Перейти к публикации

Bmw N47D20- что лучше 5W30 или 5W40


Рекомендованные сообщения

Добрый день !  Краткая предыстория.

Владею bmw x1  20d  дизель 2.0л  N47D20, пробег 70тысяч

входит 5-5.3л

пробег 90-10%, город-трасса зимой , и 70-30% летом

замены каждые 10т  до 40т лил LM Top Tec 4100 SAE 5W-40, потом попробовал  RAVENOL HLS SAE 5W-30

на нём  двигатель работал мягче чем на LM и начал заливать его.

Примерно  10-15 т назад иногда стала  шуршать цепь.

Закономерности я так и не выявил иногда шуршала на холодную , иногда на горячую.

В начале декабря поменял в очередной раз масло (RAVENOL HLS SAE 5W-30) , налили по самый максимум( обычно уровень всегда,

и вот что заметил прошёл почти месяц а  цепь больше не шуршит.

Может из за большего количества  и более густого масла в связи  низкой температурой повысилось давление в двигателе и за счёт этого   лучше стала смазываться цепь. Думал в связи с этим перейти на более вязкое  0 или 5W40. Что можете сказать по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да волнительно было раньше, пока вкладыши не посмотрел, сейчас спокоен и Magnatecom удовлетворен.)

НУ понятно, у нас с широко известными маслами одна проблема - подделки. Но если брать у проверенных продавцов, в крупных торговых сетях, то все будет ок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ! у вас уже в стоке лс меньше, а у меня 184 + чип до 220, думаю методом тыка сначала фукс залью, потом ngn, что больше понравится на том и останусь

Отработку сделайте (не важно на каком, главное чтобы условия были эксплуатации были стандартные). Как правило большинство чипованных авто льют топливо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ! у вас уже в стоке лс меньше, а у меня 184 + чип до 220, думаю методом тыка сначала фукс залью, потом ngn, что больше понравится на том и останусь

Я даже больше скажу, если у Вас 184 л.с. то это N47N а не просто N47 и во многом уже иная конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже больше скажу, если у Вас 184 л.с. то это N47N а не просто N47 и во многом уже иная конструкция.

Да, проблема с цепями тут читал была вплоть до 2013 года, у меня 2014, пробег 7500))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработку сделайте (не важно на каком, главное чтобы условия были эксплуатации были стандартные). Как правило большинство чипованных авто льют топливо.

 

Надо будет сделать, пока залит дилером оригинал неизвестно какой скорее всего 5в30,залью фукс его отработку сдам
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

какое посоветуете масло для н47 с чипом, без пробок совсем, средняя скорость больше 40, трасса 50%, езда быстрая, замена 7-8ткм? Актуально ли мобил турбо дизель трак или оно для тех, кто в пробках стоит?

Продублирую, остановился пока на фукс гт1 5в40, может кто еще из экспертов прокомментирует ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, посоветуйте пожалуйста на что перейти с оригинала 0w30, при покупке машины сразу на него поменял, уже 12 000 проехал, по щупу уровень не сдвинулся, пробег мотора 150 000. bmw f30 320d n47d20c. дилер сказал что 0w30 не очень лить после 40 000 пробега:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, посоветуйте пожалуйста на что перейти с оригинала 0w30, при покупке машины сразу на него поменял, уже 12 000 проехал, по щупу уровень не сдвинулся, пробег мотора 150 000. bmw f30 320d n47d20c. дилер сказал что 0w30 не очень лить после 40 000 проб

в этой теме много какого масла советовали из разных ценовых категорий, выбирайте любое, я думаю с оригинала перейти на 5w40 или 0w40 NGN или Fuchs с допуском лл-04, так как сажевый на месте, но кто-то писал, что и без сажевого надо лл-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2015 в 11:43, Mixa_mc сказал:

Когда выбирал БМВ начитался ужасов про этот мотор и его проблемы, поэтому и взял  3,0 М57... Субъективно, на сороковках у меня мотор работает тише. Например лил Валволин Синпауэр МСТ 5-30 - мотор шумно работал, звонко. 

Если расхода масла нет, либо есть минимальный, можно попробовать Кастрол Эдж 0-40 Титаниум ФСТ А3/В3, А3/В4 или Мобил 1 0-40, в общем масла с допуском LL-01. 

А что с форсунками и нагаром во впуске и выпуске станет от ll01?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...