Перейти к публикации

масляный фильтр работает всего 2500 километров?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть предложение, рассматривать данный вопрос и во втором углубленном варианте:

Какой перепад давления на фильтре (т.е. потеря давления),

в зависимости от температуры, потока (оборотов), типа,... масла и размеров, типа, загрязнения, ...фильтрующего элемента.

 

Пока не удается найти каких либо данных по этому вопросу...

 

Однако, если проводить аналогию с водой (~1 сст), то видим связь между потоком и перепадом

при увеличении потока в 2 раза, перепад давления увеличивается в 4,5 раза:

Если учесть диаметр маслоканала и диаметр фильтра, то наверное так и будет в 4,5 раза.

Могу ошибаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. к. результаты эксперимента сильно разнятся, можно предположить, что у героя в шапке темы двигатель был изначально не сильно чистый, что и послужило ускоренному засорению фильтра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле оригинальные фильтра ходят 4000-5000 км., поэтому фильтр надо менять по половине замены масла. Лично у меня замена масла должна быть на 7500, поэтому я меняю первый фильтр на 3750 км. и второй фильтр при смене масла. Если же покупать неоригинал, то лучше его вообще не ставить на машину. Там и фильтрующий элемент говно, и пружина перепускного клапана открывается чуть ли не сама.

 

Вот что написал десять лет назад один очень опытный человек - изобретатель прибора Multi-Set и администратор одноимённого форума:

 

Цитата

Вот Вам, met003, история про масляный фильтр.

Масляные фильтры. Результаты вскрытия >>> http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/4500.html

http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/4500.html
нашего анализа мы, к сожалению, не сможем оценить
Как дети малые, даже анализа сдать не могут = ноль цена таким статьям.


Внутри каждого  масляного фильтра стоит перепускной клапан >>> http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/4500.html

Всё правильно написано про работу этого клапана.
Обратите внимание >>> То же самое происходит при критическом засорении масляного фильтра.
Т.е. клапан открывается и масло не фильтруется = фильтра нет.
Ещё 20 лет назад стало интересно, когда же открывается перепускной клапан = фильтра нет.


В продаже есть разборный масляный фильтр,  у Вас сейчас завальцованный (неразборный).

Не долго думая, была сделана дырка для разъёма с одним внутренним изолированным контактом.
Примерно вот такой разъём (он должен быть герметичный и с гайкой).
http://www.platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/6w31310.
 

Был поставлен микропереключатель прямо на перепускной клапан.
Закреплён таким образом (впаян … клапан же железный), что сработал (щёлкнул).
Когда клапан отходит (он идёт внутрь фильтра), микропереключатель срабатывает, что и говорит о движении клапана.
Один контакт микропереключателя на минус (внутри фильтра) … и на разъём другой его контакт.

Т.е. при открытии перепускного клапана имеем минус или его отсутствие 
(в зависимости от конструкции микропереключателя).
Светодиод (в салон) на плюс и к этому контакту на изменчивый минус на фильтре.

Токи маленькие и микропереключатель работает прямо в масле внутри фильтра.

Всё, готово.
Никаких лабораторий, как пытаются доказать здесь http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/4500.html
Совершенно не надо.

Конструкция
Пружина рис.№4 прижимает перепускной клапан к фильтру и сам фильтр к 5) противодренажный клапан.
Микропереключатель встаёт прямо внутри пружины, которая упирается в корпус фильтра, а он вкручивается в двигатель.
Т.е. пружина и сам перепускной клапан  – это и есть минус.

 

Корректней и сертицифицированней лаборатории не придумаешь - прямо на своём двигателе.
Всё гораздно корректней, чем заказные статьи.


Результаты труда не заставили себя долго ждать.

На холодном двигателе, как и положено перепускной клапан открывается = нет фильтра.
Двигатель разогрелся … пум … клапан закрылся ... об этом и семафорит светодиод.

И сколько же на самом деле работает  фильтр, как положено.
Через 1 000 км на высоких оборотах перепускной клапан уже начинает подмигивать.
Через 3 000 км он начинает подмигивать и на холостых оборотах.

Или  … через 3 000 км фильтра  уже нет даже на х.х. (где давление масла минимум).
Т.е. при оборотах выше никто уже не подмигивает, а конкретно открывает клапан и шкурит двигатель.


Не менять же масло каждые 3 000 км, менялись только фильтрующие элементы (есть в свободной продаже).
Это тоже надоело и внутрь фильтра пошли магнитные полоски.
Что увеличило на 2 000 км пробег фильтрующего элемента.
Прямо, как пчёлы на мёд к магниту собирались мельчайшие металлические фракции из масла.
Металлическая пыль висела гроздьями на магнитах ... за 5 000 км с напёрсток такой жижи наберётся.
Пилятся коленвал, распредвал, его рокера, цилиндры, все шестерёнки и звёздочки ... 
Вкладыши коленвала, крышка распредвала и всё из алюминия - не магнитится.


Учтём, что разборный фильтр был большого стандартного жигулёвского диаметра 
Два стандарта, маленький и большой, т.е. площади фильтрующего элемента было немеренно.

Чем его диаметр меньше, тем быстрей приходит смерть к фильтрующему элементу.
Пусть он даже сделан из золота ....  или что это означает >>> качество фильтрующей бумаги.
Какие дырки имеются ввиду, большие или маленькие, когда важнейшая характеристика = площадь.

Давным – давно был сделан окончательный вывод.
Не ходит масляный фильтр столько же, сколько ходит моторное масло.
5 000 км = красная цена любому масляному фильтру.
Можете проверить ……… способ и конструкция для этого и даны.

После того, как разборный фильтр перестал по габаритам подходить к другой машине.
Масляный фильтр просто напросто меняется каждые 5 000 км.
Сделал на маслянный щуп насадку из супер магнита  …  
Прямо, как в цирке, магнит 5 мм диаметр 10 мм длина, а поднимает и держит гаечный ключ 13х10.
За самый кончик держит, ключ, как в воздухе висит и крутится (надо сделать видео, а то не поверите).
Достал посмотреть уровень масла … тынс и стёр пыль в тряпочку. 
И по кол-ву металлической пыли на магните, а не по инструкции видно качество работы фильтра.


Подведём черту.
Дан прямой способ (контроль перепускного клапана).
И косвенный  способ контроля за фильтром (с магнитом).
(косвенный, т.к. не все продукты износа двигателя магнитятся).

Почему не делают фильтры с контролем перепускного клапана, там дел на 3 рубля.
Неужели лучше стряпать сомнительные сравнительные тесты в За рулём >>> Не пропустить главного
Расставляя всех с первого по 16 – е место.
А люди между делом гробят свои двигатели с 16-го по первое место.


Итого.
met003 >>> Собственно за год проезжаю в районе 10-12 тысяч км. Последний раз масло менял год назад перед холодами.

Давным-давно настал алес капут масляному фильтру.

SVS >>> Масло менять надо не по indi, а по инструкции производителя авто (мануалу)!
Вот что означает, Уважаемый SVS.
Менять по инструкции (мануалу) масляный фильтр одновременно с заменой масла.

Не совпадает ресурс моторного масла с ресурсом масляного фильтра.

Если есть желание.
Отодвинуть капитальный ремонт двигателя или не нарваться на него раньше срока.
Вот Вам другая инструкция.
Меняйте масляный фильтр в 2 раза чаще, чем моторное масло.
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё это относится к фильтрам , у которых конструкцией не предусмотрен перепускной клапан ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

А всё это относится к фильтрам , у которых конструкцией не предусмотрен перепускной клапан ?

Там всё проще - забился фильтрующий элемент к 3-4 тысячам километров, его прорвало нафиг и вот тебе уже фильтр с постоянным перепускным клапаном :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dugin сказал:

забился фильтрующий элемент к 3-4 тысячам километров, его прорвало

на форуме нет ни одного подтвержденного случая 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dugin сказал:

Там всё проще - забился фильтрующий элемент к 3-4 тысячам километров

А чем , простите , он так должен забиться ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

на форуме нет ни одного подтвержденного случая

точно! здесь если фильтры и рвутся, то только до установки на двигатель, по-другому ни разу не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

А чем , простите , он так должен забиться ?

если фильтры по 64 рубля:shok: покупать, то они и до 100 км не доживут. люди (не будем показывать пальцем) вскрывают после 10 ткм в таком состоянии, будто туда специально тины из болота напихали - а шторы целые:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС всё никак ручонки не доберутся до своего фильтра , на который  «ляпал» магниты :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dugin сказал:

На самом деле оригинальные фильтра ходят 4000-5000 км.

Фигасе заявы - я с форумчанином собственноручно вскрывал фильтра после 5 ткм - не было там ни какого криминала, ходили и бы и дальше

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

если фильтры по 64 рубля:shok: покупать, то они и до 100 км не доживут. люди (не будем показывать пальцем) вскрывают после 10 ткм в таком состоянии, будто туда специально тины из болота напихали - а шторы целые:pardon:

Ну тут думаю уже от фильтра не зависит , такой тиной и оригинальный затянуть может 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

Ну тут думаю уже от фильтра не зависит , такой тиной и оригинальный затянуть может 

я про то, что даже вхлам забитые шторы не порвало после 10-ки, на на 4-5 ткм оригиналы рвёт:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый хайп - меняем фильтры на половине интервала , причём даже у кого интервал 7,5 тк:D 

Только что, СИНТЭКС сказал:

я про то, что даже вхлам забитые шторы не порвало после 10-ки, на на 4-5 ткм оригиналы рвёт:unknw:

Ааа , Семён Семёныч :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

Новый хайп - меняем фильтры на половине интервала , причём даже у кого интервал 7,5 тк:D 

Ааа , Семён Семёныч :)

Спойлер

Блин , зачем публикации объединились?! Теперь всё выглядит совсем не так :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...