Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

Рекомендованные сообщения

United Unigear Syn FE LSD 75W-90 GL-5 свежее за анализ спасибо оф. представительству United Oil в России

 

United Unigear Syn FE LSD 75W-90 GL-5 VOA .pdf

United-Unigear-Syn-FE-LSD-75W-90-GL-5-VOA-.jpgIMG_5560.jpgIMG_5561.jpg

 

1) вязкостные характеристики в норме.

2) температура застывания -42С - отлично. 

3) тест на коррозию медной пластинки - оценка 1b прошло на ура.

4) диаметр износа средний = 0.79 - у нас не так много тестов GL-5 но в целом есть и больше пятна износа, есть и меньше. 

5) нагрузка до сваривания = 3087 - тоже нормально для GL-5 

6) индекс задира = 538 - опять норм

7) противоизносные присадку тут на основе сера-фосфор - цинк сведен к минимуму. 

8) так же существуют Extreme Pressure присадки на основе бора - не во всех GL-5 они есть. 

9) ну и понятно сама вязкость масла играет роль - здесь она густая. 

10) по параметру окисление и ик спектру - мы видим что в масле присутствуют эстеры - это придает полярные свойства прилипания молекул к деталям. 

 

ИК спектр Фурье говорит нам о том что масло на VHVI + Эстеры (но возможны вариации)

UNITED UNIGEAR SYN FE LSD 75W-90 GL-5.pdf

 

Вывод: Масло напичкано противоизносными присадками, нормальная температура застывания -42С, в составе есть эстеры. Трибологические тесты пройдены без завалов - все норм вроде.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

8886351338427 - 1L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

ИК спектр Фурье показывает эстеры

UNITED-UNIGEAR-SYN-FE-LSD-75W-90-GL-5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузка сваривания слабовата, например в ниву жигули его лучше не надо, но оно LSD, то есть для мостов с самоблоком дифа и некоторых раздаток должно подойти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот с этим маслом сравнил Gtoil Hypoid 75W-90 API GL-5 - там все так же. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6901-gt-hypoid-synt-75w-90-api-gl-5-svezhee/

 

Поэтому подумал что нормально. Мы мало видишь тестили подобных масел что бы сравнить объективно с целым рядом конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче нету на просторах нета нормальных описаний трансмисионок((((  GL 4 - 3000Н а GL - 5 должно иметь нагрузку сваривания более 3280 Н, так что технически оно не 5)) у него куча типично мостовых допусков, но описание намекает на коробки передач :crazy:  тоесть получается масло для легких микроавтобусов типа мазды бонго, с диффами повышеного трения, но у него есть мостовой допуск меритора!! :acid:

но вот ещё одно GL3 максимум! http://www.oil-club.ru/forum/topic/6813-aral-ep-synth-75w90-gl-45-svezhee/  получается или масла косячные или лаба косячит, ??

Но! с введением расширенных требований  по стандарту SAE J2360, которые включают разные дополнительные требования совместимости http://unom.ru/article_list/article26/ маркировку GL 5 стали получать масла имеющие от 3000Н. Но хороший показатель для этого класса 3500 Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, нагрузка сваривания слабовата, все-таки это GL-5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модно такое в диффы Субару залить? Форестер sg5 акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×