Перейти к публикации

Bmw N47D20- что лучше 5W30 или 5W40


Рекомендованные сообщения

Добрый день !  Краткая предыстория.

Владею bmw x1  20d  дизель 2.0л  N47D20, пробег 70тысяч

входит 5-5.3л

пробег 90-10%, город-трасса зимой , и 70-30% летом

замены каждые 10т  до 40т лил LM Top Tec 4100 SAE 5W-40, потом попробовал  RAVENOL HLS SAE 5W-30

на нём  двигатель работал мягче чем на LM и начал заливать его.

Примерно  10-15 т назад иногда стала  шуршать цепь.

Закономерности я так и не выявил иногда шуршала на холодную , иногда на горячую.

В начале декабря поменял в очередной раз масло (RAVENOL HLS SAE 5W-30) , налили по самый максимум( обычно уровень всегда,

и вот что заметил прошёл почти месяц а  цепь больше не шуршит.

Может из за большего количества  и более густого масла в связи  низкой температурой повысилось давление в двигателе и за счёт этого   лучше стала смазываться цепь. Думал в связи с этим перейти на более вязкое  0 или 5W40. Что можете сказать по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@AndyML,

Где 504/507 там и LL04 будет на этикетке. 200м/ч*15км/ч (нормальная средняя скорость внутри МКАДа) = 3000км, как я и говорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndyML,

Где 504/507 там и LL04 будет на этикетке. 200м/ч*15км/ч (нормальная средняя скорость внутри МКАДа) = 3000км, как я и говорю.

А что по твоему заливать нужно для таких пробок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Narkoz73ru,

Обычные полнозольники А3/В4 или грузовые типа Mobil Delvac 1 5w40. Их вполне хватает на 5-6 тысяч км в таком режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Narkoz73ru,

Обычные полнозольники А3/В4 или грузовые типа Mobil Delvac 1 5w40. Их вполне хватает на 5-6 тысяч км в таком режиме.

Подскажите пожалуйста, ситуация следующая:

мотор N47D20А, 2008 г.в., Common Rail 143 л/с (это тот который c эл-магн форсунками а не пьезо), DPF и EGR давно отключены, чипа нет, пробег где-то уже 270 тыс., 150 в европе, остальное по РФ на масле Castrol Magnatec 5w40 DPF (замена 8-10 тыс), заправляюсь в одном и том же месте ДТ Лукойл ЭКТО, коррекции по форсункам хорошие. С давних пор зимой при запуске несколько секунд сизый дым, заменили свечи и блок все тоже самое, плюс сизый дым при запуске стали замечать и летом до +20С, думаем на маслосъемные. Масло в первый раз угорело этим летом, подлил грам 100 вроде, до этого никогда не подливал от замены до замены.

Дневной пробег с утра 9км на работу, вечером 9км с работы, без пробок, но с парой светофоров (1800-2250 об/мин), по выходным пробег побольше с длительным стоянием на холостых. Иногда выкручиваю в горку первую-вторую-третью до 3500 :spiteful:  не больше, только так раньше запускалась регенрация сажевого.

Хочется продлить жизнь движку, топливной и турбе по максимуму (менять бы в 10тыс. со спокойной душой, тест отработки делать дороговато пока что) также желательно уменьшить шум от ДВС (как то раз зимой сошлись звезды и факты и двигатель работал очень тихо и мягко, подметил сосед по гаражу и спросил мол бензиновая чтоль? :D  больше такого не было)

 

Сам думаю о Shell Helix Ultra (Diesel может быть) 5w40 GTL, понял что LL-04 было не к чему.

 

Спасибо!

 

Прикрепил фотки без клапанной крышки, фоткал когда привезли машину из европы, так что думаю уже не актуально, все отмыли.

post-14298-0-08281300-1467134017_thumb.jpg

post-14298-0-44547000-1467134030_thumb.jpg

Изменено пользователем Чудесный сайт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, ситуация следующая:

мотор N47D20А, 2008 г.в., Common Rail 143 л/с (это тот который c эл-магн форсунками а не пьезо), DPF и EGR давно отключены, чипа нет, пробег где-то уже 270 тыс., 150 в европе, остальное по РФ на масле Castrol Magnatec 5w40 DPF (замена 8-10 тыс), заправляюсь в одном и том же месте ДТ Лукойл ЭКТО, коррекции по форсункам хорошие. С давних пор зимой при запуске несколько секунд сизый дым, заменили свечи и блок все тоже самое, плюс сизый дым при запуске стали замечать и летом до +20С, думаем на маслосъемные. Масло в первый раз угорело этим летом, подлил грам 100 вроде, до этого никогда не подливал от замены до замены.

Дневной пробег с утра 9км на работу, вечером 9км с работы, без пробок, но с парой светофоров (1800-2250 об/мин), по выходным пробег побольше с длительным стоянием на холостых. Иногда выкручиваю в горку первую-вторую-третью до 3500 :spiteful:  не больше, только так раньше запускалась регенрация сажевого.

Хочется продлить жизнь движку, топливной и турбе по максимуму (менять бы в 10тыс. со спокойной душой, тест отработки делать дороговато пока что) также желательно уменьшить шум от ДВС (как то раз зимой сошлись звезды и факты и двигатель работал очень тихо и мягко, подметил сосед по гаражу и спросил мол бензиновая чтоль? :D  больше такого не было)

 

Сам думаю о Shell Helix Ultra (Diesel может быть) 5w40 GTL, понял что LL-04 было не к чему.

 

Спасибо!

 

Прикрепил фотки без клапанной крышки, фоткал когда привезли машину из европы, так что думаю уже не актуально, все отмыли.

Масло которое льете - хорошее (на форуме есть анализы отработок (вбейте внизу страницы в поиск Castrol Magnatec 5w40 DPF), выбранное вами масло показало себя с наилучшим образом - пример). Если машина хорошо себя чувствует на этом масле зачем менять? Сделайте разок анализ отработки (на 99,99% уверен, что  будет все хорошо), для самоуспокоения и профилактики сократите интервал до 8 тыс (не более). Шелл тоже хорошее масло, если интересно, попробуйте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чудесный сайт,

Чтобы определиться с интервалом замены, надо знать моточасы, среднюю скорость или расход.

Я бы советовал перейти на Mobil Delvac 1 5w40, на нем кстати моторы очень тихо работают обычно, либо среднезольные Total Rubia TIR 9900 FE 5w30, Chevron DELO 400 LE, Mobil Delvac 1 LE, Petro Canada Duron-E.

Ну и желательно проверить состояние МСК и поменять на свежие, а также пора бы удалить сажевый фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чудесный сайт,

Чтобы определиться с интервалом замены, надо знать моточасы, среднюю скорость или расход.

Я бы советовал перейти на Mobil Delvac 1 5w40, на нем кстати моторы очень тихо работают обычно, либо среднезольные Total Rubia TIR 9900 FE 5w30, Chevron DELO 400 LE, Mobil Delvac 1 LE, Petro Canada Duron-E.

Ну и желательно проверить состояние МСК и поменять на свежие, а также пора бы удалить сажевый фильтр.

Сажевого давно уже нет, он погиб после коротких поездкок на ДТ Газпромнефть, несмотря на Magnatec DPF и регенерации.

 

Вообщем масло не уходит, двигатель не дымит, мск целые.

 

Пока все это выяснял подошло время замены масла и вновь залито Magnatec DPF. Mobil Delvac конечно хорош, но пока они не сделают защиту от подделок достойную, очень рискованно. 

 

Для определения интервала замены параметров по бк: средняя ск. - 32.5км/ч, ср. расход 8.2 л/100км достаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чудесный сайт,

Чтобы определиться с интервалом замены, надо знать моточасы, среднюю скорость или расход.

Я бы советовал перейти на Mobil Delvac 1 5w40, на нем кстати моторы очень тихо работают обычно, либо среднезольные Total Rubia TIR 9900 FE 5w30, Chevron DELO 400 LE, Mobil Delvac 1 LE, Petro Canada Duron-E.

Ну и желательно проверить состояние МСК и поменять на свежие, а также пора бы удалить сажевый фильтр.

какое посоветуете масло для н47 с чипом, без пробок совсем, средняя скорость больше 40, трасса 50%, езда быстрая, замена 7-8ткм? Актуально ли мобил турбо дизель трак или оно для тех, кто в пробках стоит? Изменено пользователем Niyaz325i
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я пропустил этот момент. Можно плиз ссылочку, если не сложно?

Кстати, БМВ советует LL01, если нет сажевого. Там ведь все-равно коммон реил.

 

Как я понял у вас большой опыт с дизелями БМВ, выбираю между 5в40 ngn Diesel и 5в40 Fuchs gt1 titan, подойдут ли эти масла н47 с чипом? егр заглушен программно, хотел услышать мнение эксперта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру дизельных моторов отзовитесь :)  первая машина с дизелем голова пухнет уже оттого какое масло брать :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чудесный сайт,

Чтобы определиться с интервалом замены, надо знать моточасы, среднюю скорость или расход.

Я бы советовал перейти на Mobil Delvac 1 5w40, на нем кстати моторы очень тихо работают обычно, либо среднезольные Total Rubia TIR 9900 FE 5w30, Chevron DELO 400 LE, Mobil Delvac 1 LE, Petro Canada Duron-E.

Ну и желательно проверить состояние МСК и поменять на свежие, а также пора бы удалить сажевый фильтр.

А что с выбранным им масло то не так? Зачем Мобил Дельвак 1 в гражданский дизель? Ради чего?  У меня по отработке Мобил 1 0-40 оставалось практически без изменений, да и не только у меня, на форуме еще анализы отработок с бмвшных дизелей есть. Его то за глаза... 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру дизельных моторов отзовитесь :)  первая машина с дизелем голова пухнет уже оттого какое масло брать :unknw:

У меня 18d N47D20A 143 л.с, пробег уже 300 тысяч, первые 150 тысяч машины ездила в Европе и масло меняли раз в 30 тысяч, то есть всего 5 раз за 4 года, о чем говорит сервисная книжка у меня на руках, остальные из них 150 тысяч мои, гна пробеге где- то в 200 удалил DPF и EGR всегда каждые 10 000 сейчас 8000 меняю масло Castrol Magnatec Diesel 5W40, езжу как угодно, и ташню на низах так как у меня мкпп и валю до 4000, недавно менял цепи ГРМ (оказалось рановато) и вскрыл пару коренных и шатунных вкладышей, всех удивил, мотористы сказали вкладыши в идеале, износ минимален.

Изменено пользователем Чудесный сайт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с выбранным им масло то не так? Зачем Мобил Дельвак 1 в гражданский дизель? Ради чего?  У меня по отработке Мобил 1 0-40 оставалось практически без изменений, да и не только у меня, на форуме еще анализы отработок с бмвшных дизелей есть. Его то за глаза... 

Да волнительно было раньше, пока вкладыши не посмотрел, сейчас спокоен и Magnatecom удовлетворен.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 18d N47D20A 143 л.с, пробег уже 300 тысяч, первые 150 тысяч машины ездила в Европе и масло меняли раз в 30 тысяч, то есть всего 5 раз за 4 года, о чем говорит сервисная книжка у меня на руках, остальные из них 150 тысяч мои, гна пробеге где- то в 200 удалил DPF и EGR всегда каждые 10 000 сейчас 8000 меняю масло Castrol Magnatec Diesel 5W40, езжу как угодно, и ташню на низах так как у меня мкпп и валю до 4000, недавно менял цепи ГРМ (оказалось рановато) и вскрыл пару коренных и шатунных вкладышей, всех удивил, мотористы сказали вкладыши в идеале, износ минимален.

Что и требовалось доказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 18d N47D20A 143 л.с, пробег уже 300 тысяч, первые 150 тысяч машины ездила в Европе и масло меняли раз в 30 тысяч, то есть всего 5 раз за 4 года, о чем говорит сервисная книжка у меня на руках, остальные из них 150 тысяч мои, гна пробеге где- то в 200 удалил DPF и EGR всегда каждые 10 000 сейчас 8000 меняю масло Castrol Magnatec Diesel 5W40, езжу как угодно, и ташню на низах так как у меня мкпп и валю до 4000, недавно менял цепи ГРМ (оказалось рановато) и вскрыл пару коренных и шатунных вкладышей, всех удивил, мотористы сказали вкладыши в идеале, износ минимален.

Спасибо за развернутый ответ! у вас уже в стоке лс меньше, а у меня 184 + чип до 220, думаю методом тыка сначала фукс залью, потом ngn, что больше понравится на том и останусь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...