Перейти к публикации

Какие масла мало угарали в Вашем авто?


Рекомендованные сообщения

Какие масла мало угарали в Вашем авто? (Какие угарали больше или меньше?)

 

У нас есть тема расход/угар масла ....отчего и почему) - в ней обсуждаются причины угара масла. В этой же теме я прошу ТОЛЬКО делиться опытом- какое масло в вашей машине угорало меньше других, или же наоборот, больше.К примеру: "ездил на таких-то маслах, интервалы и условия примрно одинаковые, угар масла начинался после 4000 км, далее доливал 200 мл/1000 км.Залил такое-то масло- уграрать начало после 2000 км ( или же наоборот- стояло на щупе до 6000 км, дальше заменил).Просьба без лишних размышлений и теорий, только факты. Примерно как в теме с фото двигателей.Есс-но, если масло перестало уходить после замены колпачков и поршневых колец, то это уже не заслуга масла)))

Да,просьба указывать марку машины, и по возможности, двигателя.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

   CIVIC 6-th 1.5 Vtec пробег; 300+ км. АКПП Масло входило 2.5 литра.
TOTAL 5W-40 7000 : до 5000 уровень держался, после, почти сразу угорал 500 мл. Далее замена.
HONDA 5W-40: за 5000 - 6000 уходило 1.5 литра. Далее замена.
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40: За 9000 -10000 угар около 1.5 литра. "В канистре 5 л. оставалось не много". Замена.
Pentosin High Perfomance 5W-30: за 10000 угар меньше литра, а точнее 700-800 грамм, но к тому времени прохудилась прокладка картера и сальник кален вала.
 
Пробег : по трассе :- Калуга - Москва. Долгий прогрев, в морозы около 15 минут. В  неделю 300-500 км.
С двигателем, кроме регулировки клапанов, ни чего не делал.
 
Р.S. На каждой марке масло ездил по 2-3 замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с 3000-35 000 км был залит castrol magnatec 5w40 A3 SN - примерно 60% по трассе - не горел, не доливал (32тыс. проехал на нем замена в среднем раз в 7500)

Затем Лукойл люкс 5w40 А3 SN - то же не горел (пробег 6500) 

Затем Лукойл люкс 5w40 А3 SL - стал гореть, причем сильно (пробег 1500 долил 0.4л)

Затем Valvoline SynPower 5w40 A3 sm/sn - не горит и не доливаю (33тыс. уже проехал на нем с заменой раз в 7000)

Общий пробег 73тыс.

Изменено пользователем novik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777  тогда и средний расход топлива, на каком масле больше,на каком меньше,  при одинаковых значениях масла .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,угар масла зависит все-таки от стиля езды,а не от разных марок масел(если только подделка какая).Я катал разные масла на разных машинах и никогда не доливал от замены до замены.Вот расход топлива на разных маслах будет отличаться,не раз замечал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый F18DA (A18XER), обкатка, 3600 км.  МПЗ  (масло первой заливки) вероятно dexos 1, вероятно Лукойл Genesis FE 5W-30.

 

Убыл целый сегмент шкалы на  щупе 250мл (1/4 от мин/макс, который составляет 1 л).

 

По БК деградация масла 36% (остаточный ресурс 64%), эксплуатация городская средняя 25,6 км/ч  (т.е. около 141 моточасов).

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и условия давайте добавим, ездили в городе долили 1 литр, поехали на этой же машине по трассе - долили 2 литра. 

у меня трасса/город без разницы, иногда даже кажется по трассе меньше  уходит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учебный Nissan Almera Classic. Пробег 207 000 км.

Всё угорало, и Тоталь 5-40, и BP Visco 5-40, и Лукойл Люкс. (не замерял объём)

Не угорает совсем - Shell Helix Ultra 5-40 (RU) и Маннол Элит 5-40. от замены до замены.

Пробег на масле 10 000км что равняется примерно 1000 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд Фокус 1.6/115.102т.км. средний интервал 16т.км

Масла: 5W30(форд формула, статойл LL, орленойл F)

0W30(Мобил ФЕ,Шелл АS)

масло ни разу не доливал, угар у всех примерно одинаковый, размазан равномерно по всему интервалу, 3-5мм по щупу(120-200мл).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, а у тебя вообще угар есть какой нибудь?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

97000км - 100100км    Motul 300v  power racing 5w30  ничего не доливал, / (лето - осень) /замена 4 литра

100100км - 104500км  Idemitsu Zepro Touring 5w30 3000км уровень держался,  выехал на трассу под 200+км/ч  - 1 литр до замены. / (осень - зима - весна) / замена 4 литра

104500км - 110020км  NGN Nord 5w30  1700км держалось  к замене чуть больше 2х литров / (весна - лето - осень) / замена 4 литра

110020км - ...............  Заменены маслосьемные колпачки,   Idemitsu Zepro Racing 5w40 700км уровень на max / (осень - ...) / так как ДВС снималось то 5 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, а у тебя вообще угар есть какой нибудь?  

на 6000 км около 500 мл. По ощущениям если дотягивать до 10.000, то литр а то и больше уходило бы. Что удручает на пробеге всего лишь 130.000 и при таком бережном отношении.

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу того что это масло (Idemitsu Zepro Racing 5W-40) жрется. У меня у знакомого такой же двигатель что и у меня, 1,8Т. Он залил мотуль 300v power и он начал жраться прямо с заливки. До этого лил x-cess - до трех тыщ не жрало. После 300v залили вальволин синповер 5в40 и его поведение один в один как x-cess. Сдается мне, как тут уже выше писали, эстеровые масла не для всех моторов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валвик макслайф мало угорал у меня.

У меня тоже. VALVOLINE Maxlife Diesel 10W40 угарает довольно сильно.

Чемпион в смысле угара - Castrol SLX Prof 5w30. Просто в трубу вылетает - до 1 литра на 4000км.

Самое неугараемое - GULF Superfleet XLE SAE 10W-40 ( видимо из-за высокого Flash Point,  -242 °C ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SsangYong Actyon Sports 2008 г.в. 2л. Турбодизель D20DT заливной обьем 8.2 л, несливаемый остаток 500-600мл

Пробег 155800 км.

Замена масла каждые 5000-5500км

 

1) с 68 по 75 т.км лил кастрол едж турбодизель 0w30

До 3000км пробега расхода небыло, а после по 300-400 мл на 1000 км

Режим 50% трасса 50% город + периодические вылазки на рыбалку(средний off-road)

 

2) с 75 по 90 т.км лил кастрол едж турбодизель 0w40

До 3500 расхода небыло, а после

По 200-300 мл на 1000км

Режим тот же

 

3) с 90 по 130 т.км лил мотюль x cess 5w40

Расхода до 5000км пробега- НЕБЫЛО. Ради интереса одну замену провел после 10.000 км пробега, расход начался только после 7500 км пробега по 200-300 мл на 1000 км

Режим тот же

 

4) с 130 по 148 т.км лил Лукоил Люкс SN 5w40

До 3000 км расхода небыло, а после по 300-400 мл на 1000км

Режим тот же

 

5) с 148 по 152 т.км лил Лукоил армотех SN 5w40

До 3000 км расхода небыло, после сожрало 1 литр за одну поездку в лес, но в этой поездке повало полуось переднего моста и машина посреди леса стала заднеприводной. Пришлось крутить мотор в отсечку чтоб хоть как то выехать из дебрей. Мотор за эту поездку в общей сложности жил диапазоне 3500-4500(отсечке) минут 10-15

 

6) сейчас залит zic qx Ls 5w40

Расход за 2000 км пробега составил 500 мл. Уровень стал ровно между минимумом и максимумом, пока больше не расходует

Изменено пользователем Terran707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По общей картине можно сказать, что "какое масло не лей - все в моем двигателе угорает!". :) Единственно выделил бы по необъяснимым причинам Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 тогда как то странно улетел на 2 литра. 

 

 Тоже столкнулся с неприятностью. Двигатель рено к9к, турбодизель . Так вот, с момента покупки авто прошло чуть 1.5 года, пробежал я на нем 40 тысяч, замена в интервале от 6 до 8 тыс.км. Заливал ziq xq 5w40. Угар был минимальный,  от 200 до 500 мл за интервал, т.е. не доливал в интервале (заливал максимум по щупу). И вот с нынешними ценами, почитав обзоры, решил переползти на лукойл, так как выходил он чуть ли не в 2 раза дешевле.  Залив Лукойл люкс sn 5w40 по началу разницы никакой не почувствовал, но через примерно 1500 км на борт. компе загорелась надпись: до лейте масло, приняв это за глюк (было такое у меня , на компе долейте масло, а на щупе половина) по началу не придал этому особого значения. Как оказалось зря, внутренний голос все же приказал открыть капот и глянуть на щуп.После увиденного волосы встали дыбом, щуп оказался сухим, машина скушала литр на 1500 км :shok:. Вот и гадаю теперь совпадение или нет. 

Изменено пользователем Fnatik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...