Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Имеем авто Опель Фронтера. Задний мост с  LSD. По мануалу мне надо лить как бы  75w90  LSD масло. Но многие с профильных форумов по Фронтерам-Исузу советуют лить  75w140 LSD масло. Например вот такое http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html . Вопрос. Сильно ли отличаются масла с такими вязкостными характерисками друг от друга. И можно ли на самом деле без проблем залить CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 в этот мост.?

Изменено пользователем мыхал мыхалыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Имеем авто Опель Фронтера. Задний мост с  LSD. По мануалу мне надо лить как бы  75w90  LSD масло.

Не верю. Скан руководства по эксплуатации можете показать?

Вот в SAE90 или даже 80W-90, поверить могу.

Но многие с профильных форумов по Фронтерам-Исузу советуют лить  75w140 LSD масло. Например вот такое http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html .

Думаю правильно советуют.

Сильно ли отличаются масла с такими вязкостными характерисками друг от друга.

Проведите эксперимент. Проедьте минут 30 на высокой скорости (максимально допустимой по пдд), а потом потрогайте редуктор заднего моста на предмет температуры. Потом возьмите даташиты любых масел в вязкостях SAE90, 80W-90, 75W-90 и 75W-140, и сравните в них указанную вязкость при 40 градусах. Тогда, всё станет понятно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведите эксперимент. Проедьте минут 30 на высокой скорости (максимально допустимой по пдд), а потом потрогайте редуктор заднего моста на предмет температуры. Потом возьмите даташиты любых масел в вязкостях SAE90, 80W-90, 75W-90 и 75W-140, и сравните в них указанную вязкость при 40 градусах. Тогда, всё станет понятно.

А можете немного разжевать, не совсем понял логику, а точнее почему именно вязкость при 40 градусах смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете немного разжевать, не совсем понял логику, а точнее почему именно вязкость при 40 градусах смотреть?

А потому, что редуктор и вблизь к 100 градусам не нагревается, это не двигатель.

Когда в редуктор с LSD, вместо прописанного в мануале моноградного SAE90 (или всесезонного 80W-90) пытаются залить 75W-90, получают фейл с блокировкой даже при разворотах. Потому, что разница в вязкости на рабочей температуре редуктора, между SAE90 и 75W-90, в среднем примерно 40% (а то и больше).

Вот наглядный пример, вязкость Кастрола Axle Z Limited Slip 90 при 40 градусах 175 мм²/с, а вот первый попавшийся из интернета пример MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 LSD 100% Synthetic вязкость при 40 градусах 89 мм²/с.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена не понял. Вязкость 75 и 80 и разница w  в 90 и 140 ужасть просто сломал мозг но не понял ваших коментов..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена не понял. Вязкость 75 и 80 и разница w  в 90 и 140 ужасть просто сломал мозг но не понял ваших коментов..

Все данные есть в открытом доступе, сравни и сам прими решение надо тебе или нет масло чуть ли не в два раза гуще чем рекомендованное 90

 

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/111BB51C1A39480080257AD3003FBE1D/$File/PDS%20CCSA%20Castrol%20Syntrax%20Limited%20Slip%2075w-90%20english.pdf

 

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/69FA0FB0B8C41CEC80257E510031CB49/$File/BPXE-8CNEK5_0.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо тебе или нет масло чуть ли не в два раза гуще чем рекомендованное 90

Это слишком громко, и боюсь пока ниочём. Во 1-х, автор темы тщательно скрывает истинную рекомендацию производителя. А во-2х, покажете редуктор серийного автомобиля греющийся до 100 градусов, признаю что был не прав, и тоже скажу "в два раза гуще".

Есть такая классификация AGMA 9005-D94, которую писали несколько более приближенные к реальности люди, и за точку отсчёта они взяли не 100С (как в SAE J306), а именно 40С. Есть ещё ISO 3448, и тоже точка отсчёта 40С, но тут конечно можно сослаться на то, что это индустриальный стандарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слишком громко, и боюсь пока ниочём. Во 1-х, автор темы тщательно скрывает истинную рекомендацию производителя. А во-2х, покажете редуктор серийного автомобиля греющийся до 100 градусов, признаю что был не прав, и тоже скажу "в два раза гуще".

Есть такая классификация AGMA 9005-D94, которую писали несколько более приближенные к реальности люди, и за точку отсчёта они взяли не 100С (как в SAE J306), а именно 40С. Есть ещё ISO 3448, и тоже точка отсчёта 40С, но тут конечно можно сослаться на то, что это индустриальный стандарт.

Ну и вы покажите мне редуктор серийного авто который летом и зимой зафиксирован на магической цифре +40 градусов, все эти ваши классификации никак не разогреют оригинальный гуталин sae90 в мороз -30 и ниже поэтому у меня в заднем lsd редукторе замечательно живёт мотюль ls 75W90 и не подозревает что ему там не место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вы покажите мне редуктор серийного авто который летом и зимой зафиксирован на магической цифре +40 градусов

[censored by torcon]

Речь то в принципе о том, что для масла в редуктор смотреть на вязкость при 100С, глупо.

все эти ваши классификации никак не разогреют оригинальный гуталин sae90 в мороз -30 и ниже поэтому у меня в заднем lsd редукторе замечательно живёт мотюль ls 75W90 и не подозревает что ему там не место.

Просто мир чуточку шире нежели Иркутск. И пример то мимо, о вашем LSD и рекомендациях производителя здесь речь ведь не идёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[censored by torcon]

Речь то в принципе о том, что для масла в редуктор смотреть на вязкость при 100С, глупо.

Просто мир чуточку шире нежели Иркутск. И пример то мимо, о вашем LSD и рекомендациях производителя здесь речь ведь не идёт.

Речь о том что я дал человеку конкретный ответ на конкретный вопрос [censored by torcon]. Мир действительно немножечко шире и местами холоднее вашего воображаемого идеального мира где всегда +40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир действительно немножечко шире и местами холоднее вашего воображаемого идеального мира где всегда +40.

Вы пожалуйста свои вымыслы мне не приписывайте, ок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[censored by torcon]. Потому, что редуктору плевать синтетика/минералка, ему надо рекомендацию производителя, о которой пока не известно.

Ну как же так, то LSD криво работать будет потому что при одинаковой спецификации по саe 90 у синтетики и минералки при абсолютно ничего не значащей в практической эксплуатации цифре +40 цифры расходятся, то резко уже база жижи ничего не значит как и индекс вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же так, то LSD криво работать будет потому что при одинаковой спецификации по саe 90 у синтетики и минералки при абсолютно ничего не значащей в практической эксплуатации цифре +40 цифры расходятся, то резко уже база жижи ничего не значит как и индекс вязкости.

Я сейчас не пойму про что речь.., правда, несколько раз перечитал, не пойму про что вы говорите, может поправите пост...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирал не так давно масло в задний мост с LSD. В мануале рекомендовано SAE 90. Пришел к тем же выводам что и A3D, о том что нужно смотреть вязкость при 40 градусах, в итоге купил именно CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле температура масла в обычном заднем редукторе достигает 60-80 градусов (при нормальном режиме). В LSD еще выше...

При повышенных нагрузках (езда с большой скоростью, по пересеченной местности, с тяжелым прицепом и т.д.) температура легко переваливает за 100 градусов...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...