Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла DBV
 
Официальный сайт: http://dbv-online.de/
Каталог продукции: http://dbv-online.de/schmierstoffe/suche

Артикулльные коды для заказа в интернет магазинах:
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA
DBV 5W-30 C3
DBV 10W-40 FDL

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
DBV Super Motor Oil Synthetic for VW LongLife III 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 4878 км.
DBV 10W-40 SHPD отработка на ПАЗ после 17000км
DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 15 000км
DBV 5W-30 C3 отработка на Dodge Journey после 12000км
DBV 5W-40 отработка на Kia Optima после 7800 км
DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 11 000 км
DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 17 500 км
DBV 5W-30 С2 отработка на Kia cee'd 1.6 после 12200 км.
DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford отработка на Mitsubishi Lancer X после 7900 км.
DBV 5W-30 SAPS Soot Partical Filter Oil C3 отработка на Ситроен С4 после 14750 км
 
Отчеты форумчан по маслам DBV:
DBV 5W-30 SAPS Soot Partical Filter Oil C3 на Ситроен С4 (dimm7777)
DBV 5W-30 Super Motor Oil Synthetic for VW LongLife III на Skoda Octavia A7 1.8 TSI CJSA REVO st.1 (RUSNAC)
0W-40 DBV - Full Synthetic - Motor Oil на Volkswagen Jetta mk6 (Vasily)
DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford на Mitsubishi Lancer X (krafts)
DBV Synthetic Motor Oil Newest Generation 5W-40 на (Fiat Punto 1.4л) (LIMPkii BIZKvITik )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На пассат-б5 клубе есть представитель - можешь почитать его ветку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарную проверку на "вшивость" DBV не прошёл.

На API - НЕТ.

На bevo.mercedes - НЕТ. После этого на WV смотреть не стал, лень.

На самой канистре честно написано  - "соответствие" (gemäß)

 

0w_30_vollsynthetisch_fuer_bmw_20x1l_dos

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что подняли тему масла DBV в России.

 

Да, в вышеуказанных списках нас нет, по причине высокой стоимости попадания в эти списки, что приведёт к удорожанию масла, а с курсом евро под 80 рублей это будет совсем критично для продаж в РФ. Завод работает как ветка Shell и пользуется (официально) их допусками. Поэтому проверяя DBV, можно смело смотреть на наличие допусков Shell. Есть несколько прямых разрешений от MB, VW и BMW (последние три документа  ).

 

Если будут вопросы по DBV, я открыт на все ответить.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод работает как ветка Shell и пользуется (официально) их допусками. 

Ну тогда исходя из психологии российского покупателя,вывод напрашивается сам:Народ выберет проверенный и недорогой Шелл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell это Shell не нужно его сюда вплетать. Говорите так, компания не богатая заморачиваться допусками не захотели, пишут на банке то, что пишет в рецептуре производитель присадки :) И в этом нет ничего плохого, почти все маленькие бренды так делают, просто нужно признавать реальное положение дел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте акцию. =)))) Все точки над "е" расставим... =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Завод работает как ветка Shell
но при этом стоимость продукции выше того же shell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell это Shell не нужно его сюда вплетать. Говорите так, компания не богатая заморачиваться допусками не захотели, пишут на банке то, что пишет в рецептуре производитель присадки :) И в этом нет ничего плохого, почти все маленькие бренды так делают, просто нужно признавать реальное положение дел.

 

Не скрываем, что из официально оформленных допусков только:

От BWM допуск BMW LongLife-04 на масло DBV 5W-30 LL SAPS

post-22-0-76009000-1451156156_thumb.png

От VW допуски VW 504.00 и 507.00 на масло DBV 5W-30 LL SAPS 

post-22-0-48684800-1451156189_thumb.png

От Mercedes допуск MB 229.3 на масло DBV 5W-40 

post-22-0-23394700-1451156171_thumb.png

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть тест МИЦ ГСМ на масло 5W-40 после пробега 11тыс.кс на Ленд Крузере. Скоро ещё будут тесты.

attachicon.gifreport_labnum_Toyota Land Cruiser Prado (2008)-11000.pdf

 

 

Получается,что масло отработало очень достойно.Но у меня вопрос.А почему на Прадике катали 40-ку,а не 30-ку? Очень интересно как отработает 30-ка на японском моторе.

Изменено пользователем ЛЫСЫЙ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dbv, здесь не продают и акции не указывают.

Прочитайте правила форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается,что масло отработало очень достойно.Но у меня вопрос.А почему на Прадике катали 40-ку,а не 30-ку? Очень интересно как отработает 30-ка на японском моторе.

На тот момент из 5W-30 были только малозольники. А мотор пробежал уже больше 200тыс. поэтому и выбрали 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тот момент из 5W-30 были только малозольники. А мотор пробежал уже больше 200тыс. поэтому и выбрали 5W-40.

Понятно,но судя по многим тестам отработки малозольников,движки с большим пробегом отлично себя чуствуют на них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скрываем, что из официально оформленных допусков только:

От BWM допуск BMW LongLife-04 на масло DBV 5W-30 LL SAPS 

От VW допуски VW 504.00 и 507.00 на масло DBV 5W-30 LL SAPS

От Mercedes допуск MB 229.3 на масло DBV 5W-40

1. Из приведённой Вами ссылки на какой то ответ в переписке, нет главного - появления вашего масла в списке Erwin WV.

 Будьте любезны покажите Ваш продукт в официальном списке Erwin WV - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

Как Вы это объясните его отсутствие? 

2. В приведённом  Вами "документе" от Mercedes (слово "документ" не случайно взято в кавычки, т.к. это не документ, а "портянка"  - стоит дата 2005 года, понимаешь, Карл, 2005(!) год) и нет подтверждения соответствия Вашего продукта требованиям декабря 2015 от Меседеса - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?language_id=0&content_action=search&navigation_path=bevolisten&suchbegriff=DBV

Судя по этому факту, Вас мерседес в упор не видит не знает! Почему Вашего продукта нет в официальном списке ?

 

Если будут вопросы по DBV, я открыт на все ответить.

Как показывает практика, наиболее продуктивный результат по продвижению масел (судя по примерам общения представителей других фирм на форуме)  - это максимальная открытость и правдивость.

К сожалению, по вашим первым шагам, этого не видно. Скорее наоборот ...

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечаю той информацией которой меня снабжает завод и официалы. Почему завод не оформляет на бренд разрешения и допуски причина понятна (цена допуска = цена масла). В списке Erwin есть масло ROWE 5W-30, чьим ребрендом и является DBV 5W-30.

 

Мне тоже не нравится, что нет прямых ссылок на DBV в списках, а только ребренды или разрешения со стороны. Но на политику и решения завода повлиять я никак не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...