Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
torcon

Petro-Canada трансмиссионное масло в АКПП

Рекомендованные сообщения

Поменял масло в автомате на Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Характеристики

 

По заверению производителя можно лить куда рекомендовано это

* GM: DEXRON®-II, DEXRON-III

* Ford: MERCON, MERCON-V

* Toyota: T, T-III, T-IV, WS

* Honda: Z1

* Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III

* Nissan: Matic D, J and K

* Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10

* BMW: 7045E, LA2634, LT71141

* VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1

* Volvo: 97340

 

Ну и как обычно при замене на любую жижу первое время автомат работает мягко яки вариатор. От декстрона это вообще никак не зависит - от свежести. О переключениях можно говорить через месяц, после этого срока они становятся обычно жесткими.

 

Особенностью данной жидкости является - резкий вонючий запах! То что я пользовал до этого, просто ничем не пахли по сравнению с этой жижей. Такое ощущение что канадцы это сделали специально - если будет утечка вонять будет в салоне заметно. Мы вчера немного накапали под капотом при смене, так сегодня вся семья задыхалась :D А может там эстеров напихали они такие вонючие :) Или присадок много - жидкость темная по сравнению с однокласниками. Незнаю точно...

 

О низкотемпературных свойствах, толчках, перегревах по трассе дополню позже.

 

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Вчера завел машину было -25, сразу включил на R - она не пищит по старинке. Но зато машина при отпускании педали покатилась. То есть эффекта АКПП держит за попу нет!

 

Но прежде чем охать и ахать по ней - хочу провести тесты замерзаемости. Переключения пока все те же мягкие. Специфический запах от чуть пролитого декстрона слава Богу прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-26 Трансмиссионное масло ATF

Номера

2) Valvoline Type D

3) Toyota Arabica

4) Texaco Texamatic 7045E

5) Valvoline Maxlife ATF Synthetic

6) Petro-canada Duradrive MV

 

Победители

1) Petro-canada Duradrive MV

2) Texaco Texamatic 7045E и Valvoline Maxlife ATF Synthetic

3) Valvoline Type D

4) Toyota Arabica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбег между маслами был небольшой, пришлось несколько раз ролик смотреть на стоп кадре. Если бы это были моторные масла сказал бы все три лидера, одинаково бегут. Но тут трансмиссионки у них незначительно изменение и автомат встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-34 Трансмиссионное масло ATF

 

 

Номера (Numbers)

2) Valvoline Type D

3) Toyota Arabica

4) Texaco Texamatic 7045E

5) Valvoline Maxlife ATF Synthetic

6) Petro-canada Duradrive MV

 

Победители (Winners)

1) Petro-canada Duradrive MV

2) Texaco Texamatic 7045E and Valvoline Maxlife ATF Synthetic

3) Valvoline Type D

4) Toyota Arabica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, а в линейки трансмиссионных жидкостей Petro-Canada есть жидкости для вариаторов, бесступенчатых трансмиссий. Интересуюсь потому что надо подобрать жидкость на Тойоту Приус 2002 года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autoshop101.com/forms/Hybrid02.pdf

На странице 2-7 Type T-IV или замену. Petro-canfda делает Duradrive MV который является заменой, но в нем четко прописано нельзя лить в CVT и DCT - у приуса сложная коробка и я бы не рисковал, брал бы Type T-IV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петро-Канады нет жидкостей для вариаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что канадцы не любят вариаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага жаль ну что поделать не в почете в США(основной рынок продаж) не только вариаторы, но и МКПП :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Месяц прошел вроде, как впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Габарит, все нормально, мягкие переключения, без прогрева можно включить передачу и поехать. Очень рекомендую за 2500 12 литров - покорила меня навсегда. Тем более замерзаемость на ролике вы видите. С совместимостью тоже все ок, нет никаких сюрпризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-29 Трансмиссионное масло в АКПП

 

Новый образец: Chevron MD-3

 

 

Номера

2) Valvoline Type D

3) Toyota Arabica

4) Texaco Texamatic 7045E

5) Valvoline Maxlife ATF Synthetic

6) Petro-canada Duradrive MV

7) Chevron MD-3

 

Победители

1) Petro-canada Duradrive MV

2) Texaco Texamatic 7045E

3) Valvoline Maxlife ATF Synthetic

4) Chevron MD-3

5) Valvoline Type D

6) Toyota Arabica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Fantom74

Умные люди, подскажите какую жидкость из ассортимента petro-canada можно залить в АКПП Mitsubishi Lancer IX? Или только оригинальную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fantom74, как я понимаю тебе рекомендовано Dia Queen SP-III - (перепроверь эту инфу по своему мануалу).

А значит тебе нужно вот Petro-Canada MV Synthetic

 

Сам лью себе в тойоту - очень рекомендую, жижа не мерзнет, переключается мягко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×