Перейти к публикации

Skoda Fabia (VW Polo)1.6 CFNA выбор vw504.00 vs vw502.00


Рекомендованные сообщения

1. Skoda Fabia, 2011г. пробег 45 ткм

2. 1.6 CFNA, бензин

3. 3.6 л.

4. г.Самара и окрестности до -30

5. 90% город

6. Замена раз в год или до 10ткм

7. В паспорте указан Евро4

8. Практически все

9. По мануалу vw502.00, вязкость не указана

 

Итак, в свете последних экономических тенденций вложил имеющиеся деньги в еще одну движимость (для второй половины) по сходной цене.

Теперь встал вопрос, что лить?  Перечитав кучу разрозненной информации, так и не определился между допусками, указанными в шапке темы. 

Заправляюсь только на Роснефти, замена будет 1 раз в год или до 8-10ткм, потому склоняюсь к vw 504.00.

Что лил дилер (последнее ТО летом) не знаю, в данный момент масло темное, скорее всего были перекаты.

Стоит острый выбор между Shell Helix Ultra 0-30 ECT C2/3 c 504 допуском и Ultra 0-30 (A3 по ACEA) c 502 допуском. Цена одинакова. Места возможного приобретения первого Юлмарт и второго-Автодок.

Можно приобрести у дилера остатки по нормальной цене: 

с 504/507 допуском Valvoline Sunpower XL-III 5-30, Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5-30

c 502/505/505.01 - Valvoline MST 5-30 C-3,

c 502/505 - Valvoline Sunpower 5-30 A3/B4-10

 

С удовольствием выслушаю за и против , а также другие предложения.

 

 

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Раз уж такая петрушка, то замечу что 504 допуск включает испытания, в том числе 650 часовые на износ, которые 502-му не снились, иначе  был бы он 504-ым. Так что по износу 504 однозначно впереди. Вот с моющими не все так однозначно, но и считать ЕСТ С2/C3 малозольником язык не поворачивается. Здесь что-то другое про запрет 504 в России, что и нужно выяснить. Хотя скорее всего все завязано на бенз и тяжелые условия, ну и наш менталитет конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

502 + MB 229.5 в самый раз для атмосферных моторов Ваг. Да и для TSI вполне себе неплохо.

Лукойл еще никто не предложил_?

Shell HU 5w40 с наплывами на крышке, изучите тему подделок, Шелл несложно выявить. Крупные сети, там оригинал как правило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне представляется так: масло с допуском vw 504.00 лучше чем vw 502.00. Но предпочтительней лить в двигатель то, которое для него предназначено по допуску. Конструктивно этот двигатель не vw 504.00.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж такая петрушка, то замечу что 504 допуск включает испытания, в том числе 650 часовые на износ, которые 502-му не снились, иначе  был бы он 504-ым. Так что по износу 504 однозначно впереди. Вот с моющими не все так однозначно, но и считать ЕСТ С2/C3 малозольником язык не поворачивается. Здесь что-то другое про запрет 504 в России, что и нужно выяснить. Хотя скорее всего все завязано на бенз и тяжелые условия, ну и наш менталитет конечно.

Придерживаюсь этого же мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladimirR,

Спроси у VW рус почему теперь в России официально рекомендованное масло - полнозольное 502/505) а я тебе просто отвечу - потому что противоизносные и моющие свойства полнозольника решают. Малозольные масла не нужны в принципе - нагар и отложения это кокс из самого масла, сульфатной и фосфатной золы там минимум.

1. Потому что рекомендуют сервис раз в 15 тык. А тяжелые условия - мелким шрифтом пишут.

2. Потому что 504 - это лонг лайф, а в РФ по умолчанию тяжелые условия и лонг лайф (на 30 тык) запрещен. На более короткие интервалы 504 - предпочтительнее.

 

П.С.- VW рус еще и не того наговорят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NSK,

Я могу проехать 650 часов по автобанам и результаты по износу будут великолепные. VW уже показали в случае с коробкой DQ200 что их представления об эксплуатации авто далеки от реальности.

Объективно я не вижу причин почему малозольное масло 504/507 будет лучше по износу, чем хорошее полностью синтетическое 502/505, например Castrol EDGE 0W40 или NGN Nord. То, что масла 502/505 бывают очень разными по составу это отдельный вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 502/505 Еще кандидат Petronas Syntium 7000 DM 0-30, тоже на пао-шмао.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Skoda Fabia Combi, 2011г. пробег 95,000 км


2. 1.6 CFNA, бензин на коробке автомат


3. 3.6 л.


4. г.Баку температура зимой макс -5 -8, летом +35 +40(!)


5. 95% город


6. Замена 10,000км


7.  Евро4


8. Доступен Castrol, Motul, Valvoline, Mobil, Aral, Mitasu, Edemitsu, (то что видел и помню.)


9. производителем советуется Castrol, но что-то я ему не доверяю.


 


Извиняюсь, не хотел создавать новую тему т.к. у автора такой же автомобиль, отличия только думаю в температуре окружающей среды ну возможно автор ездит на механике, что дает разницу на нагрузку двигателя.. В теме пока не понял, что советуте залить автору, и прошу по возможности посоветовать и мне масло с учетом температур...


Большое спасибо.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w40 502 допуска плюс допуск от мб 229.5 и любого производителя, главное оригинал. Менять лучше не более 300 часов, средняя скорость по бк2 разделить на прлбег на масле, либо, каждые 8000 км примерно. Можно лить 504 допуск, 5в30 и менять, каждые 7500 км, если уверены в бензине класса евро5 стабильном. Марки масла, каждый выбирает свои.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Skoda Fabia Combi, 2011г. пробег 95,000 км

2. 1.6 CFNA, бензин на коробке автомат

3. 3.6 л.

4. г.Баку температура зимой макс -5 -8, летом +35 +40(!)

5. 95% город

6. Замена 10,000км

7. Евро4

8. Доступен Castrol, Motul, Valvoline, Mobil, Aral, Mitasu, Edemitsu, (то что видел и помню.)

9. производителем советуется Castrol, но что-то я ему не доверяю.

Извиняюсь, не хотел создавать новую тему т.к. у автора такой же автомобиль, отличия только думаю в температуре окружающей среды ну возможно автор ездит на механике, что дает разницу на нагрузку двигателя.. В теме пока не понял, что советуте залить автору, и прошу по возможности посоветовать и мне масло с учетом температур...

Большое спасибо.

У меня 6 акпп. Залил 504 допуск 0-30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bismarck,

Aral Hightronic 5W40, Valvoline Synpower 5W40, Mobil1 Turbo Diesel Truck если найдете его.

504/507 и 5W30 в Баку - дорого и глупо, особенно летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-30 это очень дорого по цене... =(

Шелл в юлмарте с учетом скидки на фильтр обошелся в 2круб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкода Рапид, двигатель аналогичный в теме, пробег 3 500 км, город/трасса, 80/20, городской режим без пробок, лето/зима +30/-30, бензин 95 Казахстанский сомнительного качества. На данный момент залито Rowe Hightec SYNT RS 5W-40, при следующей замене планируется переход на Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40. Прошу совета компетентных лиц, есть ли смысл перехода, т.к. допуски вроде бы идентичные и по цене примерно на одном уровне. Есть ли у кого опыт продолжительной эксплуатации на Rowe?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2711-masla-rowe/

 

Посмотрите тему, отработки анализ. Я думаю, масло как масло, а Ликви, такой же гидрокряк, если и переходить, то на ПАО базу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...