Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я уже не помню про коробку. На бипи этом к слову ездит еще один однофорумчанин наш бывший, mikong если помнишь такого, позже придет и отпишет, он правда тоже на вазе.

А по равенолу - я все-же не советую, качество у них сильно плавающее, мы тут уже столкнулись с тем что разнобой периодически проскакивает, и цена уже не такая интересная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное масло этот SGX по ощющениям, коробка работает тихо, передачи включаються мягко, сегодня было -29 сутра ручка не задубела...это все что могу о нем сказать, да и моет оно хорошо, если помните щуп у меня потемнел от моля, а ВР его отмыл...да и вязкость у него у нижней границе 75-90. Тут кстати его протестировали http://www.oil-club.ru/forum/topic/7138-zhurnal-za-rulem-test-transmissionnih-masel-sae-75w-90-api-gl-4/ пишут что по износу самое сильное, но по задиру слабенькое...

Изменено пользователем ModeratorSigma
оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем поковырял лача форум нашел такое.

 

Однозначно 75W90 теперь понять какая вязкость нужна при 100 гр.

post-2557-0-38634500-1391137775_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ как я понял по ТТХ BP Energear SGX брат близнец Кастрола Syntrans Transaxle 75W-90 и разницой в цене в 50 в экзисте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно 75W90 теперь

фуфло,а не рекомендация :) как была с завода в КПП моноградная восьмидесятка,так и осталась - более "точно" соответствует ей (но лучше по низкотемпературным качествам) соответствует 75w85 смотрим "оригинал" (стр8) http://www.carsforum.co.il/vb/attachment.php?attachmentid=77188&d=1169586356
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork "хитриловская" коробка что ли? если она и если все устраивает ,то тысяч до 70 можно "гонцать" спокойно (а то и до всех 90 :) - там тоже 80 ый моноград ) - гораздо важнее контролировать наличие масла в угловом редукторе ("раздатке" )

Изменено пользователем ModeratorSigma
цитата удалена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

у меня 5 ступ. МКПП на Chevrolet Orlando - коробка является модификацией коробки D16, которая ставится на многие авто GM и Opel, в том числе на Chevrolet Cruze.

Какое масло лучше залить

- Syntrans Transaxle 75W-90

- Syntrans V FE 75W-80

GM рекомендует 75W-90 API GL-4. Но у меня на морозах туго ходит ручка КПП и плюс хочется что-бы с синхронизаторами было все впорядке.

Так может всетаки залить 75W-80 или даже ATF Dextron III :unsure:

Изменено пользователем outlander81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фуфло,а не рекомендация :) как была с завода в КПП моноградная восьмидесятка,так и осталась - более "точно" соответствует ей (но лучше по низкотемпературным качествам) соответствует 75w85 смотрим "оригинал" (стр8) http://www.carsforum.co.il/vb/attachment.php?attachmentid=77188&d=1169586356

Навсякий случай это было письме официалов. Чем будет хуже себя чуствовать на 75-90? Ткните мне очень интересно.

 

Примерно так голосуют на лачеафоруме

 

Это уже за многие годы.

post-2557-0-11883700-1391169103_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@outlander81, чаще всего ручаг тугой от задубевшей кулисы, нужно брызнуть wd-40 для проверки, себе брызгал в -10 рычаг задвигался как горячий нож по маслу, вообще нужно смазать силиконовой смазкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что на коробках GM типа D16 и их вариаций, очень частая проблема с тугим включением передач, особенно коротких, и особенно вниз. Бывает эффект "недовключения", когда скорость включается наполовину и ее затем вышибает со скрежетом, или вообще не включается. Строение синхронизаторов и их блокирующих колец, а также всех валов и шестерен такое, что на густом масле (w90) все это приводит к ненужным затруднениям, пока коробка хорошо не разогреется. А по опыту авео/круз/опель форумов, лучшие и мягкие переключения были достигнуты на маслах 75w80 или 75w85, многие льют атф даже и все отлично работает. Так что лить туда гуще 75w85 это себе вредить, а пользы ноль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную видимо там постоянно все переключения с хрустами хоть на 80-ке. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что на коробках GM типа D16 и их вариаций, очень частая проблема с тугим включением передач, особенно коротких, и особенно вниз. Бывает эффект "недовключения", когда скорость включается наполовину и ее затем вышибает со скрежетом, или вообще не включается. Строение синхронизаторов и их блокирующих колец, а также всех валов и шестерен такое, что на густом масле (w90) все это приводит к ненужным затруднениям, пока коробка хорошо не разогреется. А по опыту авео/круз/опель форумов, лучшие и мягкие переключения были достигнуты на маслах 75w80 или 75w85, многие льют атф даже и все отлично работает. Так что лить туда гуще 75w85 это себе вредить, а пользы ноль

Но я по крайней мере на непрогретой зимой вообще не езжу. А пока греется авто масло в коробке хочешь не хочешь а уже прогревается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную видимо там постоянно все переключения с хрустами хоть на 80-ке.

 

нету там хрустов ,просто плохо втыкаеются и именно на 90 и даже на прогретых коробках и в теплое время года ...а еще подшипники помирают у любителей W90 временами rolleyes.gif

 

Кстате ,для статистики на равеноле МТФ 75-85 у меня товарищ катается уже вторую зиму . Все зашибись, без замечаний . Хотя конечно про стабильность их продуктов известно и выводов глобальных делать не стоит .

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...