Danilazzz 30 Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 Avantech - маслянные фильтры Экспертизы масляных фильтров: Avantech OF0302 Made in Korea - пилил torcon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkRenton 117 Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 Воздушный Авантек мне не понравился: http://www.oil-club.ru/forum/topic/486-vozdushnie-filtri-obshaja/page-45?do=findComment&comment=507086 Масляный не рискнул бы ставить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danilazzz 30 Опубликовано: 10 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 Я воздушный ставил на 1nz мне тоже не понравился, на оригинал вообще не похож был, исполнение необычное . Может он какой-нибудь универсальный был чтоли... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 130 Опубликовано: 8 августа 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 августа 2017 Avantech OF0302 Made in Korea за заказ экспертизы спасибо форумчанину Gnome.Фильтр приобретался в exist.ru по цене 131р. Применяемость: Honda 2.5TLHonda 3.5RLHonda Accord AerodeckHonda Accord Inspire, E-CB5Honda Accord Tourer, DBA-CW2Honda Accord, CBA-CL7, DBA-CL7, DBA-CM1, GF-CF4, ABA-CL7, GH-CF5, GH-CH9, E-CF4, GH-CL1, GH-CL2, CBA-CM2, GF-CF3, ABA-CL8, LA-CL7, E-CF5, ABA-CM2, GH-CF3, E-CD7, ABA-CL9, ABA-CM3, DBA-CM2, GH-CF4, E-CD8, E-CA1, E-CF3, DBA-CU2, LA-CF6, UA-CM2, LA-CL3, GF-CF7, LA-CF7, GF-CF6, LA-CM2, LA-CL8, UA-CL7, E-CB7, E-CF6, LA-CM3, GF-CH9, GF-CF5, LA-CF5, LA-CL9, E-CF7Honda Acty Truck, M-HA3, M-HA2, UE-HA6, M-HA1, UE-HA7, M-TB, M-TA, M-HA4, M-TC, V-HA4, V-HA3, GBD-HA6, GBD-HA7Honda Acty, V-HH3, V-HH4, -HH5, UE-HH5, -HH6, UE-HH6, V-HA4, V-HA5, M-HH1, M-HH2, M-HH3, M-VH, M-HH4, GBD-HH6, GBD-HH5, M-VDHonda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2Honda Avancier, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, GH-TA4, LA-TA4, GH-TA3, GH-TA2, GH-TA1Honda BalladeHonda Beat, E-PP1Honda CR-V, ABA-RD5, ABA-RD4, CBA-RD6, E-RD1, CBA-RD7, LA-RD4, LA-RD5, GF-RD2, GF-RD1, DBA-RE3, DBA-RE4Honda CR-X, E-EF6Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6Honda City, E-GA1, E-GA2Honda Civic AerodeckHonda Civic CRXHonda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, LA-ES2, UA-ES3, LA-ES3, E-EK5, CBA-ES1, E-EK4, E-EK3, UA-ES1, CBA-ES3, E-EK2, LA-ES1, LA-ET2Honda Civic Hybrid, DAA-FD3, CAA-ES9, ZA-ES9Honda Civic Shuttle, E-EF1, E-EF2, E-EF5, E-EF3, E-EF4Honda Civic, E-EF3, R-EY2, E-EF4, DBA-FD2, GF-EK4, LA-EP3, R-EY4, UA-EU3, E-EK3, E-EF1, GF-EK3, LA-EU4, E-EK4, -EJ7, E-EF2, GF-EK2, GF-EK9, LA-EU3, ABA-EU4, UA-EU1, E-EK9, L-EY2, ABA-EP3, LA-EU2, E-EK2, LA-EU1, NA-EN1, E-EF5, DBA-FD1, CBA-EU3, ABA-FD2Honda Concerto, E-MA1, E-MA2, E-MA3Honda Crossroad, DBA-RT4, DBA-RT3, DBA-RT2, DBA-RT1Honda Domani, E-MB5, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5Honda Edix, DBA-BE8, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR6, DBA-RR4, DBA-RR5Honda FR-VHonda Fit, DBA-GE7, DBA-GE6, LA-GD3, UA-GD4, DBA-GE9, LA-GD4, DBA-GE8, CBA-GD4, DBA-GD2, LA-GD1, UA-GD2, DBA-GD1, LA-GD2, UA-GD3, DBA-GD4, CBA-GD3, UA-GD1, DBA-GD3Honda Freed, DBA-GB4, DBA-GB3Honda HR-V, GF-GH4, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, GF-GH2, ABA-GH3, GF-GH3, LA-GH1, GF-GH1Honda Insight, YA-ZE1, HN-ZE1, DAA-ZE2, AAA-ZE1Honda Inspire, LA-UA4, LA-UA5, DBA-UC1, E-UA2, DBA-CP3, E-UA1, GF-UA4, GF-UA5Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3Honda Integra, LA-DC5, ABA-DC5, E-DC1, E-DC2, GF-DC1, GF-DC2, E-DB6, E-DA5, E-DA6, E-DB8, E-DA7, E-DB9, GF-DB8, GF-DB9, GF-DB6Honda JazzHonda Lagreat, GH-RL1, LA-RL1Honda Legend, GF-KA9, LA-KA9, GH-KA9, DBA-KB2, DBA-KB1, E-KA9Honda Life, E-JA4, UA-JB5, UA-JB6, UA-JB7, UA-JB8, CBA-JB5, CBA-JB6, DBA-JC1, CBA-JB7, CBA-JB8, DBA-JB7, CBA-JC2, DBA-JB5Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3Honda MR-VHonda Mobilio Spike, DBA-GK2, CBA-GK1, DBA-GK1, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2Honda Odyssey, DBA-RB3, DBA-RB1, GH-RA9, LA-RB2, GH-RA7, GF-RA4, LA-RA6, LA-RA8, GF-RA3, UA-RB1, E-RA1, ABA-RB2, E-RA5, E-RA3, DBA-RB4, DBA-RB2, GH-RA8, GH-RA6, LA-RB1, LA-RA7, GF-RA5, LA-RA9, UA-RB2, ABA-RB1, E-RA4, E-RA2Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1Honda Partner, R-EY9, DBE-GJ4, DBE-GJ3, GG-EY6, R-EY6, R-EY8, R-EY7Honda Prelude, E-BB6, E-BB4, E-BA8, E-BB8, GF-BB7, GF-BB5, E-BB1, E-BB7, E-BB5, E-BA9, GF-BB6, GF-BB8Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2Honda Saber, GF-UA5, GF-UA4, LA-UA4, LA-UA5Honda ShuttleHonda Stepwgn, E-RF1, E-RF2, UA-RF3, CBA-RF4, DBA-RG3, UA-RF4, CBA-RF3, DBA-RG4, LA-RF3, UA-RF5, DBA-RG1, LA-RF4, UA-RF6, DBA-RG2, CBA-RF8, GF-RF2, CBA-RF7, GF-RF1, CBA-RF6, CBA-RF5, UA-RF7, UA-RF8Honda Stream, UA-RN5, UA-RN3, LA-RN4, CBA-RN5, LA-RN3, DBA-RN7, DBA-RN6, LA-RN2, DBA-RN9, DBA-RN8, ABA-RN4, CBA-RN3, LA-RN1, UA-RN1, CBA-RN1, ABA-RN2Honda Today, M-JW2, M-JW1, M-JW4, M-JW3, E-JA1, V-JW3, E-JA2, E-JA3, E-JA4, V-JW4, E-JA5Honda Torneo, E-CF4, E-CF3, E-CF5, LA-CF5, GH-CF5, GF-CF5, GF-CF4, GF-CF3, LA-CL3, GH-CF3, GH-CF4, GH-CL1Honda Vamos Hobio, UE-HJ1, GBD-HJ1, UE-HJ2, GBD-HJ2, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3Honda Vamos, LA-HM1, LA-HM2, ABA-HM1, ABA-HM2Honda Vigor, E-CB5Honda Zest, CBA-JE2, DBA-JE1Subaru Pleo, RA2, RA1, RV1, RV2Subaru R1, RJ2, RJ1Subaru R2, RC1, RC2Subaru Sambar, TV2, TV1, TW2, TW1, TT2, TT1 Коробка аккуратная, информативная. Честно указана страна производства Made in Korea. Производитель, представитель, адрес. Присутствует оригинальный номер Honda OEM 15400-PLC-003. Корпус имеет надпись Made in Korea. Есть дата производства. Что похвально, фильтр упакован в пленку от попадания пыли, так же есть наклейка, где можно указать сроки замены и приклеить под капотом - это удобно. Фильтрующая катушка маленькая - таков типоразмер фильтра. Фильтрующий материал на изгиб пальцем не рвется. В принципе все достаточно аккуратно собрано внутри и снаружи. Перепускной клапан устроен одним отверстием, на нажатие чуть тяжелее чем обычно, ниже так и окажется при подсчетах. Противодренажный клапан на пять (для резинового). Эластичен, принимает обратную форму, легкий лепесток, без облоя... Резьба нарезана чисто, она хитрая каждый виток резьбы имеет канавку внутри. С торца немного заусенцев есть, но не отваливающихся - "на скорость не влияет"... Прижимное резиновое кольцо круглого сечения - без претензий. Прижимная пружина. Данные для подсчета давления перепускного клапана. На просвет фильтрующий материал Avantech OF0302 - равномерный. По толщине фильтрующий материал уступает нашему мерному эталону, можно назвать его тонким. Ширина = 3,1см Длина = 139см Проклейка фильтрующего материала качественная. Вид под микроскопом - с виду все нормально. Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 1,1кг; диаметр = 10мм; давление = 1,4 бар - я бы сказал многовато для японской техники. Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 3,1см; длина = 139см: площадь = 431см2 - это пожалуй самый главный минус фильтра, у одноклассников при лучшем фильтрующем материале, площади под 700-900см2. Тут все просто и незатейливо. Вывод: Фильтр на четыре с минусом. Главный минус - мало фильтрующего материала, он тонкий и дешевый. В остальном приятное впечатление от аккуратности сборки. Хорошо нарезана резьба. Хороший противодренажный клапан. Но работает как всегда золотое правило - сколько платишь столько и получаешь. 131р для фильтра это очень дешево, и для этой цены этот фильтр не плох. Обычно в таком диапазоне цен, все намного хуже... 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gnome 1 051 Опубликовано: 8 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2017 Даниил, большое спасибо. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2013 179 Опубликовано: 9 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2017 (изменено) Это не фортек случаем или клин филтр ? Изменено 9 августа 2017 пользователем slava2013 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 130 Опубликовано: 11 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2017 Fortech внутри похож был на SCT только аккуратнее, когда я его вскрывал последний раз. А Clean Filters вообще был не похож, если тот что итальянский недавно вскрыт был. Это корейское что то свое... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireman1975 375 Опубликовано: 11 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2017 Это не корейское. В Корее про Avantech слыхать не слыхивали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2013 179 Опубликовано: 11 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2017 Это не корейское. В Корее про Avantech слыхать не слыхивали. Ага упаковщик.Возит Юником, а может им и пренадлежит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 130 Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 Да Корея это, не напишут они Made in Korea тогда... А то что не слыхали в Корее, такое возможно, могут и свой бренд заказать... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 325 Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 здесь https://www.drive2.ru/b/459703888501566605/ неудовлетворительный отзыв мф Авантек OF0101 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение ShamanDV 37 Опубликовано: 6 января 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 В общем, нравится менять масло самому. Использовать разные фильтры, а потом после использования их пилить. При переходе с одного масла на другое, решил 6-8 тыс не катать это "промежуточное масло". Пользовал данный фильтр пару месяцев на Honda Vezel Hibryd. Фильтр прошёл в жетском режиме: пробки, морозы 25-30, прогревы и короткие пробеги около 4 тыс. Км, порядка 250 часов. Вроде выдержал, но есть несколько Но, из-за которого я больше не куплю продукцию этого "корейского бренда" . Сначала +: 1) противодренажный клапан сохранил эластичность, мягонький, легко возвращает форму после сжатия. 2) резьба аккуратная. При установке и демонтаже не было проблем, хотя фильтр под углом к плоскости. Никакого подклинивания. 3) низкая цена, которая, впрочем, лишь отчасти оправдывает минусы. Минусы: 1) пилится в три раза легче чем Nitto, который я пилил прежде. Слишком мягкий тонкий металл. 2) ФЭ очень тонкий. Для того, чтобы его порвать не нужно практически прилагать усилий. 3) ФЭ мало. Он уложен не плотно. 4) ФЭ легко прорывается в уложенном виде. 5)ФЭ в уложенном виде в месте крепления с катушкой отделяется очень легко. 6) ну и самый главный минус: перепускной клапан не открывается! Я давил его гвоздиком, он создаёт какие-то скрипучие звуки, будто ему мешают какие-то твёрдые частицы и тупо не открывается! Т. Е. вывод! При таком слабом ФЭ на пробеге более 5 тыс. Км - я думаю это все просто разорвёт и развалится. И случится это скорее всего в момент первого запуска. После ночи на морозе, потому не рабочий перепускной клапан не даст маслу пойти напрямую, а пустит его через ФЭ. А если масло кряк, а на улице мороз 25-30 гр, то пиши пропало. Сейчас поставил Nitto HM-113 (DS серия,почему-то она сейчас чёрный) буду его испытывать на масле S-oil seven red #9 0w16., хочу попробовать пройти на нем две замены по 5 тыс. Км. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Born-y 0 Опубликовано: 30 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2022 Почему синий? Они же вроде должны быть черными? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.