Перейти к публикации

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 ( ACEA C3; VW 505 01/502 00/505 00; Ford WSS M2C 917 A)


Рекомендованные сообщения

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Specific-505-01-502-00-1L-HD.png

Спецификации:  ACEA C3; VW 505 01/502 00/505 00; Ford WSS M2C 917 A

Техническая документация: 

Specific_505_01_502_00_5W-40_(GB).pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах:

101573 - Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 1L

101575 - Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что по этому маслу ?

Ухожу с 507.00 (лил оригинал почти всё время), теперь удаляю сажевый и на 505.01 ....
Лил раньше в Passat B5+ AVF дизель Motul Specific 505.01. Только положительные впечатления..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил после 3200 км обкатки  в Тигуан TDi 2.0 CLJA без сажевого. Брал у официального представителя. В прогретом состоянии на 90 градусах расход упал с 0.6-0.7 до 0.5 литров\ч по бортовому. Заводское, если не ошибаюсь 5w-30 Castrol EDGE Professional, хотя могу быть варианты. Может чуток модификатора трения есть, раз расход упал. Тут сложно судить. В прошлом году в такую же погоду на заводском масле расход был больше, но и движок новый с маленьким пробегом.

 

Не успел обрадоваться снижению расхода, как выяснилось, что при 70 градусах расход с 0.7-0,8 повысился до 1 литра\ч. Сказывается высокотемпературная вязкость. А так масло как масло. Могу ошибаться, но 505.01 кажется все гидрокрекинг. Сам не любитель Мотюля, но мало масел с 505.01 допуском, Кастрол в надежном месте закончился, пока до зимы пускай плещется. К зиме буду искать 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проехал уже ~7 т.км и 1 год на Motul Specific 502 505, Audi q7, 3.6 BHK, FSI атмо, В тяжелых для двигателя условиях - очень маленький город, машина больше грелась на холостых чем ездила, температура 7 месяцев в год ниже -15" а то и -20", за год ни капли не долил. В багажнике все еще вожу с собой половину литрушки этого масла. 

 

Очень интересно будет сделать анализ обоих масел - до и после эксплуатации. Может кому-то тоже интересно будет

 

А вообще затянул я что-то с заменой, надо-бы уже менять :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

А что можно долить к этому маслу без вреда и дешевле? Доездить 2-3ткм.

Поясню кратко: сделали капитальный ремонт двигателя и залили это масло, но расход как был так и остался таким же.

Сейчас оставшаяся литрушка мотыля кончилась, а долить уже пора, а до замены ещё тыщи 2-3 и уже не вижу смысла дальше лить мотюль.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Kthxbye сказал:

сделали капитальный ремонт двигателя и залили это масло

Кто ж на обкатку такое масло льет?

18 минут назад, Kthxbye сказал:

А что можно долить к этому маслу без вреда и дешевле?

Если дешевле, то что угодно: Лукойл Супер, Люкс 10W-40, например. Да хоть Каждый день 5W-40 или 5W-30. А если по уму, то хотя бы Лукойл Люкс 5W-40 SN.

 

18 минут назад, Kthxbye сказал:

Доездить 2-3ткм.

Обычно обкатывать мотор следует не более 3 тык, а после капиталки лучше вообще 1000-1500 км. Это сколько же вы притираете-то? Да и не густое ли масло выбрали - отсюда и угар повышенный? В инфе смотрю Tiguan 2.0: это чудище по имени CAWA, надо думать? Надо было залить неприличное 5W-30 на 1500 км, а потом катать на приличном и смотреть угар.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy Dimmy обкатка была на этом же масле ~250км. Далее залили его же и на текущий момент пробег 3000. Долито около 1.1-1.2 литра. Оставалась литрушка с лишним. 

"Доездить" я имел в виду до 5-6к (планируемая замена) То есть еще 2-3к езды на мотыле, но нужно будет еще долить примерно столько же (1-1.5л).

Доливать мотюль, в связи с тем, что есть существенный расход не вижу смысла, поэтому хотел без лишнего вреда для мотора выбрать масло дешевле мотыля и доливать до замены его, а потом перейти на какой-нибудь лукойл по допускам.

Я не очень глубоко в масляной теме, но подумал, что нужно подобрать что-то схожее по пакету присадок, что бы за 2-3к ничего критичного из-за смеси разных масел не произошло. Выходит из вашей рекомендации это Лукойл Люкс 5W-40 SN?

 

PS да, речь о тигуане из профиля с мотором cawa. вязкость 5w40 - собственно то же масло, в теме которого мы переписываемся.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kthxbye сказал:

Выходит из вашей рекомендации это Лукойл Люкс 5W-40 SN?

Да либо Люкс 5W-30. В данном случае разницы нет. Но потом все-таки лучше подобрать 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy спасибо, закажу тогда канистру сейчас . А почему 5w30 на потом лучше чем 5w40?

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kthxbye сказал:

А почему 5w30 на потом лучше чем 5w40?

Зачем в условно новый мотор высокая вязкость? Отсюда и расход может быть повышенный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy в целом, расход точно такой же был и до ремонта, так что похоже, что ремонт на расход не повлиял, но а там - кто его знает? в общем на замену буду иметь в виду в30 тогда. спасибо

 

PS до ремонта расход никак не менялся в зависимости от вязкости. и 5w30 лил и 5w40 - один хрен

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kthxbye , а за сколько моточасов расход в 1 литр масла? Если нет данных о м.ч. то какая средняя скорость к примеру за 1.000км и сколько за эту тысячу масла уходит в миллилитрах?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kthxbye, для этих моторов 300 мл на 1000 км - не расход. Смысла лезть в мотор не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy полезли потому, что он уже троить начал) и это через 30ткм после предыдущей замены колец с клапанами на пробеге ~40К)

ну а в целом на какое масло порекомендовали бы перейти при замене? экономить люто задачи нет, но платить за мотлыля по 6-8к на за замену нет смысла) вижу еще армортек итп.

допустим до 2-4К за 4-5 литра меня бы устроило (Москва пока что)

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...