Перейти к публикации

Температуры кипения антифризов


Рекомендованные сообщения

ни у кого таблички нет с экспериментальными результатами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

это все в теории,мне интересны результаты кипячения реальных антифризов ,продающихся в торговой сети

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А результаты коренным образом должны отличаться?

на этот вопрос я и ищу ответ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что в автомобиле обычно под давлением находится охлаждайка? И температура кипения очевидным возрастает при повышении давления.

 

Если предположить абсолютно прочную и абсолютно герметичную систему, где циркулирует жидкость, то она там никогда не закипит вплоть до достижения критической температуры. В реальности там стоит предохранительный клапан, давление срабатывания которого и определит температуру начала кипения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде там пав (поверхностно-активных веществ) до 2%+ краситель сотые доли процента, которые не летят при перегонке, так вообщем то и отделяют вода-этиленгликоль от них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что в автомобиле обычно под давлением находится охлаждайка? И температура кипения очевидным возрастает при повышении давления.

 

Если предположить абсолютно прочную и абсолютно герметичную систему, где циркулирует жидкость, то она там никогда не закипит вплоть до достижения критической температуры. В реальности там стоит предохранительный клапан, давление срабатывания которого и определит температуру начала кипения.

мне не нужно повышение давления,повышенное рвет патрубки и радиаторы

давление в системе должно быть атмосферное

мне нужно чтобы Т кипения была выше,или хотя бы была равна Т включения вентилятора

из-за этого и поиски

Изменено пользователем S-90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не нужно повышение давления,оно рвет патрубки и радиаторы

мне нужно чтобы Т кипения была выше,или хотя бы была равна Т включения вентилятора

из-за этого и поиски

Прочитай еще раз то, что написал LordVader. До полного просветления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитай еще раз то, что написал LordVader. До полного просветления.

ну а ты почитай что я написал и пойми с просветлением или без...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии '1ая ссылка гугла', речь идёт про ваз 2101.

 


Пружина 4 выпускного клапана пробки подобрана так, чтобы он открывался при увеличении избыточного давления в системе до 0,5±0,05 кгс/см2. Таким образом, при применении в качестве охлаждающей жидкости воды можно повысить температуру ее кипения до 107—109° С.

 

Кроме того, упоминаются температуры кипения антифриза ~120 градусов, правда неясно, при атмосферном давлении или каком ещё.

 

Исходя из этого, можно (наверное) сделать вывод, что в любом (исправном) автомобиле охлаждайка находится под некоторым избыточным давлением в процессе работы двигателя, а если она кипит -- то перегрев довольно серьёзный уже, 130 и более градусов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии '1ая ссылка гугла', речь идёт про ваз 2101.

 

 

Кроме того, упоминаются температуры кипения антифриза ~120 градусов, правда неясно, при атмосферном давлении или каком ещё.

 

Исходя из этого, можно (наверное) сделать вывод, что в любом (исправном) автомобиле охлаждайка находится под некоторым избыточным давлением в процессе работы двигателя, а если она кипит -- то перегрев довольно серьёзный уже, 130 и более градусов...

Закручивайте пробку в своей машине!!!!

я наслушался таких советов и попал на два радиатора и бачок на ВАЗ 21112 (Тосол который залил кипел 97 при атм давлении,а вентилятор включался 102)

Радиаторы в сумме тогда стоили 1500р

Сейчас у меня Ситроен С5,вентилятор включается на 110гр,печка только всборе и стоит 70000р

пока все исправно ,не течет

но к лету хочу поменять,чтобы быть уверенным

LordVader,savvy?

Изменено пользователем S-90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кривые они какие-то

в каких-то результатах есть конкретно Т кипения  а в каких-то  Т начала перегонки.

как так? почему?.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...