Перейти к публикации

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 7200км.


Рекомендованные сообщения

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 7200км.

 

Выкладываю шаблон форумчанина "fly24"

Масло: Eurol Super Lite 5W-30

Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID (двигатель4М41, ЕГР - присутствует; фильтра DPF - нет; заявленный экологический класс производителем - ЕВРО5).
Общий пробег на одометре: 26000км
Пробег на масле: ~ 7200км
Моточасы: неизвестно (20% трассы  и 70% города)
Израсходованное топливо: не считал (АЗС Лукойл в 99,9%)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе не обнаружено.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не обнаружено.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: не установлены
Период эксплуатации: круглый год осень-зима-лето-осенью (представленное масло использовалось в период с мая по декабрь). Лето +35С,  зима -25С.
Срок эксплуатации: 7 месяцев (всего автомобиль в эксплуатации с конца декабря 2014 года).
Топливо: Diesel (АЗСЛукойл)
Режимы: 70% город (пробки).
Фильтр масляный: Mitsubishi
Фильтр воздушный: Mitsubishi
Объем заливаемого масла: 9,8 литра (по факту влезает максимум 9)
Отбор масла: не производился
Что было до этого масла: Периоды смены 7000-7500км, До этого масла было Eurol SuperLite 5W30.
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
 
Eurol-Super-Lite-5W-30-Mitsubishi-Pajero-7200km- fly24_UAO-BASE_.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сажи нет, кислотное понизелось :) ещебы щелочное выросло и можно отработку заливать, а она будет улучшаться :)

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притирка деталей нового автомобиля или медный теплообменник который дает в масло медь - в 4M41 нет такого? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,Такого нет.Вот

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

Стандартный анализ с этого авто(кроме меди).9 литров масла и хорошая топливная делает своё правильное дело.

Если б он не тарахтел и не трясся, как беларусь-купил бы :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,  ЕГР - присутствует, а куда сажа делась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так EGR работает у них (может его вообще в России програмно заглушили? :D

Здесь тоже сажи нет 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

 

@ПавелТ, :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavelzel,Он правильно работает этот ЕГР(пока).Ну и топливная тоже.Топливо супер.Вот сажи и нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По износу масло кстати неплохо отработало, но одна проблема не знаем сколько здесь моточасов... может просто мало моточасов. 

А так 13ppm железа для нового дизеля - это просто шикарно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Здесь тоже сажи нет 
Так и EGR заглушен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он правильно работает этот ЕГР(пока).Ну и топливная тоже.Топливо супер.Вот сажи и нет.

Вот машина новая, топливо тоже супер, а сажа есть. Здесь что не так работает?

Может не дизельные масла не держат сажу в себе?

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGR на другой угол открывается при других оборотах, он может большую часть пути закрыт. Ну и вообще двигателя разные по производству сажи - от конструкции тоже много зависит.

 

Такая же загадка как здесь у Олега. У всех на этом движке много сажи, а у него мало... 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19136-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-5000km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,Этот движок 3.2 настоящий чистюля по выхлопу.Я просто с ним сталкивался не раз.Капельная после 10 тыщ. чистейшая.А вот у Олега двиг 2.5-настоящий "засранец".Тут прям действительно загадка с ним. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Этот движок 3.2 настоящий чистюля по выхлопу.Я просто с ним сталкивался не раз.Капельная после 10 тыщ. чистейшая.А вот у Олега двиг 2.5-настоящий "засранец".Тут прям действительно загадка с ним.
Вы хотите сказать, что научились делать дизеля без сажи на выходе? Раз ее нет в масле, то, наверно, и в выхлопную систему не летит? Можно и сажевый фильтр не ставить.  :unknw:

Что-то здесь не так. Умные люди говорят, что должна быть сажа, а ее нет.

"В настоящий момент времени типичный уровень содержания сажи в рабочем масле 3-5%."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...