Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@DoberA80,

А на рапиде 2500 тысячи на 7 передаче. И у кого мотор больше нагружен?)

Рапида конечно, потому-что он и так дохлый да еще будет ехать с наддувом.  Температура в камере сгорания у него будет больше и соответственно двигатель будет нагружен сильнее но для обычного водителя это конечно незаметно будет. Тем более если пересчитать момент то на 80ке его 153 а вес машины всего 1020кг. 

Отсюда и берут начала как я понимаю темы про вареные масла и закопченые движки что по сути является уверенностью что на турбомоторе малообъемном можно смело вваливать.  Как не почитаешь темы про прогоревшие перегородки на 1.4 турбо то всегда есть момент где автор пишет были моменты когда надо было ехать быстро и продолжительно а потом двигатель начал подтраивать  и т.д.

Если разговор был про рапид 1.6 атмосферник то он при таких оборотах до 170 не разгонится ввиду отсутствия мощности, ну или это будет издевательство над двигателем. 

 

Посмотрел что рапид бывает 1.4Т , 1.4 может еще и поедет нормально но 1.2 точно тяжело будет. Но то что нашел рапид едет 170 в районе 3900 на 6ой. 7ступенчатая думаю будет по длинне такая-же .

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Поделюсь своим опытом. Я вообще-то просто купил автомобиль и хотел бы просто на нем ездить, но так получилось, что пришлось разбираться с маслами и дошел аж сюда, на ваш форум)))

 

Все началось после первой смены масла (5000км), когда слили заводское, и дилер залил сове стандартное Havoline Ultra V 5w-30

По ощущениям, крутиться мотор стал легче, на холодную. Как только разогревался, появился тупняк, ну не тянет, не едет как до смены масла. Средний расход за пару недель вырос до 8.2, а был 7.8. Желания мириться с ситуацией не было.

 

Почитав форумы и вообще ликбез, пришел к выводу, что дело в вязкости. Жидковато маслице, особенно в жару. Что интересно температура масла на тридцатке тоже выросла, потолок уже был около 108С, на заводском больше 102С не отмечал вообще.

 

Начал поиск и решил искать по допускам 502/505 и тройному 50200/50500/50501. Дальше выяснилось (при помощи сравнительной паутины Любризола), что есть масла, которые имеют группу допусков других производителей, которые превосходят требования 502/502. Вообщем начал искать масла, которые имеют формальное подтверждение по нескольким допускам от разных производителей.

 

////Предъистория: Поговорив с Шкода Австралия, которая настаивала на 5в-30 с 504м допуском. Основное, что их волновало (разъяснение тех стороны) 1. теплоотвод в виду более высокой текучести 2. низкая зольноть, - меньше отложений. Пригрозили, что гарантии не будет если не лить масло 504го допуска. Позвонив в ФВ Астралия, там быстро ответили, что для 1.4ТСИ использование 502го вполне нормально при фиксированном интервали замены. но рекомендуют 504й, в виду 1. более выкой текучести (темп режим двигателля лучше) и 2. Меньше отложений из-за малозольности. Ок, получается малозольность для прямого впрыска важна. И чем жиже, тем меньше пригорает, особенно в турбине и на маслосъемных кольцах поршней////

 

Так например, масло с допуском 502/50500 и/или 502/50500/50501 в компании с: BMW-LL04, MB-229.51, GM-Dexos2. Все эти масла, по паутинке любриз практически догоняют 504 группу, отставая немного в показателе износа. Также эти масла являются среде-малозольными.

 

Не долго думая, пошел купил масло местного производителя Penrite Enviro+ 5w40 Сразу после замены масла, ощущения от езды восстановились: тянет на низах, тупняк ушел, расход заметно сократился. Короче все, как было еще на заводском. Включая температуру по максидоту, которая больше не поднималась выше 99, и в норме была 94-96С.

 

Воодушевленный успехами, в попытке компенсировать недостаток в эффективности по износу (по любризолу), решил добавить вот такое Engine Protect По сути это типа ZDDP что-то, комплекс противоизносных присадок, которые образуют пленку на поверхности металла. Полный эффект достигается через 3000км, пленка живет до 50000 км пробега. Скажем так, эффект проявился быстро. Как и пишут в пропагандах: тише едет, расход падает, мощность повышается.

 

Радость длилась недолго, через недельку благополучно загорелся индикотор неисправности катализатора. Почесав свою дурную голову, откачал 2 литра масла, залил свежее. Таким образом было снижена зольность масла, которое явно подскочило после дабавления присадки.Все вернулось в норму, катаюсь уже полтора месяца.

 

Тут бы и сказочке конец, но двигатель был прочипован. Температура по максидоту пошла вверх, начал появляться новый максимум около 104С (99С до чиповки). Начал дальше разбираться. 

 

В общем на текущий момент ясно одно, - колхозинг с маслом и присадками дело идиотское, можно быстро доиграться. Это очевидно, что лезть в это дело можно только спецам, со знанием дела и надлежащими тестовыми испытаниями. Химическая природа масла - это комплексная система. Имея полноценное университетское образование (3 года спец курсов химии и физики), осознанно почитав научные статьи, проблематику в данной области, я однозначно могу сказать. что не надо лезть в это дело! Надо покупать готовый продукт. 

 

Так, как движок прочипован, температуры и давление возросло, то возникла необходимость более жесткого отбора масла.

 

Я так делал, создавал списки, от большего к меньшему:

 

1) Список 1. все масла с ВАГовским допуском 502/50500 и 502/50500/50501, плюс BMW-LL04, MB-229.51, GM-Dexos2. Три последних допуска - малозольники! Поэтому полнозольники выпадают сразу.

2) Список 2. вычеркнуто то, что недоступно в моем регионе

3) Список 3. Отсортировано по вязкости прри 40С, и NOACK. Вязкость - все, что гуще 80 вычекнуто. NOACK вычекнуто все, что выше 10.

4) Решил включить результаты прожарки, понимаю, что чистота эксперимента под вопросом. Но все-таки, если масло выдерживает этот безумный тест, - это весьма неплохо.

 

В моем регионе осталось доступно аж два лучших варианта (по убыванию):

 

1) Mobil 1 ESP 0w40

2) Castrol Edge FST C3 0w40

 

Также полно масел 5w-40, они дешевле и на лето отлично подходят. Например Valvoline Synpower MST 5w-40. По немк нет результатов прожарки, но не фак, что данный опыт правильно моделирует условия в двигателе. 

 

Купил три банки мобила, пришлось заказывать в Англии, ибо у нас оно не продается. Замену буду осуществлять с промывкой самим мобилом, чтобы избавиться от следов всякой химии, и исключить возможные побочные эффекты.

У кого какие мысли?

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за кастрол

обоснуйте-с? кстати, на нем написано Diesel 80м шрифтом. 

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С3 малозольник( я кстати не обратил на это внимание и думал речь идет о а3), зольность меньше, отложений меньше, да и база масла ПАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл лей не ошибешься, в экзисте есть по 1800  бармартек. Присадок все равно уже на 50000 вперед так что теперь просто масло нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл лей не ошибешься, в экзисте есть по 1800  бармартек. Присадок все равно уже на 50000 вперед так что теперь просто масло нужно. 

Да обычные полнозольники всегда под рукой. Лей не хочу. Смысл про такое спрашивать? Далеко не идеал для прямого впрыска и турбины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот для того чтоб ездить достаточно быстро выбрал стратегию для себя - любое масло дешевое с допуском 504 и замена через 5т.км. Масло дешевое подвернулось кастрол 5на30. Тут еще мобил есп вроде подходит по цене но упаковка мобила как-то не внушает доверия но еще не разбирался. Раньше на мотюль ездил и ликви моли на другом авто но мотюль нынче дорог. Вообще ни за что бы не подумал что залью кастрол в авто но вот пообщавшись с дилером и коллегами на джетах с пробегами 70 и 130, причем та что 130 на 92ом ездит, понял что можно и кастрол залить. Пробег 130 у него на джетте 1.4 турбо с компрессором. Так что про только 98 бенз уже можно не слушать но и 92ой заливать не собираюсь естественно. 

В моем случае получается 95 + 504ый недорогой относительно. 

 

В твоем случае думаю надо мотюль заливать и менять через 7.5 т.км. 1.4 чип. На мотюле издевался марафонами над двигателем ауди 80 т.е. достаточно продолжительной ездой на высокой скорости и когда промыло прокладку ГБЦ, при пробеге 160т.км после капремонта мотор был в отличном состоянии. Хонинговка хорошая, поршня чистые что аж надписи видно, ГБЦ внутри идеально чистая. Я бы и сейчас лил мотюль но его цена и невозможность долго бултыхаться его исключает. Мотюль долго не ходит, сливая его на 10т.км. оно уже прилично черное. В частности это про мотюль икс цесс 5на40. 

Идеально это конечно мотюль специфик 504ый и замена 7.5т.км.

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С3 малозольник( я кстати не обратил на это внимание и думал речь идет о а3), зольность меньше, отложений меньше, да и база масла ПАОУ кастрола

У кастрола меньше температоры вспышки, выше холодная вязкость и ниже рабочая вязкость. NOACK не нашел. Кстати полно малозольников со всеми допусками но вязкость там 5w-40/ На лето самое оно, и дешевле. Мне понравился Valvoline Synpower MST 5w-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот для того чтоб ездить достаточно быстро выбрал стратегию для себя - любое масло дешевое с допуском 504 и замена через 5т.км. Масло дешевое подвернулось кастрол 5на30. Тут еще мобил есп вроде подходит по цене но упаковка мобила как-то не внушает доверия но еще не разбирался. Раньше на мотюль ездил и ликви моли на другом авто но мотюль нынче дорог. Вообще ни за что бы не подумал что залью кастрол в авто но вот пообщавшись с дилером и коллегами на джетах с пробегами 70 и 130, причем та что 130 на 92ом ездит, понял что можно и кастрол залить. Пробег 130 у него на джетте 1.4 турбо с компрессором. Так что про только 98 бенз уже можно не слушать но и 92ой заливать не собираюсь естественно. 

В моем случае получается 95 + 504ый недорогой относительно. 

 

В твоем случае думаю надо мотюль заливать и менять через 7.5 т.км. 1.4 чип.

Полностью согласен! 504е, любое практически и смена раз в 5000 - самое оно! Только вот машина на нем  не едет, особенно ощущалось в жару около 30 градусов. Хотя жара не так важна, масло жидковато для движка в любую погоду на прогретый движок. Попробуйте любой малозольник 5в-40 на лето и порадуйтесь). Только подберите с правильными допусками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже тоже смотрел на  Valvoline Synpower MST 5w-40 но масло для меня неизвестное и страшно его лить. 

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен! 504е, любое практически и смена раз в 5000 - самое оно! Только вот машина на нем  не едет

Машина действительно поехала чуть хуже но я думал это наоборот из-за вязкости а не ее отсутствия. В общем было масло залито  с завода и залил я это кастрол, стало чуть тупее. Мотор работает тише на кастроле, хотя если посмотреть устройство ГБЦ 1.4 турбо то он по-умолчанию тихий. Там и типа рокеров с роликами и распредвалы можно сказать в постели находятся. Остается только тнвд тарахтящий. 

 

Ошибка катализатора ты писал, это наверное просто топливо плохое попалось, лямбда зонды видят что катализатор не справляется и соответственно вылезла ошибка. Масло тут не причем я думаю.

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина действительно поехала чуть хуже но я думал это наоборот из-за вязкости а не ее отсутствия. В общем было масло залито  с завода и залил я это кастрол, стало чуть тупее. Мотор работает тише на кастроле, хотя если посмотреть устройство ГБЦ 1.4 турбо то он по-умолчанию тихий. Там и типа рокеров с роликами и распредвалы можно сказать в постели находятся. Остается только тнвд тарахтящий. D

 

 

Вот именно, чуть тупее, в моем случае я даже подрасстроился. Хотел просто грамотно подкорректировать ситуацию. Какой-нибудь А3/В4 все-таки не решение. Я разговаривал со Шкодой. Там самое главное теплообмен и отложения вокруг инжекторов, простое 502е вариант похуже.

 

Так и пришел к малозольным вариантам, кот полностью соответсвуют 504 по предъявляемым требованиям, кроме вязкости. Кстати, по текучести Мобил кот я купил в конце концов превосходит кастрол и многие 504е. HTHS - 3.76!

 

Тот движок на Ауди 80 может имел получше систему циркуляции масла, и теплоотвод происходил более эффективно. Наши движки все-таки зажаты под более текучее масло и рисковать с менее текучим маслом не хотелось бы.

 

Мотул, все практически сороквки любых производителей, не имеют той же текучести, как у Мобила! Я не могу найти HTHS для кастрола, хотя думаю там будет более минимального 3.5.

 

Хоть это и перебор, но все-таки, именоо эти процессы будут происходить, если масло потечет медленне и/или возникнет локальный перегрев, особенно вероятно на чипованном.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже тоже смотрел на  Valvoline Synpower MST 5w-40 но масло для меня неизвестное и страшно его лить. 

 

Нормальное вроде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка катализатора ты писал, это наверное просто топливо плохое попалось, лямбда зонды видят что катализатор не справляется и соответственно вылезла ошибка. Масло тут не причем я думаю.

 

Дело в присадке. Масло стало полно зольным в квадрате. Сменил часть масла, все пропало. Бензина плохого не бывает просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...