Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
torcon

Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0 - Игорь (Euro)

Рекомендованные сообщения

Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

А вот причина, по которой перешел с 30-ой вязкости на 20-ую

 

1) североамериканский рынок

 

Toyota%20Oil%20Chart.JPG

 

2) внутренний рынок

 

8d344925.jpg

 

3) если порыть официальные технические бюллетени от Лексуса, то мы увидим, что уже в далеком 2006 году официально рекомендуется моторное масло 5в20

 

Lexus065w2_6181698_18201566.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезная информация для владельцев бензиновых Прадиков имхо

Изменено пользователем Arsenal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, спасибо за табличку.

 

Интересно, что 0W-20 NGN по трассе при гораздо меньших моточасах чуть похуже отработал (чуть побольше Fe, Al, да и свинец нарисовался)... Невысокий индекс вязкости и общая низкая вязкость на подшипниках сказываются? Хотя, конечно, это всё в пределах погрешностей и не слишком серьёзно...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, спасибо за табличку.

 

Интересно, что 0W-20 NGN по трассе при гораздо меньших моточасах чуть похуже отработал (чуть побольше Fe, Al, да и свинец нарисовался)... Невысокий индекс вязкости сказывается?

 

 

Крымский бензин(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крымский бензин(

 

А по TBN то и не скажешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Yacco меньше всего износ. :) 

 

Euro я хронологию не правильно поставил в таблицу? Что то пропустил? Проверь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что 0W-20 NGN по трассе при гораздо меньших моточасах чуть похуже отработал

На большой скорости бензин попадал в масло и падала вязкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,а ты масло 5-30 ни когда не лил ?

Изменено пользователем Arsenal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил оказывается NGN Nord 5W-30 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11546-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-120-posle-5100km/

 

надо вбить его - забыл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,а ты масло 5-30 ни когда не лил ?

 

Сергей, на 30-ой вязкости ездил:

 - пробег 80-85 тыс.км., Шелл 5в30 (не помню какой точно)

 - пробег 85-90 тыс.км., Равенол ЭсЭсО 0в30

 - пробег 90-95 тыс.км., НГН Синерджи плюс 0в30

 - пробег 95-100 тыс.км., НГН Агат 5в30

 - пробег 100-105 тыс.км., НГН Профи 5в30

 - пробег 105-110 тыс.км., НГН Норд 5в30

После ушел на 20 вязкость.

 

 

 

Euro я хронологию не правильно поставил в таблицу? Что то пропустил? Проверь... 

 

 

Даниил, хронология верная, данные моих анализов правильные, осталось внести информацию по НГН Норд

Изменено пользователем Euro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил шапку появился NGN Nord 5W-30 в порядке хронологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая сводная таблица и серьезная работа проделана. Автор молодец!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что, все устои любителей погУще пошатнулись? Мало того, шо авто тупее, топлива жгут больше, перегревают двигло, так еще и по износу не выигрывают - бяда...

Изменено пользователем sergun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×