NSK 199 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 (изменено) 1. Skoda Fabia, 2011г. пробег 45 ткм 2. 1.6 CFNA, бензин 3. 3.6 л. 4. г.Самара и окрестности до -30 5. 90% город 6. Замена раз в год или до 10ткм 7. В паспорте указан Евро4 8. Практически все 9. По мануалу vw502.00, вязкость не указана Итак, в свете последних экономических тенденций вложил имеющиеся деньги в еще одну движимость (для второй половины) по сходной цене. Теперь встал вопрос, что лить? Перечитав кучу разрозненной информации, так и не определился между допусками, указанными в шапке темы. Заправляюсь только на Роснефти, замена будет 1 раз в год или до 8-10ткм, потому склоняюсь к vw 504.00. Что лил дилер (последнее ТО летом) не знаю, в данный момент масло темное, скорее всего были перекаты. Стоит острый выбор между Shell Helix Ultra 0-30 ECT C2/3 c 504 допуском и Ultra 0-30 (A3 по ACEA) c 502 допуском. Цена одинакова. Места возможного приобретения первого Юлмарт и второго-Автодок. Можно приобрести у дилера остатки по нормальной цене: с 504/507 допуском Valvoline Sunpower XL-III 5-30, Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5-30 c 502/505/505.01 - Valvoline MST 5-30 C-3, c 502/505 - Valvoline Sunpower 5-30 A3/B4-10 С удовольствием выслушаю за и против , а также другие предложения. Изменено 2 января 2016 пользователем NSK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivallaros 34 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 Мне кажется, судя по моему общению с CFNA, что ему вполне достаточно Лукойл Люкс 5w40. Достаточно простой древний двигатель. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 @orazalis, Переходить на LM 4100 нет смысла - это обычная крекинговая "синтетика", как и Rowe. Настоящая синтетика у LM - все масла в фиолетовых канистрах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smart_ua 15 Опубликовано: 22 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2016 Ребята, кто в курсе по этой машине и этому двигателю, подскажите можно ли залить 10W-40 или не стоит ? Спасибо =) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мин 241 Опубликовано: 22 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2016 допуск 502 дают и на некоторые 10-40 то же (новый лукоил, шелл) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSK 199 Опубликовано: 22 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2016 Перешёл на 502.00 Лук SN 5-40. Мгновенный расход вырос и стал 0,6-0,7 л/ч. До этого на 0-30 был 0,5-0,6. Беспокоит перекладка поршней и вязкость ничего не изменила в этом плане. Продолжаю наблюдать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smart_ua 15 Опубликовано: 23 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 @NSK, так а что пишет форум по поводу перекладки ? чем выше вязкость тем лучше ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nooble 0 Опубликовано: 26 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2016 Вечер добрый. Джетта с таким же двигателем. Ещё на гарантии. Лил кастрол эдж 5w-40. На втором ТО хотелось бы залить Равенол VST 5w-40. Есть ли смысл? Машина эксплуатируется в ЦФО. Город/трасса 50/50. Масло меняю через 7500км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 75 Опубликовано: 26 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2016 Тоже есть мысли перейти на вст или на зик 0w40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 26 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2016 Беспокоит перекладка поршней. Продолжаю наблюдать. @NSK, Это будет не долго. Наблюдения перерастут в вопрос: "Так продать, или после ремонта"? Стук при перекладке поршней, стадии: 1. Лёгкое недолгое постукивание после запуска холодного двигателя. При нагреве исчезает. Ещё можно спасти ДВС если немедленно заглушить и на эвакуаторе в сервис\ОД. Замена поршней на нормальные решает проблему навсегда. 2. Постукивание на прогретом двигателе. Просто заменой поршневой не обойтись, потребуется расточка\замена блока. 3. Замена ЦПГ вместе с блоком цилиндров. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSK 199 Опубликовано: 27 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 @NSK, Это будет не долго. Наблюдения перерастут в вопрос: "Так продать, или после ремонта"? Стук при перекладке поршней, стадии: 1. Лёгкое недолгое постукивание после запуска холодного двигателя. При нагреве исчезает. Ещё можно спасти ДВС если немедленно заглушить и на эвакуаторе в сервис\ОД. Замена поршней на нормальные решает проблему навсегда. 2. Постукивание на прогретом двигателе. Просто заменой поршневой не обойтись, потребуется расточка\замена блока. 3. Замена ЦПГ вместе с блоком цилиндров. Ну вы, батенька, передергиваете - заглушить и к дилеру на эвакуаторе...Стучок этот присутствует на холодную и на новых дилерских машинах (сомневающиеся владельцы сами проверяли). Что, сразу в ремзону? Замена поршней на нормальные решает проблему, НО ненадолго. Отзывов в сети, что у кого-то встал движок практически нет (я не нашёл, за исключением оф. ремонтника под псевдонимом 'Суслик', который выложил фотоотчет). Все остальные фотоотчеты в сети - его дубли. Лично у меня компрессия 15 атм. в всех горшках, масло не ест. Потому наблюдаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser0ga 25 Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 Ну вы, батенька, передергиваете - заглушить и к дилеру на эвакуаторе... Стучок этот присутствует на холодную и на новых дилерских машинах (сомневающиеся владельцы сами проверяли). Что, сразу в ремзону? Замена поршней на нормальные решает проблему, НО ненадолго. Отзывов в сети, что у кого-то встал движок практически нет (я не нашёл, за исключением оф. ремонтника под псевдонимом 'Суслик', который выложил фотоотчет). Все остальные фотоотчеты в сети - его дубли. Лично у меня компрессия 15 атм. в всех горшках, масло не ест. Потому наблюдаю. как бывший владелец скажу что стуки эти к чему то серьезному не привели.у меня их не было,но наблюдал как за своей машиной так интересовался в сети 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akhmed001 17 Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 CFNA надежный двигатель, не знаю почему к нему прицепились. Лью Shell Helix Ultra 5w40, пробег 130 000 за 2.5 года, не стучит по утрам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSK 199 Опубликовано: 27 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 CFNA надежный двигатель, не знаю почему к нему прицепились. Лью Shell Helix Ultra 5w40, пробег 130 000 за 2.5 года, не стучит по утрам. Если яб проезжал за месяц 4500 км... Трассовый режим? Губят судя по всему частые холодные пуски 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akhmed001 17 Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 70/30 - трасса/город Замены через 200-220 моточасов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orazalis 0 Опубликовано: 15 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2016 http://www.oil-club.ru/forum/topic/2711-masla-rowe/ Посмотрите тему, отработки анализ. Я думаю, масло как масло, а Ликви, такой же гидрокряк, если и переходить, то на ПАО базу. Спасибо) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.