Перейти к публикации

Liqui Moly Oil-Schlamm Spulung


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день, нужно ваше мнение по использованию Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung, ее нужно залить в масло, которое в двигателе перед заменой, проездить 200 км и слить, потом заменить фильтр и залить новое масло и ездить, как обычно. Я все правильно понял? Или нужны еще какие-нибудь манипуляции?

post-16302-0-59171000-1448391052_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Попробую тогда все-таки на Короллке проехать все 200км, хоть и средняя скорость всего лишь около 25км\ч (город+немного окружной). Решил попробовать эту промывку из-за того что 2 раза она простаивала по полгода и первые 6 ТО менял масло каждые 10 тыс.км (400 моточасов), в итоге расход бензина вырос примерно на 0,5л\100км и ехать стала вроде более вяло. Промывка бы не помешала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую тогда все-таки на Короллке проехать все 200км, хоть и средняя скорость всего лишь около 25км\ч (город+немного окружной).

Необязательно 200 - 150 км будет достаточно, полагаю, и производитель пишет - 150-200 км с промывкой

 

Решил попробовать эту промывку из-за того что 2 раза она простаивала по полгода и первые 6 ТО менял масло каждые 10 тыс.км (400 моточасов), в итоге расход бензина вырос примерно на 0,5л\100км и ехать стала вроде более вяло. Промывка бы не помешала

 

Это точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал капельные с этой промывкой http://www.oil-club.ru/forum/topic/18971-mobil1-0w-40-kapelnii-test-nordman/

Это по сути больше промывка/присадка, чем просто промывка, капельная после добавления становится лучше, как присадка взбадривает старое масло не хилой дозой кальция и ZZDP. По большому счету считаю что 200км это просто условное ограничение, помню первые банки когда я начинал пользоваться там было прописано 300км :) а по факту можно и тыщу накатать, кальций отмоет то что может отмыть, а ZZDP сам по себе как компонент в базовом масле выполняет свою функцию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал капельные с этой промывкой http://www.oil-club.ru/forum/topic/18971-mobil1-0w-40-kapelnii-test-nordman/

Это по сути больше промывка/присадка, чем просто промывка, капельная после добавления становится лучше, как присадка взбадривает старое масло не хилой дозой кальция и ZZDP. 

 

Интересно, кто у кого позаимствовал...

 

http://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener

 

Препарат - Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung

Присадки:

- Моющие

Кальций Ca , мг/кг - 2339

- Противозадирные

Цинк Zn,  мг/кг - 1946

Фосфор P,  мг/кг - 2050

 

http://bmwservice.livejournal.com/38285.html

 

0_8f99e_61695173_XXL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, я на второй странице этот протокол выкладывал, на bmwservice опубликовано на год раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, я на второй странице этот протокол выкладывал, на bmwservice опубликовано на год раньше.

Да помню - вроде было, не стал искать

А тут такое совпадение, вплоть до знака - вот и выложил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал капельные с этой промывкой http://www.oil-club.ru/forum/topic/18971-mobil1-0w-40-kapelnii-test-nordman/

Это по сути больше промывка/присадка, чем просто промывка, капельная после добавления становится лучше, как присадка взбадривает старое масло не хилой дозой кальция и ZZDP. По большому счету считаю что 200км это просто условное ограничение, помню первые банки когда я начинал пользоваться там было прописано 300км :) а по факту можно и тыщу накатать, кальций отмоет то что может отмыть, а ZZDP сам по себе как компонент в базовом масле выполняет свою функцию.

Если в присадке состав как ниже исследовано, то после добавления к маслу особо много кальция не добавит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в присадке состав как ниже исследовано, то после добавления к маслу особо много кальция не добавит

Потому что присадки в 10 раз меньше чем масла по объему и кальций она поднимет с 2000 на 2200 грубо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она и долгого действия, поэтому и говорю что особо нет смысла торопится сливать ее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она и долгого действия, поэтому и говорю что особо нет смысла торопится сливать ее

Обратитесь на форум ЛМ, там всё популярно объяснят, нельзя больше 200км. Почему у нас народ начинает читать инструкции по использованию только после того, как сломается. Написано же от 150 до 200. Неужели вы считаете, что инструкции идиоты придумали, ну тогда и само средство они же придумали, тогда вы и производителю не доверяете, а чего тогда используете. Вот так зальют, откатают больше положенного, а потом пишут, мол фигня всё это, не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, только там тоже написано: "Растворяет сильнейшие шламовые и лаковые отложения." - http://liquimoly.ru/item/1990.html

Про шлам сказать не могу, в двигателе не было, а вот про лак - брешут. Лил несколько раз - лак не отмывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про шлам сказать не могу, в двигателе не было, а вот про лак - брешут. Лил несколько раз - лак не отмывает.[/background][/font][/size]

Лак - только механическим путём, любая химия бессильна, что бы кто бы из производителей ни писал - это уж "ежу понятно"...

Может быть - ! - только-только "зарождающийся-неокрепший" лак - возможно, уберётся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лак вообще мало что отмыть может, тем более с одного раза, до него лучше вообще не доводить, я эту промывку использую вместе с  Pro-Line Motorspulung, потому, как слабовата она , только для профилактики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я эту промывку использую вместе с  Pro-Line Motorspulung, потому, как слабовата она , только для профилактики.

 

Что, на одном и том же двигателе (-лях) - так всё загаживается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на одном и том же, но не каждую замену, через раз, через два, замена масла каждые 250м.ч., примерно 7,5т.км. Нет, не загаживается вообще, не допускаю я этого, чем отмывать, лучше не допускать, что бы потом не заморачиваться раскоксовками и прочими ненужными процедурами, профилактика лучше лечения. Связкой этих двух промывок пользуюсь уже 7лет, на двух авто, проблем никаких. Может кто то решит, что данная схема черезмерна, но это мой выбор. Данная схема не мной придумана и не взята с потолка, если интересно зайдите на сайт ЛМ, форум. Так же использую регулярно их продукцию для топливной аппаратуры, очень доволен, не разу не имел проблем присущих данному конкретному авто и его топливной. Годовой пробег от 40 до 50т.км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...