Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 отработка на Toyota Curren после 10147км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

от чего увеличилось железо не знаю, стучит по утрам клапан пока не прогреется. Может от клапанного механизма. 

Здесь конечно и моточасов больше чем в предыдущих отработках, но все равно раньше в анализах было 5-7ppm железа, а теперь 34ppm. Даже если подумать что раньше было мало моточасов, поделить на два 34:2=17ppm. В общим с двигателем что то происходит и это явно отражается на анализе. 

 

Долил 2.6 литра думал в отработке щелочное еще высокое. Все таки это масло с очень высоким щелочным 12.45. Оказалось щелочное уже равно кислотному TBN 4-TAN 4. Доливки не останавливают полностью рост кислотного, видимо только частично. Так что при угаре, на доливках сколько угодно ездить нельзя - нужно периодически все равно менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если подумать что раньше было мало моточасов, поделить на два 34:2=17ppm.

в мае тоже около 13 было на 287мч. Не вижу особой проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не доливки свежего масла, то катать более 300 моточасов я бы не решился, но тем не менее масло показало себя хорошо.

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки это масло с очень высоким щелочным 13.68.

Это вязкость :)

Щелочное тут около 12 по ASTM 2896, а по ГОСТУ 10.5 примерно. На выходе имеем 4.27 - по-моему, очень неплохо за такое кол-во моточасов с учетом доливок. Падение на чуть больше 50%. Так что ожидания в общем оправданы.

 

Железа тоже вполне нормально для такого интервала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается доливок: они дадут результат только при значительном количестве единовременно, т.е. если выкатать щуп и долить по литру раза 2, то эффект будет больше, чем доливать 5-6 раз по 500-600 мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил опять отлично отработал.даже у убийцы масла.видать со злости что масло убить не может мотор выругался железным матом!;-)

Вообще то у БМВ ЖЖ СС такие нормы струганного железа не вызывают панику.умножаем эти миллиграммы 34 мг за 10000 км?..

и итог? Пока до грамма дойдёт лет 10 пройдёт.Торкон уже в ховере новом своем убивать масло будет ;-)

Двигатель Тойоты все равно стареет и выработка идёт. Износ пока линейный.не прогрессирующий.бояться нечего.издить и кататься дпльше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TBN 12.45 конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот заметил, что по износу этот хваленый Мобил ничем не лучше масел попроще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 


Торкон уже в ховере новом своем убивать масло будет
Добрый ты... Шэф о Прадике мечтает, а ты его на китай хочешь посадить:DD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы говорите? Как не пргрессирует? 

Лукойл авангард 260 примерно мч 7ppm железа

а сейчас 409мч и 34ppm. 

Прогрессирует по моему :)

 

То что износ мал - считать и переводить в милиграммы это ерунда и бред Смирнова - не злите меня им нафиг :DD

ICP Анализатор анализирует частицы до 3 микрон - только они считаются! Cмысл считать узкий диапазон частиц из всей железной свалки в картере и переводить в милиграмы что бы сказать "так это же мало!". Это только маленькая частичка огромного айсберга. Элементарный анализ не служит для определения веса частиц износа :) Он показывает нам прогрессию износа или норму/не норму... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что касается доливок: они дадут результат только при значительном количестве единовременно, т.е. если выкатать щуп и долить по литру раза 2, то эффект будет больше, чем доливать 5-6 раз по 500-600 мл.

Почему так думаешь? Я всегда полагал вообще без разницы. 

 

 

 


Щелочное тут около 12 по ASTM 2896, а по ГОСТУ 10.5 примерно. На выходе имеем 4.27 - по-моему, очень неплохо за такое кол-во моточасов с учетом доливок. Падение на чуть больше 50%.

ГОСТ 30500 же измеряли 12.26 в другом  анализе 12.45. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12553-mobil1-0w-40-svezhee/

 

А упало до 4.27 ГОСТ 11362 

12.26 - 4.27 = 8 единиц. Найди отработку в которой так упало щелочное, особенно с доливкой 2.6 литра :)

 

Давно заметил что у этого масла на салицилатах кальция очень быстро падает щелочное - но в тоже время значит его пакет эффективно работает по кислотам. Поэтому тут не понятно минус это или плюс. "Падает быстро - зато оно работает!". 

 

Что касается кислотного 4 - у всех между 2-3, а у меня 4 что на Лукойле Люкс что на Мобил. Видимо особенность двигателя в котором угорает масло... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого масла было Toyota Genuine Oil 5W-40 на 5000км. Интервалы были не большими - эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Я как-то в этом не уверен, посмотрел предыдущие анализы: Chempioil за 6 тыс. ушёл по щелочному в приличный минус, Тотек за те же 6 тыс. сравнялся по щелочному и кислотному, Лукойл молодцом, но кислотное сильно выросло. В этом анализе так же прилично упало щелочное и выросло кислотное, особенно учитывая объём доливки.

Соотношение алюминий:железо мне кажется всё-таки говорит о том, что что-то с двигателем не то. Вообще конечно надо масложор лечить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соотношение алюминий:железо мне кажется всё-таки говорит о том, что что-то с двигателем не то. Вообще конечно надо масложор лечить.

:up:

 

вот в том и дело если смотреть на уровень остальных элементов всегда было примерно так

Al - 3-4ppm

Fe - 5-8ppm

Cr - 1ppm

 

а тут мы видим 

Al - 4ppm

Fe - 34ppm

Cr - 1 ppm

 

Износом ЦПГ здесь не пахнет. Цепи у меня нет, тут стоит ремень. Что то начало давать железо, причин валом... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:up:

 

вот в том и дело если смотреть на уровень остальных элементов всегда было примерно так

Al - 3-4ppm

Fe - 5-8ppm

Cr - 1ppm

 

а тут мы видим 

Al - 4ppm

Fe - 34ppm

Cr - 1 ppm

 

Износом ЦПГ здесь не пахнет. Цепи у меня нет, тут стоит ремень. Что то начало давать железо, причин валом... :)

Как сказали бы представители Cupper , масло отмыло мотор))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...