Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

так мало противоизноски аж плакать хочется  :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего плакать? Износа нет, вязкость не упала, кислотное лишь чуть-чуть выросло. Можно было ездить 6 месяцев и 6000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

84 мч у автора - поэтому износа так мало кажется. Будет 250мч будет 15ppm железа. В принципе да нормальный износ. На промывке тоже можно ездить :) Тут правда не промывка конечно тут титан как противоизносная/антифрикционная/антиоксидант - но я не думаю что малый износ это прямо его прямая заслуга. 

 

Напомню когда мы протестировали это свежее масло - выводы были неоднозначные по нему :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18002-zic-xq-fe-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окисление с нитрацией, как и падение щелочного, не радует вовсе. То ли бенз не айс, то ли масло

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

84 мч у автора - поэтому износа так мало кажется. Будет 250мч будет 15ppm железа. В принципе да нормальный износ. На промывке тоже можно ездить :) Тут правда не промывка конечно тут титан как противоизносная/антифрикционная/антиоксидант - но я не думаю что малый износ это прямо его прямая заслуга. 

 

Напомню когда мы протестировали это свежее масло - выводы были неоднозначные по нему :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18002-zic-xq-fe-5w-30-svezhee/

Скорее всего, что титан там для уменьшения отложений, а вот молибдена кошерно показывает. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче не понимаю...

в свежем - молибдена =0, а тут - аж 138 (!!)

либо остатки не слитого ТурбоСина? либо двигатель производит молибден? :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего молибден остался с предыдущего масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче не понимаю...

в свежем - молибдена =0, а тут - аж 138 (!!)

либо остатки не слитого ТурбоСина?

 

Да конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на таком заливки три заливки по 7,5 тыс. ничего плохого сказать не могу, разве только что двигатель работал на нем очень тихо и вибрации не было вообще, вот только на этом масле толи муфта cvvt, толи цепь звенела при холодном запуске в первые доли секунды,только в жаркую погоду. Она и на киксе правда звенит и на турбо сине, но на них гораздо реже. G4fC 1,6 kia cerato

Изменено пользователем snip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, это не цепь а натяжитель какой-нибудь брякает. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется пора уже третью колонку вводить, с данными по свежему маслу предыдущей заливки. Потому что жирные масла оставляют заметные следы. Тем более тут на предыдущем всего 1000 км отъездили. И молибден, и алюминий от предыдущего свежего масла тут в отработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно. получается остатки 10% старого масла выдают в анализе 20% долю молибдена от этого же старого масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuzka, никто же не мерял, может там 15% старого осталось))).Кстати, 0,5-0,6 л несливаемый остаток- вполне реально.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Даниил, а почему щелочное 4.5 выделено , до критического ещё очень далеко, даже по меркам ойлклуба? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...