Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Windigo Synth RS 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину Александр Геннадьевич.

 

Windigo Synth RS 5W-40.pdf

Windigo Synth RS 5W-40.jpg

 

Масло заявлено как: API-SN/CF; ACEA-A3/B3/B4; BMW Longlife-I; Porsche; MB 229.3; Opel GM-LL-B-025; VW-Norm 502.00, 505.00; Renault RN 700, RN 710.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что за машинка трения была? )

Думаю такая

http://www.ngpedia.ru/id140571p1.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло проиграло маслам 0W-20 и 5W-30 на более серьезной машинке трения 1 час и нагрузкой 40кг постоянно. А то что на одноруких бандитах показывают - ну ловкость рук видимо и никакого мошенничества :)

 

attachicon.gifpost-2-0-70374900-1461929034.jpg

 

Мы сделали длительный тест WINDIGO, тоже 1 час, нагрузка на образец 40 кг. Результат совсем другой.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тест. единственное что хочу сказать условия у нас были другие, от слова совсем. У нас 4х шариковвая машинка трения, 4ре шарика. У вас ролик...

 

Износостойкость и коэффициент трения смазочной смазки также можно определить, используя конфигурацию 4 Ball Wear. Цель этого теста - определить превентивные характеристики износа смазки. В тесте 4-Ball Wear стальной шарик вращается против трех стальных неподвижных стальных шаров под заданной нагрузкой, скоростью, температурой и временем согласно ASTM D-2266 (смазка) или ASTM D-4172 (масла). Чем лучше смазка предотвращает износ, тем меньше износ шрама будет на трех неподвижных шарах. По завершении теста измеряют три изнашивания, и сообщают о среднем. Коэффициент трения также измеряется в течение 60-минутного теста, а среднее значение указывается в конце испытания.

 

 

Схема нашего теста по ASTM D 2266

pwr_080116_fom_fig5.jpg

 

Вот на ролике наглядно как выглядит 4х шариковая машинка трения по методу ASTM D 2266

 

Если вы проведете тест на подобном аппарате, например в Северо-западном центре экспертиз, получите тоже самое что и мы... ;) Как вы в ролике говорите "C печатями и штампами". Но спорить не буду, кто больше верит в ваш тест, тот пусть в него и верит, навязывать кому то свою правду не в моих целях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тест. единственное что хочу сказать условия у нас были другие, от слова совсем. У нас 4х шариковвая машинка трения, 4ре шарика. У вас ролик...

 

Если вы проведете тест на подобном аппарате, например в Северо-западном центре экспертиз, получите тоже самое что и мы... ;) Как вы в ролике говорите "C печатями и штампами". Но спорить не буду, кто больше верит в ваш тест, тот пусть в него и верит, навязывать кому то свою правду не в моих целях.

 

Хорошо, попробуем найти такую машину трения. По моему мнению трение между роликами не отличается от трения между шариками. Постоянную, заданную нагрузку мы обеспечили в нашем тесте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличается тип контакта - точка и линия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще хочу заметить что скорость другая, у ASTM D 2266 она должна быть постоянной 1200 оборотов в секунду. То что вы слышите на "одноруком бандите" при разной загрузке это замедление скорости. 

 

В общем вам проще не изобретать велосипед с гирьками, а обратится в Северозападный Центр Экспертиз, там стоит такой 4х шариковый аппарат, мы недавно там тестировали с форумчанами масла разные. Вот им сдайте Amsoil SS 0W-20 и Windigo RS 5W-40 - если у них покажет такую же разницу, как у вас на ролике, значит вы правы. Если покажет разницу как у нас 3-5 сотых - значит Ойл Клуб прав :)

 

И то кстати между Северо-западным центром экспертиз и лабой Ойл Клуба я заметил небольшую разницу, Северо западный центр экспертиз делает чуть суровее, чем мы. Уж не знаю с чем это связано. Но лепить их результаты вместе со старыми полученными в другой лаборатории, я не осмелился. Видно что они все масла чуть "хуже" показали чем мы - диаметры износа чуть больше... :)

 

Испытание моторных масел на диаметр износа - старая лаборатория Ойл Клуб

Испытания моторных масел с различным содержанием эстеров Syntolux L-132 на диаметр износа - Северо-западный Центр Экспертиз

 

 

Ойл Клуб                                                      Северо-западный центр экспертиз

post-2-0-11944500-1481274838_thumb.jpg post-2-0-75651800-1483943111_thumb.jpg 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Windigo.RUS, название ролика (вторую половину) поменяйте, и только после проведения анализа в Северо-западном центре экспертиз можете что то там попробовать написать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сделали длительный тест WINDIGO, тоже 1 час, нагрузка на образец 40 кг. Результат совсем другой.

 

Жульничество продолжается... Как можно сравнивать результаты, полученные при разных условиях на разном оборудовании. И не стыдно людей обманывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Windigo.RUS, название ролика (вторую половину) поменяйте, и только после проведения анализа в Северо-западном центре экспертиз можете что то там попробовать написать.

 

По моему мнению в названии ничего обидного для вас нет, это просто вопрос, который у нас возник. Нам показались странными, такие результаты теста, поэтому мы решили все сами проверить. Вы случайно не помните, где вы брали образец нашего масла для тестирования у вас на сайте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жульничество продолжается... Как можно сравнивать результаты, полученные при разных условиях на разном оборудовании. И не стыдно людей обманывать?

 

Да, оборудование разное. Но сила трения она одинаково возникает и в 4х шариковой машине трения и в нашей машине трения. Возможно в этих машинах разное распределение нагрузки, но трение есть и одном случае и в другом. Поэтому абсолютный показатель конечно может меняться (размер износа в миллиметрах), но относительный должен сохраняться. Думаю мы свяжемся с лабораторией, у которой есть 4х шариковая машина трения и все перепроверим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Windigo.RUS, слушайте масло кто то из ваших слал (ну оф представителей всмысле...) :) Надо почитать тему Масла Windigo там наверняка обозначился этот человек... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сила трения она одинаково возникает и в 4х шариковой машине трения и в нашей машине трения
Скажите честно, у вас нет технического образования? Такую глупость может написать максимум манагер)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа давайте не будем переходит на обсуждение других людей, здесь все же обсуждается анализ данного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Windigo.RUS, мало на анализ отправлял обычный форумчанин, он как раз отмечен в шапке темы.

Вот он ждет результаты испытания данного масла на диаметр износа http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-motornyh-masel-na-diametr-iznosa/?p=637883

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...