Перейти к публикации

Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0 - Игорь (Euro)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

C400 ну после второй третьей и тебе могу сделать ради интереса - мотор то легендарный :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Yacco меньше всего износ. :)

Такое ощущение, что эта серия была после какова-то ремонта, падение износа по железу, притирка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что, все устои любителей погУще пошатнулись? Мало того, шо авто тупее, топлива жгут больше, перегревают двигло, так еще и по износу не выигрывают - бяда...

Я не любитель лить погуще,тем не менее я так не скажу. Возьмем работу масла в одинаковых условиях и режимах эксплуатации. К примеру период "осень-зима",100% город.

Представлены 2 масла NGN Норд 5W-30 и Xenum Nippon Energy 0W-20  с вязкостью (округлим) 11.5 и 8.5 у.е.,и что мы видим? НЖН выигрывает по олову и алюминию,проигрывает по свинцу,железу и меди и то,как проигрывает?  Проигрывает в прелелах погрешности лабы имхо. Плюс до анализа отработки на НЖН Норд 5-30 было залито масло НГН Профи 5-30,анализа отработки которого мы не видим. А вязкость масел двух этих образцов отличаются между прочим в 35%.

Добавлю еще.....период эксплуатации масел :

NGN Норд 5W-30 сентябрь 13г- до 24 января 14 г

Xenum Nippon Energy 0W-20 сентябрь 14г - до январь 15 г 

Понимаете к чему я клоню ? )) Прааавильно.....к температуре окружающей среды )))

Гугл нам в помощь !! Представляю вашему вниманию среднемесячную температуру на январь 2014 г.

( обращаем внимание на температуру ДО даты слива масла ) 

 

http://www.pogodaiklimat.ru/weather.php?id=27612&bday=1&fday=25&amonth=1&ayear=2014

 

и на январь 2015 г

 

http://www.pogodaiklimat.ru/weather.php?id=27612&bday=1&fday=15&amonth=1&ayear=2015

 

Так вот убедите меня что 30 ка отработала хуже 20 ки )))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal:) Ну он в Москве - какие там морозы сам знаешь. Помнишь самый главный аргумент гуталинщиков? "0W-20 летом? В большой мотор? ТЫ ЧТО! Большие нагрузки на КШМ! Износ вкладышей! Вот тебе слова vasco из под моей подушки - читай!" :) И где? Износ олова свинца, даже если считать 1-2ppm (которые всерьез не воспринимаю это космический мусор) меньше всего на 0W-20.

 

Тут по любому износу по моему видно что 0W-20 показали себя чуть лучше чем тридцатки. Если дело вообще в масле... Притом  три масла 0W-20 здесь эксплуатировались зимой.

Amsoil SS 0W-20

Xenum Nippon Energy 0W-20

NGN Future 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая мысль пришла в голову, что в первом масле не было ни молибдена, ни бора и по этому анализ много показал железа. А 20-ки все были с богатым противоизносным, может в этом кроется их успех.

Изменено пользователем plotigor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу зимы в Москве, да, бывают мягкие зимы, но при этом помню -32оС на своем градуснике за окном, причем у моего товарища в области далеко от МКАДа в ту морозную ночь показывало – 37оС.

 

Кстати, сейчас в зиму катаю тоже 20-ку, работает в этом двигателе Равенол 0в20, и я снова хочу собрать отработку и затестить ее в лабе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF @Arsenal, надо кстати твои отработки в кучу собрать ты же тоже тестил вроде много... или нет смысла из за  поломки народ пугать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официальные технические бюллетени от Лексуса,  уже в 2006 году официально рекомендуется 5в20

Только на наш рынок это не распространялось.

Берём книжку

Руководство RX 350.jpg..jpg

 

Открываем рекомендации по маслу

Масло RX350.jpg.jpg

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, я брал исключительно ЗАбугорные рекомендации.

Я не виноват, что ментальность и традиции российского рынка по не известной причине велит рекомендовать более "густые" масла.

 

Ну и это тема не выбора, это тема моих анализов отработки, выбор уже сделан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


выбор уже сделан
Причём правильный. Поздравляю. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминия то как мало, вот это двиг. Хочу прадо на такой двигателе.... Завидую белой завистью :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euro объеденил твои посты во второй пост темы. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20855-testy-igorya-euro-na-toyota-land-cruiser-prado-1gr-fe-v6-40/?p=513951

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

OFF @Arsenal, надо кстати твои отработки в кучу собрать ты же тоже тестил вроде много... или нет смысла из за  поломки народ пугать?

Как установило "вскрытие", мотор ДО моей покупки уже ремонтировали. Ремонтировали ,но недоремонтировали )) На старый ,коцаный коленвал,установили новые вкладыши,отсюда много металлов в отработке. Я уже писал об этом. Пост 76
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14702-gulf-formula-gmx-5w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-30-dizel-posle-6-6500km/page-5
 
Думаю что случилось с мотором именно то,что описано в теме "Страшилки для трактористов",там кстати с картинками ))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164617.0
Причина этой бяки,негерметичные колечки под форсунками....ВРОДЕ....я не вникал. И у этого чела микротрещины на поршнях тоже....во прикол,Тойота мля ))
 
Исходя из вышесказанного,считаю что анализы отработки с моего двигателя можно считать не корректными,которые носили чисто информативный характер для владельца Т.С. с целью "поставить на вид" состояние мотора и ни какой объективной информации для применения тех или иных масел в двигателе 1КД не несет.
После обкатки мотора начну все с "чистого листа" и ВОТ ТОГДА имхо можно будет кудань приспособить результаты предыдущих анализов или сделать типо таблицу в теме:
"Анализ отработки  двигателя 1КD FTV, "До" и "После" ремонта" ))))
 
P.S. torcon,этот пост можешь удалить,что бы не портит Игорю Евро его тему,отвечал просто на твой вопрос. Отработку скоро пришлю,осталось немного. После ремонта машина проехала почти 10.000 ,замена масла была через 1000 км,через 3000 и вот докатываю еще 5000. Масло скоро сливаю )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу зимы в Москве, да, бывают мягкие зимы, но при этом помню -32оС на своем градуснике за окном, причем у моего товарища в области далеко от МКАДа в ту морозную ночь показывало – 37оС.

 

Кстати, сейчас в зиму катаю тоже 20-ку, работает в этом двигателе Равенол 0в20, и я снова хочу собрать отработку и затестить ее в лабе!

Вот вот. Я помню к другу поехал на рыбалку,у него дача на Рузском водохранилище,там ТАКИЕ морозы даванули за эти три дня,что я Прадик не завел,бензинового Араба 2.7,тока с пуско-зарядки запустили с 10 раза,а в тридцатку он у меня с полтыка заводился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу!  Превосходный мотор, объем не малый (4л.), а отходов "кот наплакал".

Еще и правнукам останется на дедовском драндулете порулить.))

 

Зы. Euro  не хватает в таблице Лука синтетик 5W-30 ACEA A5 или УзЛука, копеечное масло с очень достойными характеристиками. :up:  

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...