

Использованное масло до установки в авто также неизвестно. После установки прошел не более 9000 км также на Total Quartz 9000 5W-40 (первый и последний раз).

 

Кстати, зазоры в клапанном механизме в том и другом двигателях были примерно одинаковыми: и в том, и в другом случаях зазоры впускных клапанов были в допуске, а выпускных - нет, что может говорить о величинах пробега двигателей одинакового порядка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota Avensis 2002 г.в., механика, 2,0 литра бензин, 3S-FE. Круглогодично. 50%-Москва. Причина вскрытия – сопливилась клапанная крышка, ну и зазоры проверить. Фото 09,2013 г.

10,000-80,000 км – Castrol SLX Professional Longtec 0W-30. ТО – «Ника-Моторс».

92,000 км, 101,000 км - Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40.

110,000 км - Toyota Genuine Motor Oil 5w-40. ГРМ-ремень, помпа, ролики. «Бизнес-Кар».

120,000 км - Toyota Genuine Motor Oil 5w-40. Большое ТО – «Бизнес-Кар».

130,000-160,000 км - Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40. Раз в 10,000 км. Жора нет.

post-9946-0-03553700-1425551750_thumb.jpg

post-9946-0-05359200-1425551769_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai Accent 2004 года (машина знакомого)

Пробег 210тыс (куплена б/у 57тыс км летом 2009)

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, G4EC 102 л.с, чип паулюса под евро2

МКПП, машина используется как учебная, в остальное время используется весьма жестко, спринты, драг...

причина вскрытия - замена поддона (сгнил)

замены раз в 10тыс SHELL HELIX ULTRA EСT 5W-30 в перемешку с Shell Helix HX8 5W30, что лили первые 57тыс неизвестно,

вроде еще лилась какая-то присадка к маслу, позже спрошу и напишу

post-2620-0-11196300-1425574418_thumb.jpg

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Captiva 3.2 V6 пробег 140. Дилерское обслуживание и масло GM Dexos2 до 100т. Последние две замены идемитсу 5в-30 с интервалом 15т.

 

Зебин 92 "потомушта без присадок"©

 

Машина не московской эксплуатации.

 

post-8931-0-11350900-1425592557_thumb.jpg

 

post-8931-0-08856700-1425592565_thumb.jpg

 

post-8931-0-28818100-1425592571_thumb.jpg

 

Результат диагностики - вкладыши. Забило канал говном и ...

Стучало. Хозяин надеялся что само рассосётся.

Не рассосалось.

Двигатель фсё, навсегда :(((

Изменено пользователем Berdun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) санта фе тагаз 2008

2) 2.0 crdi d4ea

3) 0-50 тыс км LM top tec 4100 5w40.

50-150 тыс км LM synthoil diesel 5w40

150- 155 hyundai dpf 5w30

155-162 mobil super diesel 5w40

162- 170 mobil 1 0w40

4) интервал раз примерно в 10 тыс км

5) средняя скорость 30 км/ч

6) Москва

post-7974-0-62942100-1426141497_thumb.jpg

post-7974-0-11472500-1426141532_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...