Перейти к публикации

Какой смесью лучше сделать антикор днища?


Рекомендованные сообщения

В общем на драйве читал как люди делали антикоры смесью из Rust Stop + пушсало+литол. Проникала везде где можно, и держалась долго.

Хочу что бы антикор получился не твердым, что-то типа эластичным...

Есть ли какие то варианты к примеру смешать body930 с пушсалом и литолом? Или эта дрянь не будет вообше держаться?

Слышал что у Динитрола и Noxudol'а есть похожие антикоры.

В общем если есть спецы, посоветуйте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По поводу пушсала могу сказать что это отличная штука для обработки пола салона.Авто будет вечным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Британ, вы наверно ничего больше не пробовали :ab:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, а чем обработать арки авто? по идее поверхностная ржа уже есть, её я всё равно на 100% удалить не смогу (зачищу металл щеткой по максимуму конечно. Нужна смесь, которая и не отлетит зимой, и заполнит все микропоры и вытеснит влагу.

А то если по ржавчине пройтись каким нибудь кордоном-барьером, всё сгниёт быстрее наверное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же меркасол №3 у меня был в арках, думал что состав будет вымываться абразивом с дорог, но нет, держался отлично. Наносить только надо через пистолет, так как кистью будет тонкий слой. Перед нанесением зачищал дрелью с насадкой, потом промывал с мойки водой под давлением, хорошо сушил и наносил. 1 литра меркасола точно хватает на одну арку.

А вообще у ноксудола есть так называем жидкие подкрылки, продавались в ведре 5кг и должно хватать на 4 арки, но я такое лично не использовал, друзьям покупал, их полностью устроило.

Изменено пользователем Hofman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А барьер или кордон, может чем-то развести что бы он не высыхал полностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без понятия, таким колхозом не занимался  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как мы вварили новое днище в мой мерс (124 купе) обработали все кислотником в несколько слоев, а потом пушсало и еще что-то, )) рецептов очень много. кто-то советует раптором все залить)), но по мне пушсало и литол гораздо экономически выгоднее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцинковка методом покраски, спреи такие есть в продаже, не пробовал никто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@саныч, я не пробовал, но как и все продукты данного производителя - это скорее дешевый состав за дорого в розничной аэрозольной упаковке, все профессиональные составы в такие упаковки не фасуются, используется компрессор, пистолет и т.д., результат соответствующий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@саныч, я не пробовал, но как и все продукты данного производителя - это скорее дешевый состав за дорого в розничной аэрозольной упаковке, все профессиональные составы в такие упаковки не фасуются, используется компрессор, пистолет и т.д., результат соответствующий

я про оцинковку, не про молли или еще что, жесткач по моему, ОЦИНКОВКА вместо левых антикоров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@саныч, и я про нее, ерунда это, так поверхность не оцинковывается, развод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне на сервисе предложили обработать днище и скрытые полости продукцией фирмы R-M

вот нашел их сайт http://www.r-m.ru/
но как то странно- Я про них никогда ничего не слышал- да и на самом сайте "О КОМПАНИИ" - ПУСТОТА !!!

 

что мне прдложили 

1 разборка всего что можно снизу авто- снятие подкрылок- бензобака - термозащит и пр
2 мойка днища Керхером с давлением 10 атм

3 = по всей видимости сушка

4 обливка вышуказанным средством

 

 

по срокам сказали так- утром машина - забрать на следующее утро- тк за ночь все лишнее должно стечь

 

цена - 4500 руб (учтите что В донецке это сейчас большие деньги- мне работа по замене ремня ГРМ обошлась 1800)

Изменено пользователем BadGarry
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рылся в гараже - нашел еще со времен СССР Мастику автомобильную сланцевую - примерно 2 литра- в банке 4,5- несмотря на неплотную крышку - внутри она до сих пор жидкая
можно ее использовать для арок ? или порогов ?? или сразу на выброс??

как вариант- попробывать развести растворителем - нанести на кусочек железа - дать полностью высохнуть несколько суток
а потом поместит в морозилку (-27) а потом в воду- и посмотреть не потрескается ли она

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне на сервисе предложили обработать днище и скрытые полости продукцией фирмы R-M

вот нашел их сайт http://www.r-m.ru/

но как то странно- Я про них никогда ничего не слышал- да и на самом сайте "О КОМПАНИИ" - ПУСТОТА !!!

 

что мне прдложили 

1 разборка всего что можно снизу авто- снятие подкрылок- бензобака - термозащит и пр

2 мойка днища Керхером с давлением 10 атм

3 = по всей видимости сушка

4 обливка вышуказанным средством

 

 

по срокам сказали так- утром машина - забрать на следующее утро- тк за ночь все лишнее должно стечь

 

цена - 4500 руб (учтите что В донецке это сейчас большие деньги- мне работа по замене ремня ГРМ обошлась 1800)

Вы ошиблись, 10 атм. - это не мойка, а поливалка, нужно под 200, да еще с хорошим бесконтактом (химия). Снимать бензобак не нужно, лучшая сушка - это после хорошей мойки проехато в сухую теплую погоду по трассе 20-30 км, так и скрытые полости просушатся, а в боксе или просто на площадке Вам и суток не хватит. Я бы весь процесс сам контролировал, особенно результат мойки и сушки иначе они ничего толком не сделают, деньги здесь не причем только контроль или делать самому. Материал от Тектил (Валволайн) в качестве растворителя только Уайт-спирит, после работ никакого стекания материала ждать не нужно, сел и поехал, запах выветрится за пару недель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не раз встречал мнение о том что все что есть на рынке сегодня отвалится за год. На прошлой неделе сильно поцарапал заводсвкой антикор об бетон, в тот же день пошел купил "Кордон" (полимерно-битумная) и сразу обработал травмы предварительно вычистив от грязи и обезжирив участки, нанес 3 слоя с промежуточной сушкой. Этот думаю тоже отвалится к следующему году, но мне надо осень и весну пережить. Этот хотя бы держится на плохо обработанной поверхности и заводской антикор снимать не обязательно. Брал мелкую банку за 150 руб., ушла вся банка.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...