Перейти к публикации

Amsoil Premium Diesel Oil 5W-40 отработка на Dodge Ram после 11800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как видите калий алюминий уже меньше :) Пробка магнитная снята заменена на обычную, а железа больше не стало :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и правда. Очень интересно. Масло другое, а по анализу как будто то же самое. Пакет, вязкость, вспышка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и правда. Очень интересно. Масло другое, а по анализу как будто то же самое. Пакет, вязкость, вспышка...

Хороший анализ. Люминий ушёл. Вот Вы и нашли своё масло.Ещё пять тысяч спокойно в таком режиме. Амсойл и 11 литров в картере рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне кажется, что не в масле дело. Уж больно они(масла) похожи по пакету, по вспышке, одинаковые по вязкости. И TDS свежего Амсойла говорит о том, что это скорее всего тоже гидрокрекинг. Сейчас у меня опять залит Chevron, будет еще один анализ весной. Жаль, что опять выпало на зиму только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexGel,Ну как версия-анализ шеврона вымыл остатки американской эксплуатации.Если на шевроне опять вырастет Al то только амсойл.ИМХО 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да мне кажется, что не в масле дело.

 

поддержу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПавелТ, так уж 5 замен было, больше 40000 км. Уж вымыло бы все. Да и американское масло чистое было, когда сливали. Заменили перед отправкой, видимо. Да и в США были регулярные замены, судя по moparownerconnect.

После Шеврона хочу залить Idemitsu Zepro Diesel 5W-40, попробовать. У меня пока два предположения - либо какое-то постороннее соединение алюминия-калия, уж больно странная зависимость, либо зимой двигатель долго прогревается (даже с вебастой за 5-7 км по городу до рабочей температуры) и поэтому стругает люминий. Сейчас анализ более-менее, поэтому я несколько успокоился и буду ждать след. анализ. Но если на Шевроне опять будет много Al, то лить его больше не буду от греха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexGel,Ну как версия-анализ шеврона вымыл остатки американской эксплуатации.Если на шевроне опять вырастет Al то только амсойл.ИМХО 

Американская эксплуатация вымылась первыми двумя заменами масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexGel,А перед поездкой сколько и как прогреваете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexGel,А перед поездкой сколько и как прогреваете? 

 

Обычно зимой минут за 15-20 включал вебасту (она у меня 9 квт), потом из окна автозапуск и через 3-4 минуты садился и уезжал. Температура мотора при этом 55-60 градусов. А на улице у нас последние два года зимой не холодно. от минус 12 до 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg,

 

по TDS - 90.8.

При 100 - 14.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg,

 

Понятно, что топливо есть. Оно и показано в анализе. Чип такой чип. Проеду без чипа один интервал, посмотрю, будет ли разница. Конечно, без лишних 120 сил будет грустно, но что не сделаешь для науки))
Кстати, в соседней теме посмотрите, там Wald написал интересный пост. Вполне жизнеспособная версия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...