Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Renault Logan 2011 г.в. левый руль

2. Двигатель k7j бензиновый

3. 3.3 литра

4. г. Челябинск, морозы до -35

5. Режим эксплуатации - 100% город. Пробки, недолгие прогревы машины (только до момента пока опустятся обороты двигателя) и подобные нагрузки на двигатель.

6. 7 -  8 тысяч

7. - 

8. Доступные все возможные масла

9. Знаю что лить нужно 5w30 или 5w40 (это ко всем логанам относится), но что нужно лить конкретно в этот двигатель - не понял.  Изначально залил Elf 5w40 NF, но на этом масле двигатель как - то шумно работает в остальном все ОК. Хотел залить 5w30 попробовать, однако увидел что в магазине продается масло ELF Evolution 0w30 и стоит дешевле, чем 5w30. Вообще какое масло посоветуете лить? Стоит ли замыкаться только на ELF? Не уменьшить ли интервал замены масла с условием, что машина толком не прогревается и сразу едет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тоже зимнее 0-40 присматриваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пехота67, Смоленск? Нулёвку? Пахнет экспериментом ради эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пехота67, Смоленск? Нулёвку? Пахнет экспериментом ради эксперимента.

Все согласно мануала.Если холоднее -30 тогда 0-30 или 0-40.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, решился всё-таки на смену, взял на пробу neste 0-40.

Ты ж чиркани потом,как оно)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж чиркани потом,как оно)

Ды чиркануть не проблема, только писать пока не чего. Проехал 500 км разницы после elf особой не заметил, кроме цены, и то что светлое масло очень, на жёлтом щупе видно плохо)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Renault Logan 2011 г.в. левый руль

2. Двигатель k7j бензиновый 1.4.

3. 3.3 литра

4. г. Киев, морозы до -20 (свыше редко, да)

5. Режим эксплуатации - 100% город (такси). Суточный пробег от 700 км. Машина практически не остывает кроме, как на пересменке (30-40 минут) и в ночных сменах (зимой возможен простой не более 20-30 минут).

6. Пробег на машине более 200 т.км. Ранее менял раз в 12000 км, каждое второе ТО делал регулировку клапанов (каждые 24 т.км) – поэтому была такая кратность.

7. -

8. Выбор стоит между VATOIL SYNTECH LL-X 5W-40 60L (ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-98) и VATOIL SYNTECH FE 5W30 60L (ACEA A1/B1, A5/B5, FORD WSS-M2C913-D, RN 0700).

В первом варианте смущает Спецификация: API SN/CF, во втором класс вязкости SAE: 5W-30, но и в том и в том варианте есть необходимый допуск Renault RN0700.

9. Все необходимые допуски http://prntscr.com/huamj9.

Вопросы:

- какой из предложенных вариантов предпочтительнее?

- класс по ACEA A5/B5 даст экономию по топливу или зимой / после 200 т.км. на него из-за более жидкой структуры не переходить?

- на какой интервал замены масла стоит перейти (среднюю скорость не считал, днем из-за пробок 15-25, ночью 40-50 км/ч)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Renault Logan 2011 г.в. левый руль

2. Двигатель k7j бензиновый 1.4.

3. 3.3 литра

4. г. Киев, морозы до -20 (свыше редко, да)

5. Режим эксплуатации - 100% город (такси). Суточный пробег от 700 км. Машина практически не остывает кроме, как на пересменке (30-40 минут) и в ночных сменах (зимой возможен простой не более 20-30 минут).

6. Пробег на машине более 200 т.км. Ранее менял раз в 12000 км, каждое второе ТО делал регулировку клапанов (каждые 24 т.км) – поэтому была такая кратность.

7. -

8. Выбор стоит между VATOIL SYNTECH LL-X 5W-40 60L (ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-98) и VATOIL SYNTECH FE 5W30 60L (ACEA A1/B1, A5/B5, FORD WSS-M2C913-D, RN 0700).

В первом варианте смущает Спецификация: API SN/CF, во втором класс вязкости SAE: 5W-30, но и в том и в том варианте есть необходимый допуск Renault RN0700.

9. Все необходимые допуски http://prntscr.com/huamj9.

Вопросы:

- какой из предложенных вариантов предпочтительнее?

- класс по ACEA A5/B5 даст экономию по топливу или зимой / после 200 т.км. на него из-за более жидкой структуры не переходить?

- на какой интервал замены масла стоит перейти (среднюю скорость не считал, днем из-за пробок 15-25, ночью 40-50 км/ч)?

У нас в такси тридцатку не льют.Ещё А5 жиденькое,его в режиме такси может разбавить до двадцатки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб подытожить...

Исходя из ответов в этой теме и мнения высказанного Даниилом в другой, но по этому двигателю:

...делаю вывод, что если эксплуатация в такси, то 5W-40 (верхняя часть вышеуказанного списка).

Если обыватель, 7-15 т.км. в год - то 5W-30 (соответсвенно, нижняя часть списка).

 

Причем, в обоих случаях, лучше бюджетное, с интервалом 5-7 т.км.

Изменено пользователем CанСаныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, CанСаныч сказал:

Чтоб подытожить...

Исходя из ответов в этой теме и мнения высказанного Даниилом в другой, но по этому двигателю:

...делаю вывод, что если эксплуатация в такси, то 5W-40 (верхняя часть вышеуказанного списка).

Если обыватель, 7-15 т.км. в год - то 5W-30 (соответсвенно, нижняя часть списка).

 

Причем, в обоих случаях, лучше бюджетное, с интервалом 5-7 т.км.

Прошу Вас при замене моторного масла автомобиля такси учитывать не только пробег, но и моточасы работы = пробег/ ср. скорость. Стараюсь менять масло  до 250 моточасов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CанСаныч 

 

А как, кстати, ваше мнение о Shell HU 0-40 на вашем автомобиле?

Интересует динамика (приёмистость) и мягкость/тихость работы движка   ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

orl.pavel1971, не нарадуюсь! Движок шепчет. Выходя утром к машине, заведенной с автозапуска, слышу её только возле третьего подъезда. А раньше, на Idemitsu Zepro Touring 5W-30 было слышно уже выходя на улицу. Динамика - сойдет. На Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 было, однозначно, лучше.

 

Просто мне подогнали две банки Шелла (0W-30 и 0W-40) по дешёвке. Грех было отказываться. Зиму откатал на 30-ке, весной 40-ку залил. Смутил, кстати, анализ отработки Shell HU 0-30 на форуме. Щелочное, упало, чёт... Это норма?

А так, на следующую замену Лукойл наш православный, люсх 5-30 возьму...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем закончилось то? Что в итоге льет автор? У меня тож 1.4, чипованый, лью люкс 5w40, думаю лить 5w30 a3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2020 в 00:32, Gravis сказал:

Чем закончилось то? Что в итоге льет автор? У меня тож 1.4, чипованый, лью люкс 5w40, думаю лить 5w30 a3.

в чип может и . А3В4 W30 а так льём А5В5 W30 и всё нормм.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gravis После чиповки ваш Логан не стал самолётом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подскажите. Залит Люкс 5-40, в жару ДВС работает мягче, тише чем в прохладную погоду. Я так понимаю масло 40 густовато, лучше перейти на 30, тем более в мануале добро есть на 30. На зиму хочу 30 залить. Регион Мордовия.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...