Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прошу прощения за тупость, дайте ссылку почитать.

Если объяснить просто, то нижняя граница вязкости при 100С, для 75W, по SAE J306, 4.1 и до 7.0. Все что идет дальше, 75W80, не ниже 7.0. Если Вам действительно 75W то при использовании 75W80 могут возникнуть проблемы при переключении, о которых Вы писали выше. Особенно зимой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Типа мне надо просто сменить масло на более жидкое и все? А то что масляная пленка тоньше? Хуже я этим не сделаю? у меня и так 1 и 2 хреново включаются и у меня пробег 39 карл тысяч!

 

Это уже из раздела страшилок, от людей, для двс которых рекомендовано производителем масло 0W20 :)

Простите за офтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если объяснить просто, то нижняя граница вязкости при 100С, для 75W, по SAE J306, 4.1 и до 7.0. Все что идет дальше, 75W80, не ниже 7.0. Если Вам действительно 75W то при использовании 75W80 могут возникнуть проблемы при переключении, о которых Вы писали выше. Особенно зимой.

 

У меня эти проблемы начались еще на родном масле. Списав на полусинтетику или минералку - влил Ravenol MTF-2, сильно лучше не стало, Поменял через тысяч 10 на Liqui Moly 75W80, стало лучше но ненамного.. Но в целом, деградация качества переключения прогрессирует..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эти проблемы начались еще на родном масле. Списав на полусинтетику или минералку - влил Ravenol MTF-2, сильно лучше не стало, Поменял через тысяч 10 на Liqui Moly 75W80, стало лучше но ненамного.. Но в целом, деградация качества переключения прогрессирует..

Вы первый владелец авто ?

Точно знаете, какое масло было кпп ?

До того как сменили масло на mtf-2, проблема с переключением была все время, или все было нормально, а потом вдруг стало плохо ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я второй. У человека, что брал у него была 100% история. и 15 тыс пробега. Да и он выставил машину на продажу к окончанию гарантии. Было заводское масло.

Проблема с переключением потихоньку становилась все хуже и хуже. В сервисе еще конечно видели легкий люфт в вилке преключения - что в коробке. Из за тугих переключений появился люфт.. Короче переключения деградируют..

 

До этого у меня были 2 шкоды фабии, 2005го года переключалась туго, но четко. А 2009 го года имела точно такие же проблемы что и сейчас... Короче Хоть тонну присадки заливай и машину на продажу..

Изменено пользователем Humble-Bee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


дайте ссылку почитать.

Открываем что-то похожее на SAE, трансмиссионные масла

75W есть именно 75W а то народ часто домысливает что это 75W-х (80-90-140-250...) :) что мол просто забыли дописать.

Из тех, что попадались мне, 75W имеет киниматическую вязкость в районе 6-7, как правило, что-то рядом с 6,2.

80 7-11

85 11-13.5

90 13.5 - 24

И когда появляется "всесезонное", т.е. типа хW-y

то, ограничение идет по y

В частности

75W-80  7-11

75W-85  11 - 13.5

75W-90   13.5 - 24

 

Конечно могу ошибаться, лучше стандарт посмотреть :)

Сегодня, в частности с 12-го года, уже не знаю по какой причине, но некоторые производители как по сговору, стали рекомендовать 75W.

Или вдруг масло с такой вязкостью стало "волшебным" или еще что.

 

Мне вот с трудом вериться в его всеядности, в частности, что оно легко переварит трассу при +35°С и выше без урона для железа.

И, кстати, 75W-80 очень разное бывает

MTF-2 имеет вязкость 7,42

А вот  Shell Spirax S6 GXME 75W-80   9.55

 

И что лучше тут - вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дану, масло в Коробке не греется до 100 град. Откуда там такому теплу взяться это же не червячная передача

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Humble-Bee, ну вы даете, если в маслах такая разница при 100 градусах, то при более низких температурах она будет еще более заметна, причем , чем ниже температура, тем больше разница и дело вовсе не в 100 градусах как таковых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Humble-Bee,

я вас удивлю наверно, но таки греется и даже более 115 :)

тут же не только "как оно зимой", хотя да, у кого-то лето отличается от зимы только надписью на календаре, согласен ;)

Но, летний период так же важен. Ну и, конечно надо ориентироваться на свой режим, на особенности своей коробки.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, посоветуйте масло в МКПП

1) Suzuki SX4(5d) 2012 левый
2) Двигатель (M16A)
3) город Севастополь, максимум морозы до -20( и то редкость)
4) Масло МКП (API GL-4) 75w-80, 
75w-85, 75w-90

P.S подскажите пожалуйста(для общего развития), в чем отличия второй цифры 75w-80/85/90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aldvin, прежде всего отличие KV при 100 и 40 градусах. Рекомендую 75w- 80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Humble-Bee,

я вас удивлю наверно, но таки греется и даже более 115 :)

тут же не только "как оно зимой", хотя да, у кого-то лето отличается от зимы только надписью на календаре, согласен ;)

Но, летний период так же важен. Ну и, конечно надо ориентироваться на свой режим, на особенности своей коробки.

 

Когда я менял масло в коробке, наваливал по трассе 150+, приехал, сняли защиту, открутили и никто не обжегся. На палец масло проливали теплое, чтоб посмотреть взвесь, и есть ли металл, но ни разу не горячее. Ну может 40-50 град.  На улице было ну не 35, 20-25. Не зима. Ни у кого мысли не возникло, что оно может быть кипятком.

Изменено пользователем Humble-Bee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда тут уже не маслом надо лечить, а гаечным ключом и отвёрткой ситуацию.

 

Еслиб проблем не было, я бы конечно родное масло не сменил

 

Спасибо, будем ковырять!

Изменено пользователем Humble-Bee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Humble-Bee,

Масло в коробке греется, греется хорошо.

Сколько высказываний типа "пока пару км не проедешь - ручка тугая". А вы представте как надо согреть масло за пару км, что бы оно из "пластеина" превратилось в нормальную жижу... 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Humble-Bee

А что там с ручкой переключения, кулиса не сломана ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...