Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 minutes ago, Styler said:

Если не жрёт его, отличный вариант. Но тут ваговоды жалуются, что Zero жрёт больше чем ZIC Top LS 5W-30. У меня сейчас Zero залит, всё отлично с ним, не жрёт. Но у меня не ваг. А когда был ваг (в него тоже заливал Zero) - мотор был атмосферный CFNA, тоже не жрал)

Сейчас пока мобил еще залит с весны, по пробегу или весной сменю на zero. Масло либо не доливаю, либо грамм 300 до замены, не жалуюсь короче. A LS из-за зольности для непосредственного впрыска льют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, oleg0 сказал:

Сейчас пока мобил еще залит с весны, по пробегу или весной сменю на zero. Масло либо не доливаю, либо грамм 300 до замены, не жалуюсь короче. A LS из-за зольности для непосредственного впрыска льют?

Ну да, либо из-за допуска 504

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2023 в 14:20, BBK сказал:

Зачем мечтать, есть нормальные альтернативы, с реальными допусками 504-507 - масла корейского производства, например. Сейчас залил S-Oil, сразу после обсуждаемого Мобил, на слух и прочие субъективные ощущения - разницы не увидел. Правда не в ВАГ, но для этого еще есть запасы Мобил на «предпоследней» рецептуре.

Это на каком масле  S-OIL есть 504/507 допуск? Пожалуйста, ткните носом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lord0478 сказал:

Это на каком масле  S-OIL есть 504/507 допуск? Пожалуйста, ткните носом)

Читайте внимательно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, BBK сказал:

Читайте внимательно

очень внимательно почитал на сайте...
502 находит 504 нет

 

Скрытый текст

502.JPG 504.JPG

 

Изменено пользователем Rocket1972
правка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rocket1972 сказал:

очень внимательно почитал на сайте...
502 находит 504 нет

Имелось ввиду - прочитать моё сообщение внимательно - в нём я НЕ писал про S-Oil с 504-м, масло этого производителя я тоже не находил с 504-м ))

   При этом, в N57 (3.0d BMW) после обсуждавшегося Mobil я залил сразу S-OIL SEVEN GOLD #9 5W-30, "на слух" и субъективно разницы не почувствовал, проехал пока только 8000 км (с июля 2023). Данное масло имеет допуски LL-04 (BMW), 229.52 (MB), 502/505 (VAG) - что лично меня более чем устраивает  - нежели устраивать "танцы с бубном" вокруг покупки Мобил или масел отечественного производства (в текущей ситуации). При необходимости не моргнув глазом залил бы его и в VAG вместо Мобил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BBK сказал:

Имелось ввиду - прочитать моё сообщение внимательно

Понял, каюсь, к сожалению не успел прочитать всю цепочку, оттого и непонятки.. :pardon:
По поводу "Темы топика" за себя скажу так, сам перешел на Alpine RSL 5w30 LA по рекомендации  хорошего знакомого (корешь моего младшего брата) который сам занимается ремонтом моторов VAG и откатал на данном масле порядка 11 лет. ( сегодня как раз заказал у него новый комплект масло/фильтры). да у данного масла нет официально 502го допуска, у другого масла Alpine Longlife III 5W-30 есть официально 504й допуск VAG.

Пока что не заметил никаких отличий. Масло от офф дилера в моем городе. (есть на сайте производителя).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я лью масло liqui moly top tec 4200 5w30, подскажите пожалуйста, стоит ли с него переходить или всё хорошо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...