Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Двигатель VW 1.9 TDI насос-форсунка ASZ (130 л.с.)
Сажевика нету и не было.

Менять масло буду каждых 7-10 тысяч, в зависимости от режимов езды.

Цена на оба эти масла можно сказать одинаковая!

 

Подскажите пожалуйста, какое масло из этих будет лучше?

Какое будет обладать лучшими свойствами?

А то, сколько читал, толком ничего и не понял.

 

qlWNV.jpg

 

Спасибо!

Изменено пользователем Pdnejoh
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По мануалу 505.01. Просто в то время ещё не было 507.00

А теперь во всех каталогах идёт первое 507.00

Принципиальной разницы нет с учетом того, что 504/507 перекрывают все допуски.

Но 505.01 по факту среднезольники, поэтому на некачественном топливе проживут чуть дольше. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Принципиальной разницы нет с учетом того, что 504/507 перекрывают все допуски.

Но 505.01 по факту среднезольники, поэтому на плохом бензине проживут чуть дольше. 

Это я понимаю. Что подходит и то и то.

НО, какое из этих двух судя по параметрам выше будет лучше? По своим свойствам?

Цена на x-clean+, обычно заметно выше чем простой x-clean 505.01. Но тут получается цена такая же. Как бы наверно лучший продукт. Но так ли это...

Ссылка на сообщение

@Pdnejoh, я думаю, без разницы отработают. Но у 505.01 в данном случае есть плюс: вязкость повыше. Какой пробег?

Ссылка на сообщение

@Pdnejoh, я думаю, без разницы отработают. Но у 505.01 в данном случае есть плюс: вязкость повыше. Какой пробег?

Пробег 300 000 км.

Так лучше когда вязкость больше?

Ссылка на сообщение

Пробег 300 000 км.

Так лучше когда вязкость больше?

С таким пробегом - да.

Ссылка на сообщение

С таким пробегом - да.

А как с показателями сульфатной зольности и щелочного числа? Что считается лучше?

Ссылка на сообщение

 

 


А как с показателями сульфатной зольности и щелочного числа? Что считается лучше?
В данной ситуации щелочное повыше полезнее. А на зольность смотреть нечего.
Ссылка на сообщение

В данной ситуации щелочное повыше полезнее. А на зольность смотреть нечего.

Это как понимаю показатель того, как масло будет очищать двигатель?

Ссылка на сообщение

 

 


Катализатор уже вырезан (после раставрации был вырезан).

А можно вопрос нескромный, почему именно Мотюль? :)

Ссылка на сообщение

А можно вопрос нескромный, почему именно Мотюль? :)

Не как-то пока думаю остановится на нём, может ещё и изменю выбор.

Но теперь надо определиться 507.00 или 505.01

И не знаю как быть...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...