Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 Смотрим интервал на ESP ок. 10 тыс., затем Орлен, где тоже TBN

Тут я с тобой не соглашусь. Вот если бы именно перед этим маслом я откатал 10 тык на М1, то тогда про "кислую среду" можно было бы порассуждать. А тут, извини, анализ ОрленОйла перед тобой: все там по балансу TBN/TAN в порядке. Причина падения TBN явно не в этом. Я склонен вслед за torconом винить бензин на М4 и в Новороссийске.

Либо вторая возможная причина - масло ...овно. Его плюсы могут вполне перерасти в его минусы: эстеры способствуют быстрому окислению и т.п. Но в это верится с трудом :crazy:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание: масло на анализ слито прям с первых секунд. Мастер налил всего 250 мл. К вопросу о том, когда лучше брать пробу на анализ: в середине слива или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эхх нитрацию окисление не видим, а то там может как в орлен ойл прирост нитрации +10 или наоборот +3... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно мне масло обошлось в 400 р. (литр от предыдущей заливки + 2 литрушки по акции), а вот отдашь за него под 3000 рубликов - и обидеться на Мобил не грех 8P

Небольшая корректировка: литр от предыдущей заливки стоял в баклажке на балконе 1.5 года - могло это повлиять на результат? :unknw:

 

Еще один момент: как я отмечал, за почти два месяца до слива я ездил всего раз десять и наездил 150-200 км. До 100С масло в картере не прогревалось, а температура скакала от -5C до +5С. По идее, конденсат+несгоревший бензин должны были просадить вязкость. Ан нет! Мотаем на ус ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО щелочное просело от времени. Долго масло киснет в картере.

По износу шоколад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание: масло на анализ слито прям с первых секунд. Мастер налил всего 250 мл. К вопросу о том, когда лучше брать пробу на анализ: в середине слива или нет.

 

Взял бы с середины, было бы 15 Fe и 4 Cu :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил бы Лукойл Люкс SN/CF проблем бы не было. Вывод не покупайте вы эти масла в два, а то и в три раза дороже наших. Толку как от козла молока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент: как я отмечал, за почти два месяца до слива я ездил всего раз десять и наездил 150-200 км. До 100С масло в картере не прогревалось, а температура скакала от -5C до +5С. По идее, конденсат+несгоревший бензин должны были просадить вязкость. Ан нет! Мотаем на ус

 

 

 

Небольшая корректировка: литр от предыдущей заливки стоял в баклажке на балконе 1.5 года - могло это повлиять на результат?

 

какие только аргументы не приведешь, лишь бы оправдать Мобил ))) У меня зимой городской цикл постоянно короткие поездки по 4-8км по городу. Не надо рассказывать, наверное, как греется дизель зимой, особенно, когда по два-три месяца ниже -20c. Ничего криминального по сравнению с летними анализами не замечено.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ну, вот и договорились - все эти UOA очередное разводилово на деньги, если количество элементов может завить от того с какой как бы глубины сделан забор образца, так что ли?

По-моему, вы ребята слишком долго переливаете из пустого в порожнее с этими местными анализами - прям, как в той порнушке где несколько девок отсасывают у одного негра, а он все никак кончить не может. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


какие только аргументы не приведешь, лишь бы оправдать Мобил )))
Цели такой нет. Пытаюсь разобраться в проблеме. Все-таки интересно как за 6 месяцев, 170 моточасов и 60% трассы после вполне работоспособного несливаемого остатка крутое масло так сдулось по TBN :acute:

Подытожим: виноваты

1. Бензин

2. Условия эксплуатации включая хранение масла

3. Масло такое.

Оценив все факторы и нюансы и просмотрев отработки я начинаю думать в сторону варианта 3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D почему у тебя нет пункта за номером 4 - мол, лаборатория посчитала некорректно, например? ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, очень похоже, только Бор там конкретно сработался http://www.oil-club.ru/forum/topic/8414-mobil1-esp-5w-30-kia-spectra-posle-5000km/

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальные у тебя условия хранения.

 

масло такое + бенз как вариант. Хотя, не уверен, что одним баком можно такое сотворить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы так на масло кидаетесь?Оно ведь нормально отработало этот пробег(часы),ну просело щелочное,да наверно далее не рекомендуется его эксплуатировать.Но самое главное износ,а он очень не большой.Т,е. масло со своей непосредственной задачей справилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ske, да вот если бы не было для сравнения более простого и дешевого аналога, который отработал на треть больше, слова бы не сказал 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...