Перейти к публикации

Bmw N47D20- что лучше 5W30 или 5W40


Рекомендованные сообщения

Добрый день !  Краткая предыстория.

Владею bmw x1  20d  дизель 2.0л  N47D20, пробег 70тысяч

входит 5-5.3л

пробег 90-10%, город-трасса зимой , и 70-30% летом

замены каждые 10т  до 40т лил LM Top Tec 4100 SAE 5W-40, потом попробовал  RAVENOL HLS SAE 5W-30

на нём  двигатель работал мягче чем на LM и начал заливать его.

Примерно  10-15 т назад иногда стала  шуршать цепь.

Закономерности я так и не выявил иногда шуршала на холодную , иногда на горячую.

В начале декабря поменял в очередной раз масло (RAVENOL HLS SAE 5W-30) , налили по самый максимум( обычно уровень всегда,

и вот что заметил прошёл почти месяц а  цепь больше не шуршит.

Может из за большего количества  и более густого масла в связи  низкой температурой повысилось давление в двигателе и за счёт этого   лучше стала смазываться цепь. Думал в связи с этим перейти на более вязкое  0 или 5W40. Что можете сказать по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Бог мой! Да много у кого сейчас проблемы с цепью. У N20 что-ли нету? Особенно у любителей раздуть 2.0i до 2.8i. На дизелях после 1 сентября 2013 года это устранено.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог мой! Да много у кого сейчас проблемы с цепью. У N20 что-ли нету? Особенно у любителей раздуть 2.0i до 2.8i. На дизелях после 1 сентября 2013 года это устранено.

Как минимум у тех, у кого мотор до 2013 года, очевидно же. На БМВклубе тема на сегодняшний день актуальна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndyML,

Это к чему?

Читать умеешь? Выбирай доступный язык...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще интересный момент, насколько я понял что, что  с начала 2014 года БМВ дает расширенную гарантию на 7 лет или 200 к км, в связи с тем, что жалобы от клиентов и сервисов продолжают поступать. Поправьте, если неправильно понял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400,

А сколько их произведено до 09.13? И кстати 20i в 28i шьется штатной прошивкой, 100500 раз уже обсуждали что железо там одинаковое.

 

@AndyML,

Мне то зачем? Я свой N47 и так знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100500 раз уже обсуждали что железо там одинаковое.

100500 раз подтверждали, что поршни там разные! Гугл тому свидетель!

72b8bc4s-960.jpg

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400,

Ты первые 10 страниц что ли читал? На Х1 поршни одинаковые у 20 и 28, у машин для ближнего востока поршни одинаковые, у Х3 российских емнип тоже. И прошивка подстраивает буст под СЖ мотора - с высокими поршням давит слабее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@D800E, я видел поршни лично. Они разные. Растяжению цепи больше подвержены 245 сильные моторы. Про изменение степени сжатия чипом - очевидно. Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400,

Поршни от чего? От F30 или от Е84? И то, что более мощный мотор более расположен к проблемам с цепью как бы очевидно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то, что более мощный мотор более расположен к проблемам с цепью как бы очевидно

Потому и написал в самом начале:

У N20 что-ли нету? Особенно у любителей раздуть 2.0i до 2.8i.

Я говорю о F30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем боль одна, а не баварское качество(

+100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос к знатокам,  решил попробовать Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF  оно   с допуском LL1 , у меня на машине присутствует сажевый,

,т.е нужны низкозольные масла с допуском LL4. на сколько критично  для сажевого использовать LL1? Реальный опыт использования есть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400,

В общем боль одна, а не баварское качество(

Все нормально с баварским качеством... Д800е, ты свои "очевидности" не выдавай за факты. Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...