Перейти к публикации

Emex.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кто знает, у эмекса есть собственные офисы/пункты выдачи или только франшизные?

Если есть, то как отличить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу войти в личный кабинет второй день.Я один такой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Denisan сказал:

Не могу войти в личный кабинет второй день.Я один такой?

Похоже на то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Denisan сказал:

Не могу войти в личный кабинет второй день.Я один такой?

Меняйте пароль. Емекс снес все пороли с целью выявить невостребованные аккаунты.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Denisan сказал:

Не могу войти в личный кабинет второй день.Я один такой?

 

Такой ответ получил от представителя компании в начале апреля, когда сам столкнулся с подобным.

 

Скрытый текст

Добрый день!

В целях повышения безопасности системы, Емех запустил смену пользовательских паролей в обязательном порядке.

 

Поэтому рекомендуем Вам обновить текущий пароль на более надежный.

 

Надёжный пароль состоит не менее чем из 8 символов(букв в нижнем и верхнем регистре и цифр).

 

Пример надёжного пароля — d9dd3c02.

 

Не стоит в качестве пароля дублировать Ваш логин или телефон.

Не стоит в качестве пароля использовать Ваше имя, год рождения и т.п.

Не стоит использовать один и тот же пароль на разных сайтах.

Не стоит делать простой пароль: qwe123, 111111, 12345, 00000 и т.п.

 

Рекомендуем менять пароль раз в месяц.

 

Если сайт не дает зайти в личный кабинет уже сейчас, требуется восстановить пароль, для этого необходимо:

при входе в личный кабинет нажать на кнопку восстановить пароль, ввести регистрационный эл. адрес. Войти на на эту почту и по полученной ссылке изменить пароль на новый. При этом обратите внимание, что нужно использовать новый пароль. Если введете старый пароль и он будет принят, то система все равно не даст войти на сайт.

 

В случае если Вы забыли свою почту или не указывали её при регистрации, сообщите своему оптовику актуальный адрес и после установки его Вы сможете попасть в личный кабинет.

 

 

С уважением, Мария Козина

Менеджер по работе с клиентами и поставщиками
Департамент сопровождения клиентов и поставщиков, ООО «Эмекс.Ру»

+7 (495) 799-55-35, доб.230
M.Arakelyan@emex.ru, www.emex.ru

 

Изменено пользователем ZiQMuD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем,сейчас попробую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Emex больше нельзя войти с Opera. Похоже от этого браузера отказались, в пользу Google, Mozilla.

С этими браузерами проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пароли к аккаунтам были сброшены месяц (может чуть больше) назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2018 в 14:42, torcon сказал:

Я пару дней назад сменил офис, но скидка вроде осталась подключена.

Я офис не менял, скидку показывает, но надо выбирать каждый раз при выборе новой позиции.

 

Дальше интереснее: формируется заказ в корзине - при покупке "выбрать другой способ оплаты" слетают скидки по всем позициям и вместо клубных цен (они перечеркнуты) становятся обычные цены и по ним идет подсчет общей суммы.

 

Эмекс сдулся? Все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ParabelluM Emex мощный логист и торговая площадка, до "сдулся" ему как до Луны пешком. 

Что-то надо вводить, либо менять вручную. Так же как и показ цен со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эмекс не собирается мобильное приложение запилить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

ParabelluM Emex мощный логист и торговая площадка, до "сдулся" ему как до Луны пешком. 

Что-то надо вводить, либо менять вручную. Так же как и показ цен со скидкой.

А что нужно вводить? У меня тоже при оформлении заказа цена со скидкой слетает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SUDYA DRED Когда смотришь позицию - "машинку" взамен "е" вручную же менять приходится?

Так же и в альтернативном способе оплаты вероятно надо сделать.

У меня "постоплата" - всё О.К. Иной вид оплаты не применяю.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ни чего не слетает, час только попробовал сделать заказ, идет со скидкой клубной, у вас скорее офис мудрит. (отменил заказ, просто посмотрел, что и как)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал ещё раз - слетает при выходе на оплату.. См. скрин:

123.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...