Перейти к публикации

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 свежее + присадка Xenum VX500


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Gaffer,

Спросите у владельцев гетеров, сколько они отыгрывает на квотере или 0-250 с этим маслом. Рейслоджик стабильно показывает лучшие результаты на ксенуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Инженеры-химики на производстве делают такой пакет,который нужен для конкретного продукта

Ну т.е. готовое масло Xenum VX\WRX с таким же кол-вом бора вас не смущает, все сделано как задуманно для этого продукта.

С точки зрения достаточности любого масла хватит для защиты от износа. И не один анализ отработки не показал избыточного износа и не предупредил аварию.  У кого авария дождалась анализа и кто после него откатил авто в сервис, не дожидаясь криминала? Все катают пока не застучит.

Ну посмотрели как быстро падает щелочное, определили интервал. Что там каждый раз искать пыль металла которой из раза в раз десятки ррм.

Определить состояние мотора? Здорово! Я долил пару литров за 6 т.км свежего но металла в отработке еще терпимо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из анализов не понятно, почему с присадкой не полимеризуется, а без присадки - полимеризуется....

Бора, конечно, адово количество.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же говорю эстеры ;)  этот ксенум ни что иное как  минералка+эстеры+нитрид бора (который по моему инертен).  Больше нечему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400,

По сравнению с кастомными маслами его там немного. Я все хочу по американскому рецепту на базе редлайна намутить свой "Ксенум", так вот у них вольфрама и геомодификатора больше раз в 5. Каждого.

 

@torcon,

Он и должен быть инертен, слоистым модификаторам незачем вступать в реакцию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бора, конечно, адово количество

Ну собственно бора если мешать банку на 5 л масла получается как в готовом масле XV\WRX

По сравнению с кастомными маслами его там немного. Я все хочу по американскому рецепту на базе редлайна намутить свой "Ксенум", так вот у них вольфрама и геомодификатора больше раз в 5. Каждого

Посвятите что за какстомные масла? Где и вольфрам и геомодификатор ( если мы говорим о геомодификаторе как о супротеке и аналогах)

Я знаю только одного человека кто делал нечто подобное, но в России в отличии от забугра вполне допускаю что можно купить гидросиликаты в виде сырья а не в виде готового продукта за все деньги.

И геомодификаторы в отличии от слоистых очень нежелательны при передозах, иначе будет обратный эффект. И диспергирование порошка слоистых это совсем не простое дело, а без диспергирования это добро только на дне картера копить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная мысль - "всю жизнь ездил на VX500, скажите почему стало влазить мало масла в картер?" :DD

 

Когда я добавил VX500 в это масло, он плотняком лег в бутылочке мешал его мешал - толку большого нет. Дал задание лабе... Оседает он на дне бутылки короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не оффтопьте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@optogan,

Покупаешь базовое масло, покупаешь на ебее пакеты присадок и модификаторов, смешиваешь. Геомодификатор насколько я знаю в состав супротека не входит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Покупаешь базовое масло, покупаешь на ебее пакеты присадок и модификаторов, смешиваешь. Геомодификатор насколько я знаю в состав супротека не входит

 

Покупал модификаторы WS2 и hBN, и смешивал. Диспергирование основной вопрос по которому взял паузу. Геомодификатор это и есть супротек, хадо и т.д. Геомодификатор это минераллы в т.ч. серпентины и к слоистым отношения не имеет.

Сомневаюсь что ГМТ в виде сырья можно купить за границей, ибо это Наша тема, можно ли здесь их купить не знаю. Для правильной работы геомодификаторов требуется определенное сырье ( хризотил, шунгит и т.д.) еще и требуется оптимальная дисперсия, опять же диспергирование. Короче темный лес

 

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Фурье показывает что VX500 добавил эстеров,

LUKOIL-GENESIS-CLARITECH-5W-30-+-xenum-vx-500.jpg

 

синтетичность масла он не изменил, что косвенно доказывает что основной состав VX500 минералка + эстеры + нитрид бора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе сегодня этот состав в Б/у масло. Итак что имели:

Имели Масло в Йети в подписи при впробеге масла 4500км. и 28км/ч. средней

Отобрано для анализа отработки 300мл. данного масла шприцом

Влито 200мл. этого же масла и 180мл. данной присадки

Первые ощущения при выезде из тёплого гаража - потеря тяги на низах.... Потом вроде "разъездилась"

Планирую через 3-4тыс. отработку на анализ.

ЗЫ: впереди морозы......

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе сегодня этот состав в Б/у масло. Итак что имели:

Имели Масло в Йети в подписи при впробеге масла 4500км. и 28км/ч. средней

Отобрано для анализа отработки 300мл. данного масла шприцом

Влито 200мл. этого же масла и 180мл. данной присадки

Первые ощущения при выезде из тёплого гаража - потеря тяги на низах.... Потом вроде "разъездилась"

Планирую через 3-4тыс. отработку на анализ.

ЗЫ: впереди морозы......

 

Вот по-поводу "потери тяги на низах" - у меня на дизеле точно такое ощущение было, причем 2 раза !!!

 

Первый раз я влил VX300 в "старое" масло (пару тысяч км пробега) - до этого ездил на "карбоновом" Xenumе.

 

Первое впечатление - двигатель "сдох" !

Чё за фигня ?!

Подумал - может в двигателе предыдущих модификаторов (эксперементируем-с) накопилось, может они там с керамикой вместе в кашу слиплись и все забили ...

В тот же вечер масло слил, двигатель промыл моторным маслом (20-30 минут) и залил свежее.

 

Через тысчонку км снова залил керамику - уже VX500: прямо на дороге в городе остановился и залил, и тут же дальше поехал.

 

Первое впечатление - двигатель "сдох" !

Чё за фигня ?!

Дежа-вю ???

 

Но через пару перекрестков (перед которыми поддтормаживал и затем ускорялся - на чем и почувствовал, что двигатель "сдох") понял, что я почему-то стал переключать передачи не на 1800-2000 об/мин, а на 1500 об/мин.

Вот после переключения обороты и падали практически до холостого хода - не удивительно, что тяги не было !!!

 

А почему-же я стал на 1500 переключаться ???

Да потому что после добавки Xenum VX500 тяга двигателя на 1500 об/мин стала такой - как раньше на 1800, вот ощущения и обманывали и я переключался раньше времени !

 

За 5-10 минут полностью адаптировался и до сих пор езжу без проблем, а также без "затыков" двигателя на низких оборотах - могу даже на 3-й передаче трогаться, только очень осторожно со сцеплением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Пыжон, то-есть по ощущениям присадка улучшает тягу?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пыжон,

Хочешь прикол? - попробуй теперь, каково движком тормозить) я когда VX в фиесту заливал - чуть в канаву не уехал на трассе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...