Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Александр42, в юлмарте кастрол оригинал и дёшево. Уже за 2500 4 литра.

Шелл и Мобил там тоже оригинал ибо офиц дистр.

А насчет Шелл и Кастрол это проверенная инфа на 100% в Юлмарте ?

Мобил я проверял в Спб - 100%

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проверял Кастрол (химанализ делал, как видите в подписи, неоднократно) + есть в списке оф дистриьютеров

Шел проверял взял в юлмарте и на заправке (ну и спасибо sergun, который привозил свои образцы на прожиг) в общем оригинал. И по запаху и по цвету и по прожарке и по крышке (она с наплывом)

Ну и товарищ работает в Shell - подтвердил факт поставок Юлмарту.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём уважении к камраду @c400, я бы не стал даже близко подносить кастрол к мотору TSI, равно как и любому двигателю бмв))) Ну вот такое у меня выработалось отношение после капиталки моей прежней бэхи на 34 000км именно на этом масле. В моторе был гудрон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E, отчет об этом масле у меня в подписи. Не стал бы его рекомендовать, если бы сам не пробовал. Вот Shell мне нравится, и цена тем более

Castrol конечно подмочил себе репутацию обилием контрафакта и негативной статистики ввиду высокого распространения. Естественно эту статистику и создал контрафакт и перекаты на масле.

 

Так же есть отчет по дешманскому Кастрол Магнатек с в крузаке 200 и за 65000 на этом масле он абсолютно чистый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фукс или Mobil1 ESP хороший выбор. Бензин надеюсь 98 льете?

А если 95, то что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте, думаю нормально (почитайте анализ полностью) и цена доступная (в Новосибе меньше 1600 р. за 4л):

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400,

Ну в моем случае ни подделок ни перекатов не было. Просто за 34 000 на LL04 залегли кольца в N52, масло за это время менялось 4 раза, бенз 98, Москва.

 

А если 95, то что?

Есть шансы досрочно оказаться в числе "обиженных" собирающих подписи на очередное обращение к VW.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

D800E
А я советую EDGE 0w-40 LL01. Самое ништяковое масло с которым у меня не было вообще проблем.

А LL04 в бензиновый мотор - смертоубийство. BMW официально сообщает, что LL04 не лить в бензин.В подписи я указал печальный опыт и дело то не в производителе:

 

У меня была машина с мотором BMW N62B48, которая прошла на Castrol EDGE 0w-40 A3/B4 240.000км, при чем, масло ни разу не приходилось доливать (интервалы замены 7-10тысяч).

Ей на смену пришла машина с мотором BMW N63B44O0 с двумя турбинами и непосредственным впрыском и тут началось веселье, но не сразу... Ездил я на остатках Castrol EDGE 0w-40 A3/B4 (он же BMW LL01 0w-40) тысяч до 27. По окончанию остатков, официалы рекомендовали мне заливать BMW Original LL-04 0W-40 вот тут и начался масложор, несмотря на то что масло менял каждые 5-7 тысяч км. Так выглядели мои клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). На самом деле трубки к ним уже рассохлись и были разорваны картерными газами... А вот так выглядела моя крышка маслозаливной горловины. Содержать машину стало экономически нецелесообразно и я был вынужден ее продать на пробеге в 59000км... К слову, теперь BMW не рекомендует LL04 масла в бензиновые двигатели на территории России. Естественно подобный негативный опыт и является первопричиной проявления интереса к тематике моторных масел.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400,

А разве EDGE 0W40 это не BMW LL01 прежнее? А то на нем у клубней тоже не все ок. Ну а в те годы не знали еще, что 04 нельзя в N52 лить…

Edge 0w40 полнозольник, у некоторых тут есть мнение что лучше лить в такие моторы 504/507 и менять почаще. Да и субъективно ESP formula поприятнее, молибден же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это маленько и не понятно,  502/505 все полнозольники ? а они вроде как не совсем хороши для нашего мотора, если в двух словах плохи они чем? забивают катализатор или ещё чем то плохи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все 502 полнозольники. Я перешёл с среднезольника на полнозольники.

Типа забивают кат/сажевый. Но если масло не угорает то пофиг. А если угарает, то тем более пофиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А LL04 в бензиновый мотор - смертоубийство

Дык это, 504-507 в большинстве своем еще и LL-04. Шо же получается, 504-507 в черный список заносить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр42,

@c400,

Катализатор действительно можно во внимание не принимать, но есть еще такая проблема как отложения на кольцах, считается что малозольные масла менее склонны к их образованию. И если для 3л дизеля бмв эта проблема не стоит так остро, то в микротурбо бензин я б все таки заливал 504/507 но с заменой в интервале 5-7 тысяч и заправкой 98 бензином.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если для 3л дизеля бмв эта проблема не стоит так остро

Не хочется разводить офтоп, но с чего это вдруг? В дизеле температура на поршнях в термически напряженных областях, как правило, выше чем в бензиновых двс.

Моя ветка на эту тему в помощь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20403-teplovaya-nagruzhennost-dvs/?do=findComment&comment=494058

Наличие, ни много ни мало, 3-х турбин на определенных образцах дизельных бимеров так же добавляет перцу..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...