skorp777 12 154 Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) Какие масла мало угарали в Вашем авто? (Какие угарали больше или меньше?) У нас есть тема расход/угар масла ....отчего и почему) - в ней обсуждаются причины угара масла. В этой же теме я прошу ТОЛЬКО делиться опытом- какое масло в вашей машине угорало меньше других, или же наоборот, больше.К примеру: "ездил на таких-то маслах, интервалы и условия примрно одинаковые, угар масла начинался после 4000 км, далее доливал 200 мл/1000 км.Залил такое-то масло- уграрать начало после 2000 км ( или же наоборот- стояло на щупе до 6000 км, дальше заменил).Просьба без лишних размышлений и теорий, только факты. Примерно как в теме с фото двигателей.Есс-но, если масло перестало уходить после замены колпачков и поршневых колец, то это уже не заслуга масла))) Да,просьба указывать марку машины, и по возможности, двигателя. Изменено 22 ноября 2015 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XXL.ru 3 Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 CIVIC 6-th 1.5 Vtec пробег; 300+ км. АКПП Масло входило 2.5 литра.TOTAL 5W-40 7000 : до 5000 уровень держался, после, почти сразу угорал 500 мл. Далее замена.HONDA 5W-40: за 5000 - 6000 уходило 1.5 литра. Далее замена.LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40: За 9000 -10000 угар около 1.5 литра. "В канистре 5 л. оставалось не много". Замена.Pentosin High Perfomance 5W-30: за 10000 угар меньше литра, а точнее 700-800 грамм, но к тому времени прохудилась прокладка картера и сальник кален вала. Пробег : по трассе :- Калуга - Москва. Долгий прогрев, в морозы около 15 минут. В неделю 300-500 км.С двигателем, кроме регулировки клапанов, ни чего не делал. Р.S. На каждой марке масло ездил по 2-3 замены. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novik 126 Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) У меня с 3000-35 000 км был залит castrol magnatec 5w40 A3 SN - примерно 60% по трассе - не горел, не доливал (32тыс. проехал на нем замена в среднем раз в 7500) Затем Лукойл люкс 5w40 А3 SN - то же не горел (пробег 6500) Затем Лукойл люкс 5w40 А3 SL - стал гореть, причем сильно (пробег 1500 долил 0.4л) Затем Valvoline SynPower 5w40 A3 sm/sn - не горит и не доливаю (33тыс. уже проехал на нем с заменой раз в 7000) Общий пробег 73тыс. Изменено 22 ноября 2015 пользователем novik 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 skorp777 тогда и средний расход топлива, на каком масле больше,на каком меньше, при одинаковых значениях масла . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 Думаю,угар масла зависит все-таки от стиля езды,а не от разных марок масел(если только подделка какая).Я катал разные масла на разных машинах и никогда не доливал от замены до замены.Вот расход топлива на разных маслах будет отличаться,не раз замечал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeAll 164 Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) Новый F18DA (A18XER), обкатка, 3600 км. МПЗ (масло первой заливки) вероятно dexos 1, вероятно Лукойл Genesis FE 5W-30. Убыл целый сегмент шкалы на щупе 250мл (1/4 от мин/макс, который составляет 1 л). По БК деградация масла 36% (остаточный ресурс 64%), эксплуатация городская средняя 25,6 км/ч (т.е. около 141 моточасов). Изменено 22 ноября 2015 пользователем FeAll 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krafts 557 Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 и условия давайте добавим, ездили в городе долили 1 литр, поехали на этой же машине по трассе - долили 2 литра. у меня трасса/город без разницы, иногда даже кажется по трассе меньше уходит) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 196 Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 Учебный Nissan Almera Classic. Пробег 207 000 км. Всё угорало, и Тоталь 5-40, и BP Visco 5-40, и Лукойл Люкс. (не замерял объём) Не угорает совсем - Shell Helix Ultra 5-40 (RU) и Маннол Элит 5-40. от замены до замены. Пробег на масле 10 000км что равняется примерно 1000 моточасов. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 344 Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 Форд Фокус 1.6/115.102т.км. средний интервал 16т.км Масла: 5W30(форд формула, статойл LL, орленойл F) 0W30(Мобил ФЕ,Шелл АS) масло ни разу не доливал, угар у всех примерно одинаковый, размазан равномерно по всему интервалу, 3-5мм по щупу(120-200мл). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 @krafts, а у тебя вообще угар есть какой нибудь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rampageII 40 Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 97000км - 100100км Motul 300v power racing 5w30 ничего не доливал, / (лето - осень) /замена 4 литра 100100км - 104500км Idemitsu Zepro Touring 5w30 3000км уровень держался, выехал на трассу под 200+км/ч - 1 литр до замены. / (осень - зима - весна) / замена 4 литра 104500км - 110020км NGN Nord 5w30 1700км держалось к замене чуть больше 2х литров / (весна - лето - осень) / замена 4 литра 110020км - ............... Заменены маслосьемные колпачки, Idemitsu Zepro Racing 5w40 700км уровень на max / (осень - ...) / так как ДВС снималось то 5 литров. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krafts 557 Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 (изменено) @krafts, а у тебя вообще угар есть какой нибудь? на 6000 км около 500 мл. По ощущениям если дотягивать до 10.000, то литр а то и больше уходило бы. Что удручает на пробеге всего лишь 130.000 и при таком бережном отношении. Изменено 23 ноября 2015 пользователем krafts 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 474 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 Кстати по поводу того что это масло (Idemitsu Zepro Racing 5W-40) жрется. У меня у знакомого такой же двигатель что и у меня, 1,8Т. Он залил мотуль 300v power и он начал жраться прямо с заливки. До этого лил x-cess - до трех тыщ не жрало. После 300v залили вальволин синповер 5в40 и его поведение один в один как x-cess. Сдается мне, как тут уже выше писали, эстеровые масла не для всех моторов... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Искандер 27 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 Валвик макслайф мало угорал у меня. У меня тоже. VALVOLINE Maxlife Diesel 10W40 угарает довольно сильно. Чемпион в смысле угара - Castrol SLX Prof 5w30. Просто в трубу вылетает - до 1 литра на 4000км. Самое неугараемое - GULF Superfleet XLE SAE 10W-40 ( видимо из-за высокого Flash Point, -242 °C ). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terran707 24 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) SsangYong Actyon Sports 2008 г.в. 2л. Турбодизель D20DT заливной обьем 8.2 л, несливаемый остаток 500-600мл Пробег 155800 км. Замена масла каждые 5000-5500км 1) с 68 по 75 т.км лил кастрол едж турбодизель 0w30 До 3000км пробега расхода небыло, а после по 300-400 мл на 1000 км Режим 50% трасса 50% город + периодические вылазки на рыбалку(средний off-road) 2) с 75 по 90 т.км лил кастрол едж турбодизель 0w40 До 3500 расхода небыло, а после По 200-300 мл на 1000км Режим тот же 3) с 90 по 130 т.км лил мотюль x cess 5w40 Расхода до 5000км пробега- НЕБЫЛО. Ради интереса одну замену провел после 10.000 км пробега, расход начался только после 7500 км пробега по 200-300 мл на 1000 км Режим тот же 4) с 130 по 148 т.км лил Лукоил Люкс SN 5w40 До 3000 км расхода небыло, а после по 300-400 мл на 1000км Режим тот же 5) с 148 по 152 т.км лил Лукоил армотех SN 5w40 До 3000 км расхода небыло, после сожрало 1 литр за одну поездку в лес, но в этой поездке повало полуось переднего моста и машина посреди леса стала заднеприводной. Пришлось крутить мотор в отсечку чтоб хоть как то выехать из дебрей. Мотор за эту поездку в общей сложности жил диапазоне 3500-4500(отсечке) минут 10-15 6) сейчас залит zic qx Ls 5w40 Расход за 2000 км пробега составил 500 мл. Уровень стал ровно между минимумом и максимумом, пока больше не расходует Изменено 28 ноября 2015 пользователем Terran707 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fnatik 2 Опубликовано: 29 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) По общей картине можно сказать, что "какое масло не лей - все в моем двигателе угорает!". Единственно выделил бы по необъяснимым причинам Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 тогда как то странно улетел на 2 литра. Тоже столкнулся с неприятностью. Двигатель рено к9к, турбодизель . Так вот, с момента покупки авто прошло чуть 1.5 года, пробежал я на нем 40 тысяч, замена в интервале от 6 до 8 тыс.км. Заливал ziq xq 5w40. Угар был минимальный, от 200 до 500 мл за интервал, т.е. не доливал в интервале (заливал максимум по щупу). И вот с нынешними ценами, почитав обзоры, решил переползти на лукойл, так как выходил он чуть ли не в 2 раза дешевле. Залив Лукойл люкс sn 5w40 по началу разницы никакой не почувствовал, но через примерно 1500 км на борт. компе загорелась надпись: до лейте масло, приняв это за глюк (было такое у меня , на компе долейте масло, а на щупе половина) по началу не придал этому особого значения. Как оказалось зря, внутренний голос все же приказал открыть капот и глянуть на щуп.После увиденного волосы встали дыбом, щуп оказался сухим, машина скушала литр на 1500 км . Вот и гадаю теперь совпадение или нет. Изменено 29 ноября 2015 пользователем Fnatik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.