Перейти к публикации

Lukoil Genesis Premium 5W-40 с VW Amarok 2.0 bi tdi после 8000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в анализе ошибочно написано бензиновый двигатель. А так все прекрасно - износа мало. Трассы много масло еще живое и поработало бы еще 7 тыс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный анализ можно показывать всем ненавистникам лукойла  :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В них же, вроде, xW30 рекомендуют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 torcon, можно исправить по топливу: расход 9.5 за весь пробег, соответственно израсходовано 840 л

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто тут утверждал, что чипованые моторов убивают масло? Кстати я ожидал от этого двигателя гораздо большего износа по металлам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. вы хотите сказать, что за 8ткм и 840л сожженного топлива щелочное упало примерно на 0.7 ? да ладно ))))

 

вот свежее http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-8404-0-38795700-1423979012.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alehandro, может эти факторы дали такой результат:  мотор на холодную не пускался, на холостых почти не стоял, грузы не возил, ездил умеренно  и много по трассам, хорошее топливо, и чип оптимизирован на уменьшение расхода, промывка перед сменой, хорошая система вентиляции картера и цпг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тут 120 моточасов, то вполне возможно с картером 7.5 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравицца ЭТА лаба   ;)

 

Qseft, а турбины на Амароке на масле с вязкостью в 14 попугаев не подвывают ? Ухандокать их не боишься ? У вас же их две на моторе ?

Они там и так бедные из 2 х литров 210 кобыл жмут,а тут еще и масло,скажем так,не жидкое ))

Вот на Прадики с 1КД не желательно лить масла с ТАКОЙ вязкостью.......из за турбины не желательно,мотору похрен.

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal,

Я не знаю что там на прадо, я их дизеля не разбирал, а у VW турбины достаточно горячие, чтобы w40 им было в самый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal,

Я не знаю что там на прадо, я их дизеля не разбирал, а у VW турбины достаточно горячие, чтобы w40 им было в самый раз.

Я не моторист,просто поинтересовался вязкостью масла для дизельных турбин VW,мож ТС в курсе.

У нас на форуме тоже по этому поводу споры идут. Многие жалуются что на сороковке турбины воют и отказываются от сороковок. При смене масла на более жидкое вой пропадает,а многие юзают на сороковке и похохатывают.

В моей личной переписке с представителями Галф в России,они мне прямо заявили,что для двигателя 1КД ОНИ рекомендуют более жидкие масла,с вязкостью примерно в 11 попугаев из за того,что мотор оснащен турбонагнетателем. Как написано у нас в мануале : "масло 5-30 - наилучший выбор"  (эт дословно) 

Конкретной информации про вязкость масла,для турбин того или иного мотора ни где не нашел,такое очучение,что ее прОсто нет,все "привязано" к двигателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...