Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так бензиновая детонация так-же разрушает меж кольцевые перегородки и т.д. А следы эрозии это признак того что детон происходил но не фатальный.

Давайте называть это масляной детонацией а обычную бензиновой.

Да называйте как хотите!

Основная тема раздела - LSPI (Low Speed Pre-Ignition).

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и поршни в TSI не как в классических моторах. Перегородки тонкие, юбки почти нет, вот и разрушение от детонации по-другому выглядит. То, что приведенные примеры вызваны LSPI, только догадка. Доказательств нет. По идее надо еще шатуны смотреть, если LSPI разрушает поршень, то и шатуны могут потерять устойчивость, их погнет! Это ж почти как гидроудар - огромное сопротивление сжатию

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот точный список масел:

02.07.2014 ММС Сastrol Edge 0w30 номер Prof A3 0w30 .

19.05.2014 Castrol Edge 5w30
01.04.2014 Castrol Edge 5w30
20.12.2013 Castrol Edge Longlive 2 0w30
27.10.2013 Castrol Edge Longlive 2 0w30
15.07.2013 Shell Helix Ultra AV-L 5w30 
19.02.2013 Shell Helix Ultra Extra 5w30
06.11.2012 Shell Helix UltraE 5w30 -450р.

10.07.2012 Castrol Edge 5w3

Все произошло в конце июля 2014 ,ехал по трассе со скоростью 90 по трассе ,вдруг затарахтел как дизель и выскочил чек. Заглушил, завел чек исчез звук остался доехал до дома полез собирать информацию, подозрения на цепь (известная болячка на TSI у кого цепь и натяжитель старого образца). На следующий день к дилеру км 80 езды, вообщем как на дизиле проехал км 100. Дилер то же сказал что цепь давай менять,а потом проверил компрессию везде норма в 4 поршне 7. Я грешил на 95 бензин и жаркую погоду.

Изменено пользователем eston
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли блок циллиндров на новый, поршня на новую модификацию, и шатуны новые так как к новым поршням старые шатуны не подходили. Сейчас залит Castrol 0w40 по данным Фосфора 1082, Цинка 1302 , а вот кальция 2026, молибдена вообще нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


молибдена вообще нет
вместо него, предположительно, титан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нам (автолюбителям) пока не понятен механизм работы Молибдена в качестве ингибитора LSPI.

То ли молекулы MoS2 действуют сами по себе, как то разбавляют каплю, смещая температуру самовспышки вверх, то ли молибден (по другим данным) вступает в какую то реакцию с кальцием, нейтрализуя его.

Так же нам не понятно влияние Кальция на процесс, как катализатора.

Вопросов больше, чем ответов.

Из статьи ясно, что молибден должен быть органический MODTC в концентрации 700, правда не ясно скольки ядерный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО все же советую не заниматься гаданием и шаманизмом, а заливать правильные товарные заводские автомасла и придерживаться рациональных интервалов замены, косвенно определить можно и по щелочному числу, измеряя его лакмусовой бумагой, которую можно с легкостью изготовить самому из отвара красной капусты, и собственно простой офисной бумаги, смочив ее и высушив предварительно в этом отваре. :up:

 

http://vsezdorovo.com/2011/09/test-strips/

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО все же советую не заниматься гаданием и шаманизмом, а заливать правильные товарные заводские автомасла и придерживаться рациональных интервалов замены, косвенно определить можно и по щелочному числу, измеряя его лакмусовой бумагой, которую можно с легкостью изготовить самому из отвара красной капусты, и собственно простой офисной бумаги, смочив ее и высушив предварительно в этом отваре. :up:

 

http://vsezdorovo.com/2011/09/test-strips/

Оффтоп

Ну сейчас начнется... =@ :DD

 

Малахов занялся автомобильной темой? :DD

  Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, интересную тему затронули,

Ford с недавнего времени рекомендует для EcoBoost использовать Castrol Magnatec Professional E 5w-20 (WSS-M2C948-B)

 

8661109.jpg

Изменено пользователем kroligoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, интересную тему затронули,

Ford с недавнего времени рекомендует для EcoBoost использовать Castrol Magnatec Professional E 5w-20 (WSS-M2C948-B)

 

8661109.jpg

Да понятно, что он рекомендует лить одно и то же масло в совершенно разные двигатели что с турбонаддувом, что нет, что с непосредственным впрыском или распределенным. Они в этом плане делают тупо то, что им в Представительстве приказали, а Представительство и вообще не в курсах , что такое этот LSPI, детонация, да пофигу ими все до лампочки. Все работают по журналам называются "веселые картинки", а голову напрягать, и мозг включать да зачем, когда есть инструкции и можно сославшись на них формально все выполнять.

 

Вы посмотрите что это за масло они рекомендуют: Кастрол Магнеатек E 5w20 вот анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9941-castrol-magnarec-professional-e-5w-20-uoa-toyota-highlander-9000-km/?hl=%2Bmagnatec+%2Bprofessional+%2B5w-20

Что там такого выдающегося, второсортное масло в линейке Кастрол, даже не ЕДЖ.

Это масло скорее только чисто ради мнимой экономии топлива в пределах погрешности 3% для галочки и то для трехцилиндровых двигателей экобуст.

Бардак у них там творится с этими допусками и требованиями. Уже сколько лет для экобустов предписывают допуск 913С, и это же масло и в дизеля и в другие моторы заливают, которые кардинально отличаются от современных двигателей Downsized Direct Injection.

 

Моторы эти появились в 2010 г. На дворе 2016, а они уже несколько лет все изучают и изучают этот зловещий эффект LSPI и все обещают ввести новые требования ILSAC GF6, но когда это будет. В этом году - вряд ли, в 2018?

 

В общем ищите сами, решайте сами.

Мы с Oilfan пока сошлись на мнении, что будем лить Mobil1 x1 5w30 - единственное доступное сбалансированное по кальцию масло, которое удалось пока найти. И знаете, а ведь оно хорошее, двигатель машины стал работать тише по сравнению с Кастролом А5 и Лукойлом Люкс 5w30. Так почему бы и не его заливать пока, там даже допуски 913С и Dexos1 (для форсированных бензиновых двигателей типа Ecotec 2.0) есть.

 

http://www.lubrita.com/news/115/671/Ford-Focus-1-0L-3-cylinder-EcoBoost-Lubrita-engine-lubricants/

 

Ford Focus 1.0L 3 cylinder EcoBoost Lubrita engine lubricants

 

Ford engines and Lubrita lubricants specifications.

In one of our previous information we reported that our product (ST-PVL-4008) Lubrita Special Life FE SAE 5W-20 meets the WSS-M2C948-B specification introduced by Ford at the beginning of 2012. The Ford WSS-M2C948-B specification was specifically developed for the Ford Focus 1.0L 3 cylinder EcoBoost engine, but is now also required by Ford for the 1.25 16V, the 1.4 16V, the 1.6 Ti 16V and EcoBoost engines. 

 

Про Экобуст 2.0 ни слова.

 

Везде куда не посмотришь, где есть этот допуск Ford WSS-M2C948-B только сплошное Fuel Economy improvement и ни слова о детонации.

Оффтоп
фа им а не фьюел экономи!
Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тут не согласился, что компании Форд наплевать на LSPI и что они не знают об этом.

Они хорошо знают! Так как они как раз и отвечают за тесты при разработке нового стандарта ILSAC GF-6.

А в 2013 году, когда пошла информационная волна и все узнали отчего это поршни ломаются массово, Форд запустил по всему миру обязательную для всех автомобилей Форд с непосредственным впрыском акцию по перепрошивке блоков ЭБУ двигателей Экобуст для оптимизации программы для устранения LSPI. Более того, как я понимаю, таких акций было даже две, а не одна с 2013 года (мондеоводы могут подправить, если что). И эффект

Но почему они ограничились только корректировкой программы? Либо сочли, что этого достаточно, либо посчитали экономически, что внесенные изменения снижают уровень поломок до приемлемого, а введение новой линейки масел потребует слишком много усилий, либо просто у их главного поставщика Кастрол просто не оказалось подходящих масел.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Равенол 5W20 более менее нам подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Соглашусь, что помимо корректировки ПО, была замена на более жидкое моторное масло, до 2013 на Ecoboost применялось более густое, и скорее всего не только в экономических целях позволяющие сэкономить на бумаге, просто дополняющий эффект

Изменено пользователем kroligoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Равенол 5W20 более менее нам подходит

Если верить поссорившейся с Клубом представителю Elena Rav, то подходит.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/?p=425193

Правда непонятно, чем это масло отличается от других и что это за присадка такая! Вот бы узнать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить поссорившейся с Клубом представителю Elena Rav, то подходит.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/?p=425193

Правда непонятно, чем это масло отличается от других и что это за присадка такая! Вот бы узнать!

Елена всегда была часто безапелляционна в своих утверждениях. Но кроме собственной уверенности доказательств не приводилось.

 

Что можно сказать об этом Равеноле 5W20. Кальция в нем предостаточно и это минус. Но есть молибден, не мало, но значительно меньше, чем требуется (из статьи в шапке) для предотвращения LSPI. Пакет фосфора с цинком нормальный. В составе есть значительное количество ПАО. Масло судя по анализу очень хорошее, но каким образом предотвращается LSPI не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...