Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Народ, что вы пугаете автора вязкостью 5W40? Ничего мотору не будет. Мой опыт это подтверждает. Взял я в салоне новую Короллу Е12 с движком 3ZZ-FE, 2006 года. На протяжении 60 тыщ лил в неё масло Toyota 5W40 SL, менял каждые 10 тыщ, оно не уходило вообще, никаких проблем не было. Потом продал машину тётке из соседнего дома и научил её тоже лить тойотовское 5W40, она наездила ещё около 60 тыщ и продала. Я у неё периодически интересовался состоянием мотора, она всегда отвечала что ноу проблем, заводится нормально и уровень стоит как вкопаный. ИМХО не в масле дело. Хочет человек лить 5W40, пусть льёт. Ну будет чуть-чуть больше бенза кушать чем 5W30, но критичного ИМХО ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 2nz-fe выпуска 2000 года накатал в общей сложности 290 ткм и 50 ещё возможно было смотано.

В период с 2004 я начал эксплуатацию машины с 113 ткм.

Что там лил немец - я не знаю.

Я вообще мотор не баловал. Помню проехал около 50 ткм за 2 года, пока гидрики не застучали - даже уровень масла не проверял.

Лил то что было. В основном кастрюлю 5w-40 c3 (кажется). Никаких замен толком не было. Так... Левой ногой.

Думал продам, но до сих пор езжу.

Мотор я убил. И форум-то я начал читать не так давно....

Вывод: масло не решает. Решает конструктив мотора и обслуживание.

Если современное масло производства РФ лучше жигулевского, то Японский мотор простит много ошибок.

Думаю Лукойл вис масло Тойота = ничья, т.к. слишком много иных параметров могут влиять.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, что вы пугаете автора вязкостью 5W40?

А чё он нас вязкостью 0W20 пугает? :vava:  :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проехал по трассе 200 км, заметил что на Лукойл 5w40 мотор тише работает чем на зоводском 0w20. Возможно просто масло еще новое.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Адель, на моей Тойоте на Лукойле тоже тише после Тойотовского работает мотор.

Но на форуме есть мнение - что это не показатель качества.

Думаю, если двигун крутнуть на нигроле, то он станет ещё тише...

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё он нас вязкостью 0W20 пугает? :vava: :(

Так никто не пугает, если бы со мной 4 года назад поделились опытом что на определенном тойотовском масле постепенно закоксовался новый тойоиовский двигатель, умный человек и я бы ответил - "спасибо буду знать", но точно не "что он нас пугает". Лейте что хотите, на то и форум где люди делятся своим опытом, что бы помочь другим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не корола, но про масло Тойота 5w40, интервал замены был 10000км по регламенту оф. дилера, там и обслуживался! Машина Камри 2,4 V40 2008г один хозяин, пробег 235тыс полет нормальный) последнии пару раз менял масло не на дилере но тоже оригинал 5w40 как выяснилось позже поддельное)) Сейчас перехожу на 5w30 либо ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 (он же Люкс) либо ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 ещё не решил, и интервал замены буду делать 5000км! Если бы продажал ТО у офицалов то так бы и лил у них оригинал 5w40, но в связи с уходом от дилера и повсеместными подделками этого масла по совету torcon перехожу на Лук))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не корола, но про масло Тойота 5w40, интервал замены был 10000км по регламенту оф. дилера, там и обслуживался! Машина Камри 2,4 V40 2008г один хозяин, пробег 235тыс полет нормальный)

Сейчас перехожу на 5w30 либо ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 (он же Люкс) либо ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 ещё не решил, и интервал замены буду делать 5000км! Если бы продажал ТО у офицалов то так бы и лил у них оригинал 5w40, но в связи с уходом от дилера и повсеместными подделками этого масла по совету torcon перехожу на Лук))

У меня такая же мотивация вместо дорогих подделок лить не переоцененный качественный Лукойл, но не лейте жидкотню, прошли же на тойота 5w40 235 000 км, я бы продолжил заливать такую же вязкость, понятно что у вас как и у всех тойот в мануале с одного момента написано лить только 0w20, но это хня. Скажите спасибо дилеру что он лил нормальное масло 5w40. Я бы на вашем месте не менял курс - взял бы пока есть Люкс 5w40 или новый Армотек 5w40, но тут переплатите просто за новую канистру. Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья на тему использования 5w40:
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких SAE 20, 30 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец...

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья:

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

Вывод: ...Применение маловязких SAE 20, 30 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец...

 

:DD улыбнуло

анализы отработок на этом ресурсе не подтверждают этот вывод.

И как раньше ездили на маслах М8(вязкость 20ки)?))) во дураки)))))

Изменено пользователем stumpy52
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще из этой статьи:
Оставлю читателя корчиться от боли, попутно заметив, что в эпоху "неэкологичных" моторов допусков было мало, а пробеги до капремонта были гораздо большими. Таковыми они сейчас и являются для моторов старого образца. А вот немецких моторов нового поколения с пробегами более 200-250 тысяч километров в абсолютно исправном состоянии, я могу перечислить по пальцам. Куда больше могу показать моторов с серьезными проблемами на уже пробеге 60-80 ткм. Масло в них лили со всеми положенными и возможными допусками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан! Принимайте новичка. Посоветуйте, плиз. Имею короллу 2011 г.в. покупал новой и 4 ТО ОД мне заливал масло 0w20 (изначально оно у меня доверия не вызывало, хотя его на многих форумах хвалили). После 4-го ТО (40 т.км) Я проехал на нём 5500 км. и слил его, заменив на Мобил 1 х1 5w30, при этом пробежав на новом масле 6500 оно у меня потемнело (не чёрное, но коньячного цвета) на тойотовском 0w20 после пробега в 10 т.км оно было светлым(получается моющиеся свойства слабые) . Для себя решил 20-ку больше лить не буду.                                                                                                                                                                                     ВОПРОС: что лучше залить в 1zr-fe при эксплуатации 50% город с короткими пробегами и "тёплыми зимами" редко до -25? Варианта у меня пока три. Первый: на станции у ОД 5w40 цена вопроса 3500р вместе с фильтром и работой. Вариант №2: Мобил 1 х1 5w30(2500р. и у Вас тут вычитал, что оно стало А1) работа на нём погромче как-то кажется,но не сильно ИМХO.  И наконец-то третий вариант: aral super tronic e 5w-30 по совету одного знакомого моториста, но у него цена 4360р за 4л. На сегодняшний день пробег 52300км. т.е через пару сотен менять пора. Планирую масло менять если первые два варианта то каждые 7000км.,а если ARAL то 10000км т.к на основе ПАО и цена не малая. Заранее всем спасибо.                                                                                                                                                                                                                                                                                                         P.S  Другие варианты приветствуются.    

Изменено пользователем Alex 76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под моделью двигателя ZR-FE указаны рекомендуемые вязкости масел для этого двигателя. Там есть и w40 и w50.

Мой режим трасса, повышенная скорость, обороты держатся постоянно 2800-3000 в течение 3 часов без остановки.

Думаю как раз в плане износа чуть более вязкое масло при 100С в таком режиме нагрузок будет лучше, как указано в мануале.

Я не парюсь, сейчас все оф дилеры льют в новую Toyota Corolla 5w-40.

Это же не 10w-40. Это масло и для холода 5w и для высоких нагрузок и скорости на рабочей температуре w40. Хороший широкий диапазон за счет присадок. Чисто логически такое масло должно быть лучше чем 5w30.

- Узкий диапазон 0w-20 ведь за счет меньшего количества присадок. Такой же узкий диапазон у масел 5w30 (увеличены оба числа на 1 деление) и 10w-40 (увеличены оба числа еще на 1 деление).

- А вот 5w40 здесь первое число увеличено на 1 деление, а второе на 2 деления). Такой же диапазон у масла 0w-30.

- И у масла 0w40 самый широкий диапазон, шире еще на 1 деление. Оно более жидкое на морозе и сохраняет чуть большую густоту на рабочей температуре для нагрузок и скорости.

Чем шире диапазон тем больше присадок и дороже технология производства масел. Для меня масла 0w20, 5w30 и 10w40 это узкий диапазон, дешевые масла. 0-20 слишком узкое для холода, но плохое по износу, 5-30 золотая середина не рыба не мясо и 10-40 хорошо для скорости и износа, но замерзнет на морозе.

5w40 это более качественное и дорогое масло, держащее холод и расчитанное на нагрузки и скорость. Или выбрать 0w30 из этой жк категории которое еще более жидкое для пуска в экстримальный холод, но в небольшой ущерб нагрузкам и скорости.

0w40 это самое крутое масло, но нужно ли это обычному двигателю, чтобы за него переплачивать, тем более дорогие масла практически каждое 2-е подделка.

Такое масло никто не будет рекомендовать в мануале машин среднего класса, масло и ТО для дилера станет дороже, можно потерять много клиентов.

Тойота делает проще - говорит что она будет лить во все свои машины на ТО 0w20 самое дешевое масло, с узким диапазоном, с меньшим количеством присадок, представляете какая экономия в рамках всех ОД в мире, плюс экология за счет уменьшения расхода топлива, и более быстрый износ и меньший период покупки новых авто.

Эти рекомендации не более чем догма производителя, какое масло ему выгодно закупать и лить в своих ОД.

Тойота это явно показала, когда все машины резко перевела на 0w20 во всем мире. Еслиб хоть масла были разные у разных типов движков, ан нет.

Типичное незнание матчасти SAE и различий в составе 0w-20 и 0w-40. Не знаю где вы увидели "узкость" двадцадки и якобы меньшее содержание присадок, но по износу двадцатки не уступают, давно доказано на этом форуме. Лично делал анализ отработки 5w-20 Ravenol со своей сузуки, анализ замечательный. Губит мотор не вязкость, губит мотор редкая смена масла. А за вязкость будете доплачивать за топливо, плюс количество просаженого загустителя в моторе... Чего уж там, в мануале упомянута вязкость ...w50 вот ее и лейте, чего останавливаться на сороковке?

 

Вот вам износ на машинке, произведеный Торконом, где двадцатка опережает с отрывом:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=34598

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же мотивация вместо дорогих подделок лить не переоцененный качественный Лукойл, но не лейте жидкотню, прошли же на тойота 5w40 235 000 км, я бы продолжил заливать такую же вязкость, понятно что у вас как и у всех тойот в мануале с одного момента написано лить только 0w20, но это хня. Скажите спасибо дилеру что он лил нормальное масло 5w40. Я бы на вашем месте не менял курс - взял бы пока есть Люкс 5w40 или новый Армотек 5w40, но тут переплатите просто за новую канистру.

Не думаю что 5w30 сильно прям жиже чем 5w40, разница будет незаметна! Кстати никогда не было чтоб дилер мне рекомендовал 0w20, я его честно там и не видел)) только 0w30 и 5w40, вторая машина пока новая и обсушивается там же и лью тоже 5w40, цена 3700 за 5л канистру! Если честно то не такая уж и заоблачная если менять по регламенту раз в 10000км, а урезав этот интервал на 5000км с маслом Лукойл и с учетом стоимости фильтра и замены получается даже чуточку дороже, экономии по большому счету нет никакой, но зато чаще свежее масло будет видеть мотор!:)   

Я пока склонен к ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30, вообще судя по отчетам масел Лукойл они все хорошие! Главное чтоб держали марку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Адель, этот автор полстраны в заблуждение ввел своими прожарками и пишет бред, он не авторитет здесь...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...