Перейти к публикации

NOACK и что по нему можно почерпнуть.


Рекомендованные сообщения

Rallyst

baloo73, по допускам также как вышеупомянутый Мобил ESP - лучшее в своем классе евроориентированных под катализаторы малозольных для данной SAE, ттх с ним сопоставимы, тоже есть 229.51, но у Мобила вспышка 254 оС (редкая чемпионская) против 234 у тотала (и 234 отлично, но 254 обещает больший антиокислительный запас при прочих близких характеристиках).

alekseybkm

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое из нижеприведенных масел будет лучше в плане защиты двигателя:

1.Mobil 1 ESP Formula 5W30

2.Mobil 1 New Life 0W40

Какое щелочное у ESP?

Автомобиль - Мицубиси Лансер Х

Зависит от уровня качества бенза.

На плохой уровень больше подходит New Life, но катализатору не понравится. ESP же в этом случае хватит на не очень долго.

При качественном топливе, отвечающем должным евро-требованиям - ESP.

Rallyst

Уже не на обкатку: по допускам ожидаемо лучшие - топовые 0w-30 Elf EXCELLIUM FULL-TECH ~ Total QUARTZ 9000 ENERGY. При не очень хорошем топливе уменьшить интервал.

 

 

Раллист. Масло Mobil 1 ESP Formula 5W30 имеет, как Дмитрий нашел Noack – 13, TBN – 8 HTHS - 3.58 и вспышка 254 оС

Предлагаемая тобой альтернатива 0w-30 Elf EXCELLIUM FULL-TECH ~ Total QUARTZ 9000 ENERGY, естесвенно заслуживает внимания, однако попробуем рассмотреть подводные камни.

Характеристики: ELF EXCELLIUM FULL TECH 0W-30 - зольность 1.05%, TBN=8.8, HTHS=3.52, Noack=10

 

По испаряемости Noack можно коственно судить, что Мобил это самый конкретны гидряк,. Так что возможно угорать оно тоже будет совсем не слабо, ко всему можно предположить, что и вязкость будет терять, из за отсутсутствия или низкого содержания ПАО, о чем вели обсуждения в другой теме, http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=2093 вряд ли здесь имеется большой антиокислительный запас.

Что касаемо восприимчивости к сере и бензу, здесь моно предположить, разницы большой нет, ибо по щелочному числу, жижи почти одинаковы, по зольности же Мобил идет вне конкуренции,и от того и соответственно- бережное отношение к каталу.

Но если вдруг на практике Мобила на угар пойдет на 40% больше, то выйгрыш нулевой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По испаряемости Noack можно коственно судить, что Мобил это самый конкретны гидряк,. Так что возможно угорать оно тоже будет совсем не слабо, ко всему можно предположить, что и вязкость будет терять, из за отсутсутствия или низкого содержания ПАО, о чем вели обсуждения в другой теме, http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=2093 вряд ли здесь имеется большой антиокислительный запас.

 

Но если вдруг на практике Мобила на угар пойдет на 40% больше, то выйгрыш нулевой.

... косвенно судить ... возможно ... можно предположить ...

Но если вдруг... :)

 

Я опираюсь на самый богатый набор честных допусков под соответствующий бенз и соответствующее авто.

У тебя цепочка: домысел, вывод на его основе, добавление очередных домыслов, опять вывод... Дальше "если угар" - при чемпионской с запасом температуре вспышки. Прям хоть все кряки с более низкими пурпойнтами в топку, не говоря уже о всяких "недостойных" полусини, минералке и эстеровых "произведениях искусства"... :)

Где вообще такое, да еще гарантированно написано, что если кряк, то угар по-любому?!

Пока не попробуешь - не потестишь - не узнаешь ;)

Там может быть и какой-нибудь самый лучший на свете на сегодня кряк по супер-пупер eXtraHVI технологии, и пао всякие бывают, и миксы... Это я не призываю в данном случае гадать - лишь показываю, что гадать можно долго.

Ты не смешивай в одну кучу мои рекомендации для разных людей с разными авто :) И цитату подправь одну, а то ты там смешал вопрос с ответом.

P.S. А еще есть Petro-Canada Supreme 10w-40, 20w-50 с топовыми температурами вспышки 247,267 оС (только эти 2 масла с такой t), Petro-Canada во всех маслах NOACK писать "не считает нужным/забывает", допусков автоконцернов никаких... Что по этому поводу кто скажет? В этой теме или нет - уж решайте! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатору больше всего будут вредить топливо и затянутые интервалы. Масло в самом конце списка виноватых окажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатору больше всего будут вредить топливо и затянутые интервалы. Масло в самом конце списка виноватых окажется.

Да здравствуют дизель-бензовые и бензо-дизельные, а то и чисто дизельные масла с TBN от 11,5 до 17, а то и до 20 ?! Туда, где дорогие чувствительные катализаторы; ACEA C-допуски, и автопромовские на базе них? При евро-топливе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallyst, при чём здесь щёлочный экстремизм? Сравниваем зольность 1.05 и 0.6. Немцы отмечают даже на их бензине грязные двигатели на лонглайф маслах при интервалах выше 20, учитывая автобаны. А у нас он будет грязным при интервале в два раза меньшем. Москва и Питер это не вся Россия. У нас уже более 500 официально зарегистрированных это поняли прошлым летом. И по своей машине я вижу, что бензин качественный более менее всего - лишь на 3-5 заправках города. От реалий надо плясать. Не спасёт тебя низкозольное масло на сернистом бензине никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много не по теме, но раз уж затронули Mobil ESP Formula 5w-30, то напишу здесь.

Данное масло было залито 1-ым хозяином моего авто, за 10 тык оно угорело примерно на 0.8-1 литр, исходя из того сколько было налито изначально по щупу, так как при смене уровень был на минимуме. При заливке данного масла сервисмэны повесили табличку "Замена через 10 тык".

 

Наверное в тему Мобила все же написать надо было. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пытался чуток по фантазировать, как может себя весьти масло с бешеной температурой вспышки, т.е. преемущественно тяжелыми фракциями, с одним огромным минусом Noack-13. - безобразно высоким процентом испаряемости. Сравнивая с обычными маслами в данном случае Elf EXCELLIUM FULL-TECH ~ Total QUARTZ 9000 ENERGY 0w-30 . пренебрегая разницей в щелочном числе 10% Но ведь зольность Мобила, а следовательно присадок значительно меньше, судя по испаряемости это масло еще и обделили ПАО.

По сообщению "Замок" можно судить, что вобщем то оно угорало ничуть не меньше других масел, а скорей всего еще и больше.

С определенной долей уверенности моно сказать, что и вязкость Мобил будет терять быстрее, чем франсуз, опять же из за отсутствия ПАО. Уже в других темах анализировали Температуру вспышки и испаряемость, что совместить отличные обе эти характеристики практически не возможно.

Видимо всего должно быть в меру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пытался чуток по фантазировать, как может себя весьти масло с бешеной температурой вспышки, т.е. преемущественно тяжелыми фракциями, с одним огромным минусом Noack-13. - безобразно высоким процентом испаряемости. Сравнивая с обычными маслами в данном случае Elf EXCELLIUM FULL-TECH ~ Total QUARTZ 9000 ENERGY 0w-30 . пренебрегая разницей в щелочном числе 10% Но ведь зольность Мобила, а следовательно присадок значительно меньше, судя по испаряемости это масло еще и обделили ПАО.

По сообщению "Замок" можно судить, что вобщем то оно угорало ничуть не меньше других масел, а скорей всего еще и больше.

С определенной долей уверенности моно сказать, что и вязкость Мобил будет терять быстрее, чем франсуз, опять же из за отсутствия ПАО. Уже в других темах анализировали Температуру вспышки и испаряемость, что совместить отличные обе эти характеристики практически не возможно.

Видимо всего должно быть в меру.

Пожалуйста, ссылку на источник научного обоснования о маслах с "Noack-13. - безобразно высоким процентом испаряемости". Что 13 - желательный потолок - в курсе. Но что 13 - безобразно...?! 8-0

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=919&view=findpost&p=49980

с этого поста и ниже. У нашего коллеги там как и у тебя рассуждения в перемешку с домыслами ("есть ПАО" - "...нет жизни на Марсе..." - ни при чем пока это): у сервисменов (официальных или нет) нет единой инструкции, а тем более гарантий ее соблюдения - о четко требующемся до мм (без + -) уровне заливки масла при замене. Факта нет: со свечей при предыдущей замене первого хозяина того авто никто не стоял - значит и нет отправной точки. У тебя даже на полуфакты все озвученные рассуждения, ИМХО, не тянут.

А вот произвольный независимый случайный полноценный факт по ESP, с которым, ИМХО, не поспоришь - новичок на форуме явно лицо незаинтересованное:

За 6000км. угара нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раллист,13% это скорей не "желательный" потолок, а "не желательный" потолок, для тех кто ездит на дефорсированных атмо и преимущественно 10W-. Что касаемо факта или полуфакта, дак живой человек на форуме, которй из канистры подливал Мобил в горловину своего авто, или ты Замка, за вруна считаешь?

Назови мне пару, тройку нулевок, что бы по испаряемости шла по описанному тобой желательному потолку 13% :))) , да ее просто ни кто покупать не будет, тока если лохи и то по наивности. 8P

P.S. Ваще желательный потолок это цифра 9%, где кончается ПАО и начинается кряк.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раллист,13% это скорей не "желательный" потолок, а "не желательный" потолок, для тех кто ездит на дефорсированных атмо и преимущественно 10W-. Что касаемо факта или полуфакта, дак живой человек на форуме, которй из канистры подливал Мобил в горловину своего авто, или ты Замка, за вруна считаешь?

Назови мне пару, тройку нулевок, что бы по испаряемости шла по описанному тобой желательному потолку 13% :))) , да ее просто ни кто покупать не будет, тока если лохи и то по наивности. 8P

Второй раз: ссылку на научный источник по рассуждениям о "безобразном" NОАCК прошу предоставить!

Не считаю Замка за вруна ни в коем разе. Где именно и четко слова в форуме о том, что "живой человек на форуме, которй из канистры подливал Мобил в горловину своего авто"?! Цитату - ссылку на них, пожалуйста! :)

P.S. Паяцничание не на пользу кое-кому...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раллист, не придирайся к словам и буквам, не важно у кого была канистра в руках, важно сколько из нее убыло. По поводу отличной цифры 13% можешь сам по гуглить. Если человек говорит литр, значит литр, а не пол литра и не два.

А мне предоставь список нулевок с Noack 13% и более. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раллист, не придирайся к словам и буквам, не важно у кого была канистра в руках, важно сколько из нее убыло. По поводу отличной цифры 13% можешь сам по гуглить. Если человек говорит литр, значит литр, а не пол литра и не два.

А мне предоставь список нулевок с Noack 13% и более. :crazy:

Ты внимательно прочитал те слова про предположение около литра? Что человек именно предполагает, а не утверждает! То есть факт фиксации изначального уровня отсутствует. А ты уже переиначил его слова: тебя попросили еще раз обратить внимание-уточнить, но ты упорно продолжаешь блефовать!

Не собираюсь я гуглить то, чего нет :) И что мнение о "безобразности" NOACK=13 не совпадает формулировкой с мнением признанного на форуме одного из систематизаторов знаний в теме "Шаблон выбора масла..."!

Нравится маятся ... и флудить - продолжай!

Мне на фиг не надо только еще масла по NOACК разыскивать по заказу. Может еще и с щелочным 12, но нулевой зольностью?

P.S. Ваще желательный потолок это цифра 9%, где кончается ПАО и начинается кряк.

torcon придет - он тебе скажет: что об этом думает - если захочет :) Или сам поиском форумным наконец сподобишься и приноровишься понять текущее положение дел/форумных знаний по: NOACK ~ базы...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нептун прав если в масле NOAK = 13% это гидрокрекинг. Просто поглядите масла 100% ПАО той же вязкости там NOAK в два раза меньше. Тут не нужно каких то ссылок искать и доказательств. Просто найдите кучу TDS кряковых 5W30 и сравните с кучей ПАО/эстеров той же вязкости. Только не прыгайте на более густые 5W40 5W50 там ноак будет ниже из за большей густоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нептун прав если в масле NOAK = 13% это гидрокрекинг. Просто поглядите масла 100% ПАО той же вязкости там NOAK в два раза меньше. Тут не нужно каких то ссылок искать и доказательств. Просто найдите кучу TDS кряковых 5W30 и сравните с кучей ПАО/эстеров той же вязкости. Только не прыгайте на более густые 5W40 5W50 там ноак будет ниже из за большей густоты.

Где Rallyst утверждал, что это чистое ПАО, и что у кряка NOACK не может быть = 13?

По пунктам с цитатами, пожалуйста, если беремся рассуждать: кто прав, а кто не прав!

Могу привести не одну комбинацию примеров с NOACK=13, где будет либо смесь кряка с чем-либо, либо вообще без кряка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу привести не одну комбинацию примеров с NOACK=13, где будет либо смесь кряка с чем-либо, либо вообще без кряка.

Сделай одолжение нулевку: с NOACK=13 вообще без кряка. В студию. :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...