Перейти к публикации

Есть какой-либо подтвержденный негатив от использования масел Lukoil?


Рекомендованные сообщения

На форуме встречаю либо хвалебные отзывы о маслах, либо категорическое неприятие данного продукта по формальным поводам. В этой связи хотелось бы собрать в одном месте весь негативный опыт связанный с маслом Lukoil если он действительно есть. И в конечном счете принять для себя решение о его использовании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для очистки от парафинов, используется гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепи чем не угодили? - если нормальная конструкция, а не через ж..., если всё в порядке, а не в предынфарктном состоянии - при чём тут масло вообще, и Лукойл в частности?

Вы видимо не читали мой пост послностью. Цепных моторов кроме ВАЗ и Ауди через жопу сделанных не видел. Машина НОВАЯ, пробег не полных 70. Масло идиоты -пенсионеры лили Лукойл. Потому как продавцы в магазине сказали, что оно прекрасное. К присадкам вопросов нет - Джетта вторая , мотор без г/к на нём проехала 138 тысяч, понятно, что не новая, всё в норме и по валам и по ЦПГ. А вот Максима А32 - мотор рыгнул. Чистить можно хоть чем, я задавал вопрос не о методе очистки базы, а о содержании парафинов в масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от интервала смены масла  чем чаще меняешь тем дольше ездишь! Ну и по мануалу подбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от интервала смены масла  чем чаще меняешь тем дольше ездишь! Ну и по мануалу подбирать.

+100500 меняем масло через 5-8 тыщ км и всё будет супер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Опять мне никто по теме не ответил. ЧТО  с парафинами у масла 5-30  ?

А что хотите услышать? Что они там есть или что их нет?  ;)

 

Разберитесь с производством гидрокрекинга, вопросы отпадут.

Пример как это делает Petro-Canada - http://www.safari71.ru/technology.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на Лукойл 40 000 км. Перешел на него после ZICa.Первые 2 замены были промывочные на масле SG, масло менялось через 2,5-3 тысячи км пробега. После заливал Люкс SL. Замена каждые 5-7 тысяч. Единственный негатив, который я выявил- это увеличение шума работы двигателя ближе к сроку замены. После смены масла движок работает зеачительно тише. В остальном негатива нет. Движок чистый.

Вы уж извините,но я без вашего ведома, размещал здесь ссылку на ваш отчет о лукойле на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть от супер sg 10w40- крышка распредвала покрылась кузбаслаком(кто помнит такой продукт) на пробеге около тысячи км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо не читали мой пост послностью. Цепных моторов кроме ВАЗ и Ауди через жопу сделанных не видел. Машина НОВАЯ, пробег не полных 70. Масло идиоты -пенсионеры лили Лукойл. Потому как продавцы в магазине сказали, что оно прекрасное. К присадкам вопросов нет - Джетта вторая , мотор без г/к на нём проехала 138 тысяч, понятно, что не новая, всё в норме и по валам и по ЦПГ. А вот Максима А32 - мотор рыгнул. Чистить можно хоть чем, я задавал вопрос не о методе очистки базы, а о содержании парафинов в масле. 

Я лично проехал на луке sn на своем е39 с двигателем м52в25 с 240000км до 398000км перед продажей. На данном моторе три цепи,один  фазовращатель и 24 гидрокомпенсатора. Ничего негативного не заметил,перед покупкой покупатель гонял на полную диагностику-опорные значения фаз(цепи не вытянулись) и компрессия в норме. Последним аргументом в пользу покупки моей машины стали паспортные 230км/ч. 

Изменено пользователем Hobbit61
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже-заливал лук в бывшую нексию 10-40 дымила хорошо на нем, но там 3 цилиндр был с какимто косяком толи мск толи кольца. Свеча всегда была в нагаре от масла. Но другая синь так не дымила как лук. Слил помоему через 1000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично проехал на луке sn на своем е39 с двигателем м52в25 с 240000км до 398000км перед продажей. На данном моторе три цепи,один  фазовращатель и 24 гидрокомпенсатора. Ничего негативного не заметил,перед покупкой покупатель гонял на полную диагностику-опорные значения фаз(цепи не вытянулись) и компрессия в норме. Последним аргументом в пользу покупки моей машины стали паспортные 230км/ч. 

В данном посте я говорил за п/с Лука 10-40, а не SN. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном посте я говорил за п/с Лука 10-40, а не SN. 

Если неправильно выбран класс качества и характеристики масла  для двигателя то в чем виноват лукойл?  Или если бы залили в мотор трансмиссионку от лукойла и он заклинил то тоже негатив в сторону изготовителя масла?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...