Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Aleksszlat,

Потому что 1.4 стоя в пробке расходует на ХХ значительно меньше бензина, что радует и зеленых и кошелёк потребителя. К тому же 2.4 атмо все равно не поедет так же, как едет 1.4 с турбиной и компрессором или хотя бы просто турбиной изменяемой геометрии. У атмо мотора и max момент будет ниже и достигается он только в узкой зоне пиковых оборотов.

2л V8 бессмысленный двигатель, он на низах будет мертвый. На мазде МХ-3 катался недолго, там 1.8 V6 был, ниже 4000 вообще никакая была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема - 1.4 САХА. Советчики блин. 

Так я и хочу донести, т.к. зимой до -40t, лить 0W круглогодично и не делать в двигателе компот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь залить масло comma prolife, как думаете мотор нормально его переварит?

В морозилке это масло при -26 лучше течет чем castrol 5w30 Titanium FST 504го .

post-8866-0-41420900-1467995066_thumb.jpg

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже никто не в курсе. Залью напишу ощущения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Min загустителя без отрыва от базы не есть преимущество. Пусть круглогодично стоит +35t, какое масло "продержится" дольше? А?

Вот, вот.

База всегда вторична. Решает пакет.

Крепкое 15w40 продержится дольше, чем любое 0w40.

Даже 10w30 будет прочнее, чем 0w40.

Ценность 0w40 в первых двух минутах при пуске в -30С. Далее одни минусы... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь 0W-20 пробовал?

еще чего!

Но для вас выпадает замечательный шанс - "Надопопробовать",

Особенно с учетом крайней  нежности и высокотехнологичности данных моторов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так высокотехнологичному мотору, высокотехнологичное масло :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так высокотехнологичному мотору, высокотехнологичное масло :rolleyes:

да пожалуйста лейте чего хотите, ваша машина - ваши риски!

Чего вам еще сказать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил масло это Comma prolife 5w30. Мотор работает тихо, тянет хуже на нем чем на кастроле 5w30 но не критично. На кастроле тянет чуть хуже чем на мобиле . А легче всего авто шло на масле которое было залито сновья в моторе. Мотор после кастрола без налета какого либо в этот раз но и пробег на нем 5т.км. . По сути опять кастрол в приоритете ввиду тихой работы мотора и достаточной динамики двигателя . После заливки масла Comma Prolife 5w30 появился небольшой рывок при нажатии на газ на ходу, это явление пропало после 100 км пробега примерно. Такой же рывок появляется если переходить с 95 го на 98 ой или наоборот. В общем мотор на масле Comma prolife 5w30 на ХХ работает отлично по тишине, тянет на нем не лучшим образом но не критично. По ощущениям масло comma более густое чем мобил или кастрол, это чувствуется по мере того как разогревая его динамичной ездой мотор начинает тянуть лучше .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DoberA80, а каких ощущений вы искали? )) У меня 1.4 TSI отлично работал и на Лукойле SN 5W-40 , тихо, динамично. Но это же ни о чем не говорит ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал пошустрее будет мотор чем на кастрол и такой же тихий как на кастроле на этом масле. В плане живучести особо не интересно потом что 5т.км. и меняю. Покупал это масло за 1650р 5 литров и в случае хорошей динамики это было бы дешего и сердито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил масло это Comma prolife 5w30. Мотор работает тихо, тянет хуже на нем чем на кастроле 5w30 но не критично. На кастроле тянет чуть хуже чем на мобиле . А легче всего авто шло на масле которое было залито сновья в моторе. Мотор после кастрола без налета какого либо в этот раз но и пробег на нем 5т.км. . По сути опять кастрол в приоритете ввиду тихой работы мотора и достаточной динамики двигателя . После заливки масла Comma Prolife 5w30 появился небольшой рывок при нажатии на газ на ходу, это явление пропало после 100 км пробега примерно. Такой же рывок появляется если переходить с 95 го на 98 ой или наоборот. В общем мотор на масле Comma prolife 5w30 на ХХ работает отлично по тишине, тянет на нем не лучшим образом но не критично. По ощущениям масло comma более густое чем мобил или кастрол, это чувствуется по мере того как разогревая его динамичной ездой мотор начинает тянуть лучше .

Как вы это замечаете? Неужели такая разница большая, я про масло молчу, я разницу между 95 и 98 не чувствую:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едешь с Москвы во Владимир к примеру и местами разгоняешь авто до 180-200. Чувствуется же что на одном масле так идет а на другом по другому. Так-же рокот мотора чуть разный на маслах разных. После динамичного режима езды заезжаешь в гараж и пока масло и трансмиссия кипяток слушаешь как на ХХ работает, постукивал ли чуть гидрик какой. Из этого можно сделать некий вывод о том как масло давление держит в зависимости от температуры. Comma prolife 5w30 это чувствуется что давление на ура держит но как обратная сторона крутится мотор чуть тяжелее в момент разгона. Странно но на ХХ показывает расход 0.6 что обычно показывают масла более жидкие хотя не посмотрел в этот момент горели фары или дхо . В целом мотор работает хорошо на нем и на хх и в момент разгона.

Вот разница между 95ым и 98м как раз не чувствуется.

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, а я в городских условиях пытаюсь разницу почувствовать, наверно поэтому не чувствую:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...