Перейти к публикации

Skoda Fabia (VW Polo)1.6 CFNA выбор vw504.00 vs vw502.00


Рекомендованные сообщения

1. Skoda Fabia, 2011г. пробег 45 ткм

2. 1.6 CFNA, бензин

3. 3.6 л.

4. г.Самара и окрестности до -30

5. 90% город

6. Замена раз в год или до 10ткм

7. В паспорте указан Евро4

8. Практически все

9. По мануалу vw502.00, вязкость не указана

 

Итак, в свете последних экономических тенденций вложил имеющиеся деньги в еще одну движимость (для второй половины) по сходной цене.

Теперь встал вопрос, что лить?  Перечитав кучу разрозненной информации, так и не определился между допусками, указанными в шапке темы. 

Заправляюсь только на Роснефти, замена будет 1 раз в год или до 8-10ткм, потому склоняюсь к vw 504.00.

Что лил дилер (последнее ТО летом) не знаю, в данный момент масло темное, скорее всего были перекаты.

Стоит острый выбор между Shell Helix Ultra 0-30 ECT C2/3 c 504 допуском и Ultra 0-30 (A3 по ACEA) c 502 допуском. Цена одинакова. Места возможного приобретения первого Юлмарт и второго-Автодок.

Можно приобрести у дилера остатки по нормальной цене: 

с 504/507 допуском Valvoline Sunpower XL-III 5-30, Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5-30

c 502/505/505.01 - Valvoline MST 5-30 C-3,

c 502/505 - Valvoline Sunpower 5-30 A3/B4-10

 

С удовольствием выслушаю за и против , а также другие предложения.

 

 

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1)  vw polo sedan 2013, руль левый. 

(к след. замене пробег 70-72к будет)
2) cfna 1,6, АКПП
3) 3,7
4) пригород Нижнего Новгорода, (последнюю зиму было несколько раз -26' и надо ехать на работу было, иногда и -30' проскакивает)
5) смешанная (до работы 7км трассы, 5км город светофоры, в нерабочее время скорее городская эксплуатация)

5-7 минут автозапуск осенью, жду когда падает до 800 обороты и еду

10-15 минут автозапуск при минусе, жду когда падает до 800 обороты и еду.

без пробок средняя скорость с работы с прогревом 7 минут - 27км/ч

с плотным трафиком на работу с прогревом 10 минут - 20-22 км/ч

средний расход с полного бака в теплое время года математически - 8,5 литров (по БК меньше показывает)

моточасов в БК нет
6) 10 т.км или раз в год (в конце августа меняю ежегодно, раньше менял в марте, но из-за поездки на юг сдвинулся интервал)
7) Евро-4?
8) рассматриваю для покупки из ассортимента интернет-магазина ozon 
9) По мануалу vw502.00, вязкость не указана

официалы Лили 2 года Кастрол edge longlife 5w30 (или 5w40 если такое бывает), потом у дяди Васи Лили 4 года castrol magnatec 5w-40, при последней замене заливал мягкую промывку ликви на 200км, потом в новое масло долили присадку ceratec от ликви. 

движок кстати постукивает тоже как у товарища NSK из этой темы, но это у всех так думаю. После заливки присадки двигатель вроде чуть потише работает, также по дороге на работу есть затяжной подъем, автомат на 4 тысячах оборотов раскручивается, вот на повышенных оборотах тоже двигатель вроде как по тише стал работать. Сейчас пробег 62к наверное, на следующей замене масла за 70+ перешагнет. Присадка вроде и нравится, но без вауэффекта дороговато, поэтому на следующую замену хочется масло по схожим характеристикам, но без добавления самой присадки, да и Кастрол что-то подорожал, есть выбор за теже деньги.

вроде остановился на

1. LM molygen 5w40 но его ругали Толи здесь на форуме, Толи ещё где то видел

2. Mobil 1 fs 5w40, но опять же мнение видел что и 40ка поло вовсе не нужна, а в Mobil 1 fs 5w30 допуски уже не те

3. Shell hu 5w40 вроде хвалят, но изучить пока не успел.

Изменено пользователем AlexNN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 FS 5w-30 что с допусками не так? Катаюсь на этом масле уже три года. Все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, ошибся,  с ликви перепутал, на котором допуски меняются в зависимости от вязкости.

4. Mobil super 3000 xe 5w-30 вроде тоже хвалили

Изменено пользователем AlexNN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем привет, дабы не плодить новые темы: Имею Skoda Roomster и аналогичным по конструкции двигателем BTS.

Немного поэкспериментировав с маслами, ощутил (вроде не плацебо:)) что на маслах w30 он едет лучше чем на w40, легче раскручивается.Изучив форум наткнулся на тему масла "чемпионы" в номинациях определённых, и в частности в номинации "Мисс Молибден Экономия"  одно из масел "Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30" , так вот внимание вопрос - его мне можно? учитывая что написано в анализе, потенциально оно подходит и , я так понимаю, на нём динамика будет на максимальном уровне, за счёт низкого трения.

Смущает что на сайте производителя оно идёт как А5.

Эксплуатация 90% город, но пробок довольно мало. 90% пробега - короткие поездки магазин-работа-дом.

 

ps: Катализаторов нет.

Изменено пользователем Tzar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tzar сказал:

"Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30" , так вот внимание вопрос - его мне можно?

 

1 час назад, Tzar сказал:

Смущает что на сайте производителя оно идёт как А5.

Зачем  Вам масло ACEA A5, если у  производителя авто этого нет в рекомендациях? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tzar твои масла ACEA A3/B3, SAE 5W30 с допусками (соответствиями) WV 501 01 / 502, подойдут также WV 504 / 507.

 

рекомендации:

Mobil 1 FS

Mobil 1 ESP

Shell Helix HX8 Synthetic

Shell Helix HX8 ECT

Shell Helix Ultra

ZIC X7 LS

ZIC X9

ZIC X9 LS

NGN PROFI

FUCHS TITAN SUPERSYN

WOLF VITALTECH

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

 

Зачем  Вам масло ACEA A5, если у  производителя авто этого нет в рекомендациях? 

В целях экономии топлива в основном, если это будет иметь смысл при прочих равных:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tzar сказал:

В целях экономии топлива в основном, если это будет иметь смысл при прочих равных:)

Как понять "если это будет иметь смысл при прочих равных"? Так бы все экономили топливо залив масла с низкой вязкостью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней назад ZIC TOP 5W-30 был продан на OZON за 1900 рублей.
И SHELL HELIX HX8 ECT 5W-30 также является отличным вариантом.
Он имеет одобрение VW504 507, и цена и качество могут быть удовлетворены.:)
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apologize сказал:

Как понять "если это будет иметь смысл при прочих равных"? Так бы все экономили топливо залив масла с низкой вязкостью. 

Правильнее оформлю мысль: если износ двигателя останется на том же уровне или уменьшится.

На мой взгляд есть два наиболее важныхых показателя в плане моторного масла: защита от износа и экономичность. Менять я всё равно буду любое масло в пределах 7 тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Tzar сказал:

если износ двигателя останется на том же уровне

Это Вам врядли кто-то сможет предсказать, если Вы зальете масло с меньшей вязкостью чем рекомендует производитель. (Хотя лично я вполне допускаю что при  эксплуатации зимой на масле total hks 5w-30 повышенного износа двигателя BTS может и не быть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2019 в 14:09, Bearol сказал:
1. Skoda Fabia, 2011г. пробег 183 ткм

 

2. 1.6 CFNA, бензин, автомат

 

3. 3.6 л.

 

4. Томск,  +35...до -40  (машина живет на улице, автозапуск на -15, частые  короткие поездки)

 

5. город/трасса 60/40

 

6. Замена 8-10 тыс км

 

7. сажевого фильтра вроде нет

 

8. Практически все 

 

9.  vw 502.00, вязкость не указана
 
Дилер до пробега 150т.км лил Shell Helix Ultra 0w40. Сейчас в двигателе Shell Helix Ultra ECT C3 5w30 (нет допуска VW 502.00).
Пришло время менять, может залить Shell Helix Ultra 5w30 (есть допуск VW 502.00), или есть другие более оптимальные варианты?

По понятным причинам ищу аналог Шеллу.

Подойдет ли  ZIC Zero 30 0W-30 ? Или оно больше подходит для прямовпрысковомых двигателей и другую линейку ZICа посмотреть?

Изменено пользователем Bearol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bearol сказал:

Подойдет ли  ZIC Zero 30 0W-30 ?

подойдёт,хорошее масло.. для вас при t зимий под минус 40 , не запрещено лить 504/507 допуск..)

- наверное надо сократить интервал замены 10ткм. (автозапуск,частые короткие поездки)

- хотите 0w-30 с 502/505 поищите другой бренд..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на круглый год. Может имеет смысл для моего двига с 502ым допуском взять новое ZIC TOP 5W-30 ?

 

30.09.2019 в 14:09, Bearol сказал:
1. Skoda Fabia, 2011г. пробег 183 ткм

 

2. 1.6 CFN, бензин, автомат

 

3. 3.6 л.

 

4. Томск,  +35...до -40  (машина живет на улице, автозапуск на -15, частые  короткие поездки)

 

5. город/трасса 60/40

 

6. Замена 8-10 тыс км

 

7. сажевого фильтра вроде нет

 

8. Практически все 

 

9.  vw 502.00, вязкость не указана
 
Дилер до пробега 150т.км лил Shell Helix Ultra 0w40. Сейчас в двигателе Shell Helix Ultra ECT C3 5w30 (нет допуска VW 502.00).
Пришло время менять, может залить Shell Helix Ultra 5w30 (есть допуск VW 502.00), или есть другие более оптимальные варианты?

 

Изменено пользователем Bearol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...