Перейти к публикации

масляный фильтр работает всего 2500 километров?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть мнение, что эксперимент проведен криво- на датчик давило не только клапан, а и густое масло, вызывая загорание лампочки. В 90-е годв аналогичный эксперимент провел один из читателей ЗР на Жигулях, у него получилось, что фильтр перестает фильтровать к 7500 км, что больше похоже на правду.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме экспериментов на своей личной машине такие же кнопки я впаивал в фильтры автомобилей своих товарищей.

как бы, косвенное подверждение, что кнопка шибко чувствительная.Кстати, было уже обсуждение этого эксперимента на Ойл-клубе, сейчас поищу.А,нашел, ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЛОСЬ, кроме прочего.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что эксперимент проведен криво- на датчик давило не только клапан, а и густое масло, вызывая загорание лампочки.

Пока есть давление лампа не горит. Клапан открывается внутрь фильтра, давление оказывать на переключатель перестает,  лампа зажигается..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что эксперимент проведен криво- на датчик давило не только клапан, а и густое масло, вызывая загорание лампочки. В 90-е годв аналогичный эксперимент провел один из читателей ЗР на Жигулях, у него получилось, что фильтр перестает фильтровать к 7500 км, что больше похоже на правду.

Читай внимательней, датчик (концевик) срабатывает когда на него не давит клапан. Клапан открывается во внутрь фильтра, а концевик стоит снаружи, как то так, надеюсь понял.

Изменено пользователем salavat999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Когда клапан закрыт, он давит на кнопку. Контакты разомкнуты - лампочка не горит. Но вот клапан открылся - кнопка отжимается, лампочка загорается.
Сорри, был невнимателен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, как масло начало чернеть, так фильтр значит уже забит и гоняется порожняком через перепускной, как показывает практика, хороший качественный фильтр должен чистить 5 - 7 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике можно подобрать масляный фильтр из аналогов по длиннее, с более большей площадью фильтрующего элемента.

Изменено пользователем salavat999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как обстоят дела с фильтрами у которых нет перепускного клапана, например, опеля, лачетти, ланосы, нексии итп. И фильтры с картриджами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на сколько фильтра из синтетических волокон лучше бумажных? и тогда какой у них ресурс?  на таком фильтре у мобил пишут,что защита в 3 раза лучше,чем у топового бумажного.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как обстоят дела с фильтрами у которых нет перепускного клапана, например, опеля, лачетти, ланосы, нексии итп. И фильтры с картриджами?

видимо перепускной клапан есть в другом месте как постоянный элемент конструкции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как обстоят дела с фильтрами у которых нет перепускного клапана, например, опеля, лачетти, ланосы, нексии итп. И фильтры с картриджами?

То же самое.

видимо перепускной клапан есть в другом месте как постоянный элемент конструкции

Верно.

Перепускной клапан.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить данным испытаниям, то есть смысл менять фильтр хотя бы один раз между сменами масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема очень интересная. В своем эксперименте я выяснил, что даже отсутствие фильтра не обязательно сказывается на износе.

Остаются вопросы может ли фильтр "осветлять" масло? Очень хорошие есть фотографии в теме Пенсионера, кажется, о том чем забит фильтр.

Может ли относительно резкое потемнение масло быть признаком того, что фильтр забился?

Проверить это легко, надо просто сменить фильтр на пробеге, когда масло уже почернело и сравнить две пробы масло до и после.

Гы-гы, как я забыл, я же сам в рамках того же эксперимента сделал примерно такой же тест и у меня ничего новый фильтр не дал, масло не то что не осветлилось, а продолжило темнеть! Но может не та еще стадия была, когда фильтр мог на что-то повлиять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаются вопросы может ли фильтр "осветлять" масло? Очень хорошие есть фотографии в теме Пенсионера, кажется, о том чем забит фильтр.

Может ли относительно резкое потемнение масло быть признаком того, что фильтр забился?

Проверить это легко, надо просто сменить фильтр на пробеге, когда масло уже почернело и сравнить две пробы масло до и после.

Гы-гы, как я забыл, я же сам в рамках того же эксперимента сделал примерно такой же тест и у меня ничего новый фильтр не дал, масло не то что не осветлилось, а продолжило темнеть! Но может не та еще стадия была, когда фильтр мог на что-то повлиять?

 

Потемнение масла - это более химический, а не механический процесс - считаю так

И фильтр механической очистки тут ни при чём - и забитость его, и смена на новый...

 

Тема очень интересная. В своем эксперименте я выяснил, что даже отсутствие фильтра не обязательно сказывается на износе.

Вот как? и коим же образом? как делались какие-то замеры-сравнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...