skorp777 12 227 Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) Какие масла мало угарали в Вашем авто? (Какие угарали больше или меньше?) У нас есть тема расход/угар масла ....отчего и почему) - в ней обсуждаются причины угара масла. В этой же теме я прошу ТОЛЬКО делиться опытом- какое масло в вашей машине угорало меньше других, или же наоборот, больше.К примеру: "ездил на таких-то маслах, интервалы и условия примрно одинаковые, угар масла начинался после 4000 км, далее доливал 200 мл/1000 км.Залил такое-то масло- уграрать начало после 2000 км ( или же наоборот- стояло на щупе до 6000 км, дальше заменил).Просьба без лишних размышлений и теорий, только факты. Примерно как в теме с фото двигателей.Есс-но, если масло перестало уходить после замены колпачков и поршневых колец, то это уже не заслуга масла))) Да,просьба указывать марку машины, и по возможности, двигателя. Изменено 22 ноября 2015 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 @Terran707, а что это за кастрол такой эдж 0w-40 турбо дизель? 0-30 есть среднезольник турбодизель. А вот 0-40 это полнозольные и не турбодизель 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lancxpr 14 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 После увиденного волосы встали дыбом, щуп оказался сухим, машина скушала литр на 1500 км . Вот и гадаю теперь совпадение или нет. bmw x5 4.8, за 6000 км. 2,5 литра подлил. тоже гадаю- толи угар, толи маслосъемным хана, но у меня еще 1 прокладка сифонит (видны подтеки, но капель под машиной нет). Режим 5 дней в неделю со средней скоростью 19 км/ч и выходные - трасса по 100 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) lancxpr наверняка клапан вентиляции картерных газов! Замени его. Я уверен, что причина в нем. А уже потом следует думать о МСК. Ну а чтоб прокладка поменьше сифонила (если ну совсем лень менять ее) то можно Вальволайн Макс Лайф залить))) Там есть разбухатель резинок в составе масла)))) Изменено 30 ноября 2015 пользователем c400 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terran707 24 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 @Terran707, а что это за кастрол такой эдж 0w-40 турбо дизель? 0-30 есть среднезольник турбодизель. А вот 0-40 это полнозольные и не турбодизель Может перепутал это было больше года назад, вот такое лил Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 167 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 До 3000км пробега расхода небыло, а после по 300-400 мл на 1000 км Режим 50% трасса 50% город + периодические вылазки на рыбалку(средний off-road) надо анализ отработки делать на вязкость и вспышку, топливная наливает похоже в картер так, что масло начинает угорать вместе с ним. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 167 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 Залив Лукойл люкс sn 5w40 по началу разницы никакой не почувствовал, но через примерно 1500 км на борт. компе загорелась надпись: до лейте масло, приняв это за глюк (было такое у меня , на компе долейте масло, а на щупе половина) по началу не придал этому особого значения. Как оказалось зря, внутренний голос все же приказал открыть капот и глянуть на щуп.После увиденного волосы встали дыбом, щуп оказался сухим, машина скушала литр на 1500 км . Вот и гадаю теперь совпадение или нет. Ну либо ты по трассе дал, либо не долил на самом деле (стоял криво при заливке масла) - либо уходи с него значит - не пошло тебе масло. Вообще масла которые больше угарают не старайтесь лить по причинам нарушения чистоты в двигателе. Оно же "вникуда" не угорает, если горит значит во что то переходит. Страдать могут и сажевики, и катализаторы, и клапана, и кольца, и поршня итд. Если масло сильно угарает не миритесь с тем что оно дешево стоит мол "буду доливать", если на двигатель не пофиг, лучше уходить на то что меньше горит... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terran707 24 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) надо анализ отработки делать на вязкость и вспышку, топливная наливает похоже в картер так, что масло начинает угорать вместе с ним.Топливную ремонтировал на 90 т.км пробега, форсы жуть как лили по 270-300мл перелива в обратку при норме не более 27мл... После ремонта думаю по этому мотюль и не жрало, но у мотюля еще температура вспышки высокая. Двигатель жрет все масла у которых температура вспышки ниже ~ 220-225 с°. Изменено 30 ноября 2015 пользователем Terran707 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 Ааа ну тут тогда все ясно. Попадпюание топлива в масло в таком количестве превращает содержимое Картера и не в масло и не в топливо... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fnatik 2 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 Ну либо ты по трассе дал, либо не долил на самом деле (стоял криво при заливке масла) - либо уходи с него значит - не пошло тебе масло. Вообще масла которые больше угарают не старайтесь лить по причинам нарушения чистоты в двигателе. Оно же "вникуда" не угорает, если горит значит во что то переходит. Страдать могут и сажевики, и катализаторы, и клапана, и кольца, и поршня итд. Если масло сильно угарает не миритесь с тем что оно дешево стоит мол "буду доливать", если на двигатель не пофиг, лучше уходить на то что меньше горит... В таком случае хотелось бы совета, докатывать ли данное масло, либо все же заменить преждевременно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 167 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 докатывать и потом менять. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rampageII 40 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 Кстати по поводу того что это масло (Idemitsu Zepro Racing 5W-40) жрется. У меня у знакомого такой же двигатель что и у меня, 1,8Т. Он залил мотуль 300v power и он начал жраться прямо с заливки. До этого лил x-cess - до трех тыщ не жрало. После 300v залили вальволин синповер 5в40 и его поведение один в один как x-cess. Сдается мне, как тут уже выше писали, эстеровые масла не для всех моторов... а к чему тут про Zepro Racing? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 536 Опубликовано: 1 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2015 Уже три замены. Масло Millers Oils EE Longlife ECO 5W30. Интервал 6000 т. км. 60% - город, 40% - трасса. Масло практически не угарает. Уменьшается на щупе на 2-3 мм за все 6000 т. Не доливаю вообще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саныч 196 Опубликовано: 1 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2015 @skorp777, Минералка испаряется очень хорошо, синтетика - мало, Чем больше в масле минералки - больше уходит, Отдельная песня про состояние и тд двигателя. Есть таблица испаряемости в букварях из 60-х, в гр / час 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 167 Опубликовано: 2 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 и с точностью наоборот, на минералке старый сальники заживают новой жизнь и масло не уходит, только начинаешь лить ПАО - побежало C одной стороны угарх меньше, с другой стороны уход больше. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение lancxpr 14 Опубликовано: 9 декабря 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2015 Подскажите по угару. Вот допустим есть авто, условно с пробегом 100 т.км. масло допустим ест "чуть чуть" на 10 тыс.км. Дальше с течением времени мы имеем следующие критерии которые влияют на "угар": 1) состояние маслосъемных колпачков. 2) состояние поршневых колец 3) состояние клапана вентиляции карт. газов/ EGR 4) состояние турбины, если она есть. 5) состояние соединительных прокладок. 6) режим езды 7) температура работы двигателя - "горячие моторы со 105-110 град" и холодные "80-90" 8) (еще какие забыл) С течением времени все эти критерии могут оказывать влияние на "угар" то есть расход масла и чем дольше времени ездим тем больше эти критерии будут влиять. как вообще тогда "честно" сравнивать "угар"? залил масло А, расход был 1 литр на 10 тыщ, потом поменял масло, при условии что перечисленные критерии влияния- ничего с ними не делал, дальше расход стал 2 литра на 10 тысяч и вот лишний литр - каждый из этих факторов может внести вклад в образование этого "угара". дальше опять замена масла, и вот какой-то из факторов, допустим прокладка сифонила, она со временем "затянулсь"-закоксовалась, режим езды сменился и вот расход уже 1 литр на 10 тысяч. потом вы еще лучшее масло купили, а к тому времени уже МСК колпачки уже "кончились" - опять жОр пошел. как тут объективно можно вообще сравнивать угараемые масла? у одного шелл угарает, у другого нет. а оно на само деле не "угарает" а уходит из-за какого то критерия вышеописанного? 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.