Перейти к публикации

Копилка полезной информации для сайта.


Рекомендованные сообщения

Мне часто в ЛС кидают то статью, то документ - всем спасибо откладываю для себя, по мере возможности буду опубликовывать на сайте. Решил создать тему где можно скидывать все полезное что найдено нами. Что бы в будущем разместить это в виде фака на сайте http://www.oil-club.ru/.

 

Вот к примеру разместил статью http://www.oil-club.ru/?page_id=8 которую предоставил нам Dmitriy67.

Цель - со временем накопить большой и сильный фак с нашим опытом, полезными статьями и документами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ионизированные жидкости как будущие противоизносные добавки

http://www.api.org/~/media/files/certification/engine-oil-diesel/forms/whats-new/3-ionic-liquids-as-next-generation-anti-wear-additives-jqu-oak-ridge-nat-lab.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концептуальная модель сгорания солярки в дизельных двигателях

Conceptual Models for Low-Temperature Partially Premixed Compression Ignition inSmall- and Large-Bore Diesel Engines

ICE2013: 11th International Conference on Engines & Vehicles

Grand Hotel Quisisana, Capri, Italy, September 18, 2013

Mark Musculus, Lyle Pickett, Paul Miles

Sandia National Laboratories

John Dec, Joe Oefelein

(Bing Hu, Thierry Lachaux, Caroline Genzale, Mohan Bobba, Kyle Kattke)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три наглядные и простые дня понимания работы по EGR для дизельных двигателей

Effect of Exhaust Gas Recirculation (EGR) on Performance and Emission characteristics of a Three Cylinder Direct Injection Compression Ignition Engine

Jaffar Hussain*, K. Palaniradja, N. Alagumurthi, R. Manimaran

Mechanical Department, Pondicherry Engineering College, Puducherry, India

здесь содержание сажи в выпуске определяли по виду дыма

Trade-off between NOX, Soot and EGR rates for an IDI diesel engine fuelled with JB5

M. Gomaa, A.J. Alimin and K.A. Kamarudin

World Academy of Science, Engineering and Technology Vol:4 2010-02-20

THE EFFECTS OF EGR AND SPLIT FUEL INJECTION ON DIESEL ENGINE EMISSION

Z. GAO and W. SCHREIBER Box 870276, Department of Mechanical Engineering, University of Alabama, Tuscaloosa, AL 35487

International Journal of Automotive Technology, Vol. 2, No. 4, pp. 123−133 (2001)

Вывод - чем больше отработанных газов во впуске тем меньше NOX и больше сажи и оксидов моно и дио оксидов углерода.

Effect of Exhaust Gas Recirculation (EGR) on Performance.pdf

Trade-off-between-NOX-Soot-and-EGR-rates-for-an-IDI-diesel-engine-fuelled-with-JB5.pdf

THE EFFECTS OF EGR AND SPLIT FUEL INJECTION.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суровым и брутальным любителям лить в дизеля с CR и EGR /бензинки с прямым впрыском и соляркой/бензином Евро-4/5 начитавшись уютного бложка Прометея Прожаркина настоящие мужские масла с TBN > 20 :)

RESEARCH ON THE INFLUENCE OF CARBON DEPOSITS UPON VALVE WEAR

PIOTR J” WIAK

Technical University of Ûd , Department of Vehicles and Fundamentals of Machine Design

KRZYSZTOF SICZEK

Technical University of Ûd , Department of Vehicles and Fundamentals of Machine Design

ARCHIWUM MOTORYZACJI

1,pp. 173-191 (2011)

 

просто один абзац

The morphology and composition of ash particles in Diesel engines were

investigated at the work described e.g. in [21, 26˜27]. In general, the ash generated

from residual heating oil contains more inorganic particles as against that sourced

from heavy heating oils. In the exhaust gas of medium-speed Diesel engines, the solid

particles contained, by weight: 25% of soot, 10% ofhydrocarbons (HC, coming from

fuel and lubricating oil), and 65% of ash (metallicoxides, sulphates) [27].

RESEARCH ON THE INFLUENCE OF CARBON DEPOSITS UPON VALVE WEAR.pdf

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для двигателей Mercedes

attachment.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможное объяснение почему одни дизеля засирают сажей масло по самое не хочу, а другие с не заглушенным EGR не дают и полпроцента сажи за межсервисный интервал

Post Injections for Soot Reduction in Diesel Engines: A Review of Current Understanding

Jacqueline O'Connor and Mark Musculus Sandia National Laboratories

SAE Int. J. Engines6(1):2013, doi:10.4271/2013-01-0917

Одним словом прежде чем бежать вприпрыжку глушить EGR у возможного рукожопого мастера, подумайте, не легче ли чистить EGR и впуск раз в четыре года - если конечно у вашего дизеля сгорание топливно воздушной смеси грамотно организованно, солярка Евро-4/5 и малозолное масло для дизелей - те золы не больше API CJ-4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В помощь тому кто считает расход топлива.

 

Карточка пробега Skoda Octavia.xlsx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица будет выдавать неверные данные, если, скажем сегодня ты заправил 30 литров и этого хватило до полного бака. Через некоторое время долил 20 литров, но до полного бака этого не хватило. В этом случае реально ты истратил 30 литров топлива, а в таблицу внесёшь только 20. Следовательно и результаты в таблице будут неверные. Чтобы значения в таблице получались правдивые, всегда нужно заправлять бак до одной и той же величины, ну скажем до полного. Или вводить в таблицу ещё значение сколько не хватило до полного. В этом неудобство.

(Тоже есть своя таблица, только более обширная с учётом различных средних и абсолютных величин как то расхода, пробегов, затрат и т.д.)

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск Пежо-Ситроен B71 2312:

Peugeot Citroën развился, стандарт B71 2312 для масел, которые в состоянии выносить самое серьезное тепловое, ограничивает наряду с самым современным после лечения совместимость систем. Стандарт PSA B71 2312 относится ко всему Пежо и транспортным средствам Citroën, оборудованным Дизельными двигателями “BlueHDi”, оснащенными SCR (Отборное Сокращение Катализатора) позволяющий NOx (Закиси азота) лечение с помощью AdBlue®, совокупный или так называемый “дизель исчерпывает жидкость”.

Стандарт также требует улучшенных холодных свойств потока уменьшить гидродинамическое трение нефти, чтобы получить преимущества экономии топлива особенно, когда нефть холодная.

Это дополнительное требование для холодных свойств потока позволяет превосходный нефтяной поток при запуске, более быстрое давление масла растут, более быстрые обороты raisings и более быстрая рабочая температура достигают.

Этот тип смазки низкой вязкости позволяет сократить расход топлива и поэтому уменьшить эмиссию парниковых газов (СО2).

Оригинал:

Оффтоп
Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...