Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я так понимаю, что низкотемпературные свойства кроются в этой строке

Pentadecane, 7-methylene-, mixed with 1-tetradecene, dimers and trimers,

hydrogenated.

Что это, кто знает?

http://webbook.nist.gov/cgi/inchi/InChI%3D1S/C30H60/c1-2-4-6-8-10-12-14-16-18-20-22-24-26-28-30-29-27-25-23-21-19-17-15-13-11-9-7-5-3-1/h1-30H2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если знаешь, то говори

Еще раз излагаю свою позицию на основании эксперимента, собственных мыслей и мнения эксперта.

В интенсивности LSPI "виноваты" Кальций и нагар на клапанах в первую очередь.

По Кальцию все ясно: чем ближе к 1000 ppm, тем лучше. Но! Если в качестве лекарства приняты Молибден и ZnDTP >1500 ppm, то заморачиваться по Кальцию не стоит.

По Молибдену: в момент проведения эксперимента да и вообще в маслах для азиатов больше известен был именно MoDTC, но сейчас чаще встречается органический Молибден в количестве 50-100 ppm, иногда 150 ppm. На мой взгляд, заморачиваться типом соединения Молибдена не стоит: есть и отлично!

 

Теперь про нагар. Как известно, масло угорает в любом двигателе, только в разном количестве: у кого-то 20 мл, у кого-то 100 мл, а у кого и 500 мл на 1000 км. Масло горит грязно и оставляет нагар. Его количество зависит от зольности, которая определяется количеством элементов присадок, особенно Кальция. Следовательно, желательно лить масло с зольностью

 

Разберем случай со Шкодой. Написано, что лили дилерский Кастрол, который 504/507. Что там? Кальция 1700 ppm (!), нет Молибдена, а Фосфора с Цинком

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилерский кастрол то 502 скорее...

А тут есть анализы эджа лл3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petronas Syntium 5000 RN 5W-30  кальций 153 ppm!

Ну это поятно, это как кастрол едж С 5w30 с урезанным вдвое моющим пакетом, только здесь магния больше добавили, а в сумме - 1000 ppm.

А у Мобила - полноценный моющий пакет 1090 кальция + 700 магния=1800, против 1000 у петронаса и 1135 (только кальций без магния у кастрола http://www.oil-club.ru/forum/topic/16770-castrol-edge-professional-c1-5w-30-otrabotka-na-land-rover-discovery-4-posle-5500km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример одного последнего и хорошо задокументированного случая LSPI на Эвоке (двигатель такой же, платформа такая же как у Фрилендера) http://www.range-rov...read.php?t=3762

http://www.range-rover-evoque.ru/club/showthread.php?t=3762

 

Выкладываю фото разбитого двигателя, для ощущения всей полноты серьезности данной проблемы!

 

post-16194-0-15302000-1455455719_thumb.jpgpost-16194-0-71082100-1455455726_thumb.jpgpost-16194-0-04470000-1455455737_thumb.jpgpost-16194-0-06499400-1455455742_thumb.jpgpost-16194-0-91654100-1455455752_thumb.jpgpost-16194-0-72708000-1455455759_thumb.jpgpost-16194-0-32604400-1455455767_thumb.jpg

Обратите внимание как все загажено масляными отложениями.

Кстати родные (оригинальные) поршни вроде должны быть с антипригарным графитовым покрытием, так, что просто чернота, это наверное оно и есть, а вот пузырчатые масляные вкрапления, - это нагар. 

 

А вот уже новые (не оригинальные) "самодельные" поршни, оригинальных просто нет (их выпускают только в шорт блоке)

post-16194-0-05605500-1455455818_thumb.jpgpost-16194-0-74453600-1455455833_thumb.jpgpost-16194-0-81825200-1455455848_thumb.jpg

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание как все загажено масляными отложениями.

Очень часто после поломки поршней (как правило одного) троя двигатель продолжает работать, просто в одном из цилиндров компрессия сильно падает и задир идет. Двигатель вибрирует, тяги нет, человек едет в сервис своим ходом, там ему ставят диагноз. Кто то умудряется и 50 и 100 км проехать. Поршни загаживаются именно за это время, когда кольца маслосъемные уже сломаны. В инете есть еще пример с картинками, там целые поршни вполне себе чистые, а те, которые поломались грязные. Не удивительно, пока человек до сервиса доедет, у него литр масла может уйти через сломанный поршень. Так что не нужно указывать на нагар, до поломки его скорее всего не было.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для тебя имхо, а для меня не имхо. Ну сам подумай, что я такого там неправильного сказал?

Я знаю, что ты особый любитель до всякого рода залить лишний раз чего-н и тебе не приятно конечно, что кто-то ломает твои стереотипы. Освободи разум, будь гибче, не зацикливайся.

Вот банальный пример: твоя или моя жена (не важно) сворила с утра кашу и положила туда сахара сколько надо, потом приходишь ты или я и немпопробовав сыпанул еще горстку туда. И что получилось?

А ты уверен, что знаешь наверняка чего и сколько добавил производитель бензина? Ты, кто столько времен тратил тестируя бензины на разных заправках, где производители какой только дряни нам не льют, вдруг веришь, что в 98-й будет положено все как надо и сколько надо. Откуда такая слепая вера? Если они под видом одного бензина льют другой, что бы сэкономить, то надеяться, что моющих и смазывающих присадок нальют сколько положено не приходится. Уж лучше сам плесну немного, что бы наверняка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая слепая вера?

Посмотри внимательно паспорта качества G-Drive 98 в бензиновом разделе форума и сравни с рекомендациями из презентации Afton по концентрации данной присадки, прочти внимательно этот документ.

https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://azs-partner.ru/d/231190/d/hitec_6470_svoistva_i_ispitaniya.pdf&ved=0ahUKEwjJ0v7w4_TKAhVKMZoKHbCeAfIQFggyMAg&usg=AFQjCNE33Q79YmcI3RzLNeMWIS_5oEvpnQ

 

Причем здесь вера вообще, ищи факты!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше сам плесну немного, что бы наверняка.

Неправильно!

Это наоборот вот ты то и хочешь сделать основываясь не на сухих фактах, а на своих домыслах (вере), что может быть (а если нет) производитель бензина залил недостаточное количество присадок.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно!

Это наоборот вот ты то и хочешь сделать основываясь не на сухих фактах, а на своих домыслах (вере), что может быть (а если нет) производитель бензина залил недостаточное количество присадок.

наш спор это спор пессимиста с оптимистом о том, наполовину полон или пуст стакан.

Каждый несет свою персональную ответственность за свои эксперименты со своим авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Выкладываю фото разбитого двигателя, для ощущения всей полноты серьезности данной проблемы

А почему сразу думается что это последствия именно LSPI, может классический детон на форсированном моторе. Т.с. той темы сказал что последняя заправка была на небрендовой заправке.

Плюс видно что целые поршня засраны рыхлым, значит масло поступало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сразу думается что это последствия именно LSPI, может классический детон на форсированном моторе. Т.с. той темы сказал что последняя заправка была на небрендовой заправке.

Плюс видно что целые поршня засраны рыхлым, значит масло поступало. 

Вы видели как детон разрушает.

Детон разрушает локально (легкие микровзрывы), вызывая локальные эроизии, маленькие точки, постепенно разрушая цилиндр в определенных областях .

А здесь просто кольца прямо целым куском вырвало, представляете с какой силой ее долбануло.

Нет, ну как хотите можете это и детонацией называть, еще lspi называют - мегадетонацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наш спор это спор пессимиста с оптимистом о том, наполовину полон или пуст стакан.

Каждый несет свою персональную ответственность за свои эксперименты со своим авто.

Да пожалуйста, пожалуйста!

Это нормально!

 

Оффтоп
Наш разум устроен так, что он замечает только то, что дополняет уже сложившуюся в мозгу картину мира, а остальное просто игнорируется и отбрасывается.

Если вы возьмёте книгу, которую читали давным-давно, и прочтёте её ещё раз, вы с удивлением заметите, что иногда целые страницы и сюжеты не отложились в памяти. Вы спишете это на собственную забывчивость, однако дело не в забывчивости. Тогда, при первом прочтении, ваш мозг проигнорировал часть информации, поскольку не был к ней готов. Вы смотрели, но не видели. Изменились вы - изменилось и восприятие информации. Вы увидели новое, или, наоборот, перестали видеть старое

 

Дети очень легко воспринимают любую информацию, потому что их сознание не имеет шаблона. Если бы взрослые так же легко меняли свои убеждения, каждый раз заменяя фундамент мышления при поступлении нестыкующейся информации, то были бы похожи на явных сумасшедших.

 

Эмоция - это способ разума обмануть самого себя, чтобы не воспринять, неподходящие к уже имеющемуся фундаменту, кирпичи фактов. На этом и построено камуфлирование информации, вызови у человека эмоциональный отклик и тогда он, возможно, не заметит того, что хотят от него спрятать на самом видном месте.

Смотрите, что делают эмоции. Они переворачивают факты с ног на голову и обратно.

 

Поэтому отключаем эмоции. Слушаем факты.

Кому верить

Никому. Проверяйте всех.

 

Отключайте эмоции и проверяйте ещё раз. Уверены в полезности материала - боритесь с раздражением или со сном, когда его изучаете. Узнаете, что сильнее : ваше подсознание или ваши разум и воля ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бензиновая детонация так-же разрушает меж кольцевые перегородки и т.д. А следы эрозии это признак того что детон происходил но не фатальный.

Давайте называть это масляной детонацией а обычную бензиновой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...