Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
Dimmy

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650км.

Рекомендованные сообщения

Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

как то плохо оно себя показало, как будто ты бензина плохого хапнул и щелочное упало в лет. Вот и меняй после этого масло через 400мч :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё много проехал... У меня быстрей на дизеле кончилось... И моточасов то у меня, хорошо если около 100 будет..., практически 90-95% трасса... - 5000 пробега где то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


3800 км
здесь тоже по трассе не мало прокатились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь тоже по трассе не мало прокатились

В том то и дело.... Я завязал лично с этим маслом... - мой чипованный дизель, при нашей заправлюсьдокудадотяну - не любит это масло...., единственное которое у меня угарело....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro,А я делал.Сейчас его залил.А тут такое :down:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а :crazy:

 

1. Ну, по износу все нормально: железа и алюминия осталось 5 и 1-2 ppm соответственно от прошлого анализа, так что вполненаскребло немного. Алюминий от прикатки, наверное. Остальные металлы отсутствуют, что радует. Медь снижается, но летом она вполне привычна.

2. Щелочное свалилось прилично. Почему? Во-первых, топлива израсходовано немногим меньше прошлого анализа; во-вторых, литр масла стоял на балконе почти год в открытой канистре, что могло его немного окислить (так считают мобиловцы) и еще я два месяца перед заменой ездил мало - могло ли это способствовать падению TBN - сомневаюсь; в-третьих, приходилось заправляться на заправках по трассе М-4 (хоть и выбирал строго Лукойл и разок Газпром, но кто может гарантировать 100% высокое качество?).

3. Воздушный фильтр Фортек работает хорошо, что видно по нормальному содержанию Кремния, так что ставить можно смело.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мне предлагал до весны покататься моточасов 250? ;)

Хорошо, что решил это масло в декабре сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dimmy, так я тоже на М4 заправлялся, но вроде нормально всё было..., а вот на обратном пути, где то в районе Славянска-на Кубани заправился..., Росснефть что ли... или что то похожее.... - ну и приехали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого какой маленький картер у этого двигателя... Может в этом тоже причина?

А датчик температуры масла есть? Интересует насколько нагревается масло в пробках или при движении по трассе.

Изменено пользователем dimcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Интересует насколько нагревается масло в пробках или при движении по трассе.
На трассе t масла летом 105-115С при 100-120 км/ч. В пробке и при 90 км/ч масло остывает до 98-100С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ого какой маленький картер у этого двигателя...

Картер 3.6 л с фильтром официально, но больше 3.1 л не входит, хотя допускается летом на трассе заливать немного выше МАХ по щупу, а это +200-300 мл. Но я не переливаю.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот теперь бы на 502 допуске проехаться при такой же нагрузке и посмотреть, как себя масло поведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×