Перейти к публикации

Какие масла мало угарали в Вашем авто?


Рекомендованные сообщения

Какие масла мало угарали в Вашем авто? (Какие угарали больше или меньше?)

 

У нас есть тема расход/угар масла ....отчего и почему) - в ней обсуждаются причины угара масла. В этой же теме я прошу ТОЛЬКО делиться опытом- какое масло в вашей машине угорало меньше других, или же наоборот, больше.К примеру: "ездил на таких-то маслах, интервалы и условия примрно одинаковые, угар масла начинался после 4000 км, далее доливал 200 мл/1000 км.Залил такое-то масло- уграрать начало после 2000 км ( или же наоборот- стояло на щупе до 6000 км, дальше заменил).Просьба без лишних размышлений и теорий, только факты. Примерно как в теме с фото двигателей.Есс-но, если масло перестало уходить после замены колпачков и поршневых колец, то это уже не заслуга масла)))

Да,просьба указывать марку машины, и по возможности, двигателя.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Terran707, а что это за кастрол такой эдж 0w-40 турбо дизель?

0-30 есть среднезольник турбодизель. А вот 0-40 это полнозольные и не турбодизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 После увиденного волосы встали дыбом, щуп оказался сухим, машина скушала литр на 1500 км :shok:. Вот и гадаю теперь совпадение или нет. 

 

bmw x5 4.8, за 6000 км. 2,5 литра подлил.  тоже гадаю- толи угар, толи маслосъемным хана, но у меня еще 1 прокладка сифонит (видны подтеки, но капель под машиной нет). 

Режим 5 дней в неделю со средней скоростью 19 км/ч и выходные - трасса по 100 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lancxpr наверняка клапан вентиляции картерных газов! Замени его. Я уверен, что причина в нем. А уже потом следует думать о МСК. Ну а чтоб прокладка поменьше сифонила (если ну совсем лень менять ее) то можно Вальволайн Макс Лайф залить))) Там есть разбухатель резинок в составе масла))))

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Terran707, а что это за кастрол такой эдж 0w-40 турбо дизель?

0-30 есть среднезольник турбодизель. А вот 0-40 это полнозольные и не турбодизель

Может перепутал это было больше года назад, вот такое лил Castrol EDGE 0W-40 A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


До 3000км пробега расхода небыло, а после по 300-400 мл на 1000 км Режим 50% трасса 50% город + периодические вылазки на рыбалку(средний off-road)

надо анализ отработки делать на вязкость и вспышку, топливная наливает похоже в картер так, что масло начинает угорать вместе с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Залив Лукойл люкс sn 5w40 по началу разницы никакой не почувствовал, но через примерно 1500 км на борт. компе загорелась надпись: до лейте масло, приняв это за глюк (было такое у меня , на компе долейте масло, а на щупе половина) по началу не придал этому особого значения. Как оказалось зря, внутренний голос все же приказал открыть капот и глянуть на щуп.После увиденного волосы встали дыбом, щуп оказался сухим, машина скушала литр на 1500 км . Вот и гадаю теперь совпадение или нет. 

Ну либо ты по трассе дал, либо не долил на самом деле (стоял криво при заливке масла) - либо уходи с него значит - не пошло тебе масло. Вообще масла которые больше угарают не старайтесь лить по причинам нарушения чистоты в двигателе. Оно же "вникуда" не угорает, если горит значит во что то переходит. Страдать могут и сажевики, и катализаторы, и клапана, и кольца, и поршня итд. 

 

Если масло сильно угарает не миритесь с тем что оно дешево стоит мол "буду доливать", если на двигатель не пофиг, лучше уходить на то что меньше горит... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо анализ отработки делать на вязкость и вспышку, топливная наливает похоже в картер так, что масло начинает угорать вместе с ним.

Топливную ремонтировал на 90 т.км пробега, форсы жуть как лили по 270-300мл перелива в обратку при норме не более 27мл...

 

После ремонта думаю по этому мотюль и не жрало, но у мотюля еще температура вспышки высокая. Двигатель жрет все масла у которых температура вспышки ниже ~ 220-225 с°.

Изменено пользователем Terran707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа ну тут тогда все ясно. Попадпюание топлива в масло в таком количестве превращает содержимое Картера и не в масло и не в топливо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну либо ты по трассе дал, либо не долил на самом деле (стоял криво при заливке масла) - либо уходи с него значит - не пошло тебе масло. Вообще масла которые больше угарают не старайтесь лить по причинам нарушения чистоты в двигателе. Оно же "вникуда" не угорает, если горит значит во что то переходит. Страдать могут и сажевики, и катализаторы, и клапана, и кольца, и поршня итд. 

 

Если масло сильно угарает не миритесь с тем что оно дешево стоит мол "буду доливать", если на двигатель не пофиг, лучше уходить на то что меньше горит... 

В таком случае хотелось бы совета, докатывать ли данное масло, либо все же заменить преждевременно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докатывать и потом менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу того что это масло (Idemitsu Zepro Racing 5W-40) жрется. У меня у знакомого такой же двигатель что и у меня, 1,8Т. Он залил мотуль 300v power и он начал жраться прямо с заливки. До этого лил x-cess - до трех тыщ не жрало. После 300v залили вальволин синповер 5в40 и его поведение один в один как x-cess. Сдается мне, как тут уже выше писали, эстеровые масла не для всех моторов...

а к чему тут про Zepro Racing?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже три замены. Масло Millers Oils EE Longlife ECO 5W30. Интервал 6000 т. км. 60% - город, 40% - трасса. Масло практически не угарает. Уменьшается на щупе на 2-3 мм за все 6000 т. Не доливаю вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777,

Минералка испаряется очень хорошо, синтетика - мало, Чем больше в масле минералки - больше уходит,

 

Отдельная песня про состояние и тд двигателя. 

 

Есть таблица испаряемости в букварях из 60-х, в гр / час

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с точностью наоборот, на минералке старый сальники заживают новой жизнь и масло не уходит, только начинаешь лить ПАО - побежало :) C одной стороны угарх меньше, с другой стороны уход больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...