Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

как то плохо оно себя показало, как будто ты бензина плохого хапнул и щелочное упало в лет. Вот и меняй после этого масло через 400мч :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё много проехал... У меня быстрей на дизеле кончилось... И моточасов то у меня, хорошо если около 100 будет..., практически 90-95% трасса... - 5000 пробега где то....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


3800 км
здесь тоже по трассе не мало прокатились
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь тоже по трассе не мало прокатились

В том то и дело.... Я завязал лично с этим маслом... - мой чипованный дизель, при нашей заправлюсьдокудадотяну - не любит это масло...., единственное которое у меня угарело....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro,А я делал.Сейчас его залил.А тут такое :down:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а :crazy:

 

1. Ну, по износу все нормально: железа и алюминия осталось 5 и 1-2 ppm соответственно от прошлого анализа, так что вполненаскребло немного. Алюминий от прикатки, наверное. Остальные металлы отсутствуют, что радует. Медь снижается, но летом она вполне привычна.

2. Щелочное свалилось прилично. Почему? Во-первых, топлива израсходовано немногим меньше прошлого анализа; во-вторых, литр масла стоял на балконе почти год в открытой канистре, что могло его немного окислить (так считают мобиловцы) и еще я два месяца перед заменой ездил мало - могло ли это способствовать падению TBN - сомневаюсь; в-третьих, приходилось заправляться на заправках по трассе М-4 (хоть и выбирал строго Лукойл и разок Газпром, но кто может гарантировать 100% высокое качество?).

3. Воздушный фильтр Фортек работает хорошо, что видно по нормальному содержанию Кремния, так что ставить можно смело.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мне предлагал до весны покататься моточасов 250? ;)

Хорошо, что решил это масло в декабре сменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dimmy, так я тоже на М4 заправлялся, но вроде нормально всё было..., а вот на обратном пути, где то в районе Славянска-на Кубани заправился..., Росснефть что ли... или что то похожее.... - ну и приехали...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого какой маленький картер у этого двигателя... Может в этом тоже причина?

А датчик температуры масла есть? Интересует насколько нагревается масло в пробках или при движении по трассе.

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Интересует насколько нагревается масло в пробках или при движении по трассе.
На трассе t масла летом 105-115С при 100-120 км/ч. В пробке и при 90 км/ч масло остывает до 98-100С.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ого какой маленький картер у этого двигателя...

Картер 3.6 л с фильтром официально, но больше 3.1 л не входит, хотя допускается летом на трассе заливать немного выше МАХ по щупу, а это +200-300 мл. Но я не переливаю.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот теперь бы на 502 допуске проехаться при такой же нагрузке и посмотреть, как себя масло поведет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...