Перейти к публикации

Emex.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По моим наблюдениям, то ли у Emex'а самые "мягкие" условия по неактуальности артикулов и цен у поставщиков, то ли никто их за это не наказывает, но очень много таких ситуаций. Тут надо понимать, что если раза два сняли, то биться в закрытые двери смысла нет.  

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladimirR, ты сам-то веришь в ценник, по которому заказываешь ? ))))

 

А это да, действительно :) я-то не увидел цену поначалу - вся картинка не видна, а ползунком двигать не стал

@VladimirR, это фантастика © - потому и нет в наличии...

Да и была же куча примеров - даже заказывали по чрезмерно низкой цене - но потом был отказ

 

и я еще помню историю, как Лукойл Люкс какой-то клубню пришел по 19 рублей 4л баклажка

Залежалое какое-нибудь "столетней" давности - реализация остатков, хоть что-то за них выручить - скорее всего

Сам подумай - кто в здравом уме будет продавать масло ниже себестоимости его изготовления?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был подобный случай. Заказал шампунь для авто.

Был в наличии у поставщика. Поставщик отправил... Спустя 1-2 дня "нет в наличии". И сообщение. Перезаказать.

Фигня, перезаказал, но цена выросла процентов на 20.

Мелочь, а не приятно :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renat, тоже такое было неоднократно! Они видно не успевают корректировать инфу о стоимости и наличии с поставщиками,либо сами поставщики дают некорректную инфу - на это они обычно и ссылаются при всяких форсмажорах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renat, тоже такое было неоднократно! Они видно не успевают корректировать инфу о стоимости и наличии с поставщиками,либо сами поставщики дают некорректную инфу - на это они обычно и ссылаются при всяких форсмажорах!

Просто самые слабые требования к поставщикам. Дешевле, но дешевизну чем-то надо окупить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gnome, Это точно, но меня эта чехарда со сроками и наличием хоть и бесит,все равно заказываю у них - так как ключевое слово цена! :crazy:  поскольку заказываю часто и немало. Последнее время кстати со сроками стало заметно лучше! Очень часто стали привозить даже раньше указанной при заказе даты!

А вот что выбешивает до сих пор так это когда отказ то они тянут чуть ли не до последнего =@

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gnome, Это точно, но меня эта чехарда со сроками и наличием хоть и бесит,все равно заказываю у них - так как ключевое слово цена! :crazy:  поскольку заказываю часто и немало. Последнее время кстати со сроками стало заметно лучше! Очень часто стали привозить даже раньше указанной при заказе даты!

А вот что выбешивает до сих пор так это когда отказ то они тянут чуть ли не до последнего =@

У меня автодок возит в среднем менее суток. Отказ был один раз из 98ми. Цена где-то рядом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставщики подгружают прайс/наличие самостоятельно. От оперативности зависит достоверность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему так получается что если отказ,то тянут до последнего? Если детали нет в наличии зачем они тянут с отказом почти до конца срока доставки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasek555, Если сроки поставки большие, то получается беспроцентный кредит. У меня с 23 декабря заказ весит со сроком поставки 6 марта. Статус - у поставщика. Вот и думай придет или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А почему так получается что если отказ,то тянут до последнего? Если детали нет в наличии зачем они тянут с отказом почти до конца срока доставки?

Если под заказ из Японии или Эмиратов, то обычно через 7-8 дней приходит ответ по наличию. Если заказ из наличия, то просто поставщик - редиска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на Емексе выйти со всех устройств, где сохранен аккаунт? Пробовал сменить номер телефона и е-мэил - не помогает. В браузерах, где был сохранен аккаунт, не зная новый пароль, можно продолжать пользоваться моим аккаунтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MarkRenton, Если это андроид устройство нужно стеререть кэш и данные в настройках приложений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение заказа у поставщика MEGA (небольшая предыстория чуть выше описана). Написал менеджеру 6.03 вопрос: "когда можно будет забрать заказ?" Ответ: "поставщик сообщает, что отправка будет произведена через 14 дней, срок доставки до склада в МСК 30 дней. Приносим извинения за задержку поставки" То есть под 100 дней получается доставка )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
XaXaL

Я с MEGA провожу эксперимент. Заказал в начале января колодки. Ожидание 75 дней, в принципе не горит, пускай идут, плывут  :)

Но вот до получения заказа осталось 2 недели, заказ так и висит "у поставщика"

Разговаривал с представителем Эмекса, сказал что MEGA, MEGX и подобные это Эмираты. Обычно такие заказы висят до последнего и скидывают перед самым окончанием заказа..

 

Посмотрим, придёт или придется делать перезаказ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...