Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
torcon

Petronas Syntium 7000 0W-20 свежее

Рекомендованные сообщения

Petronas Syntium 7000 0W-20 свежее за анализ спасибо официальному представителю Petronas capitallube.ru

 

Petronas Syntium 7000 0W-20 _VOA BASE_.pdf

Petronas-Syntium-7000-0W-20-_VOA-BASE_.jpg

 

IMG_5416.jpg IMG_5417.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; Ilsac GF-5.

1) Масло не может называться 0W-20 так как существенно превышен CCS при -35С. (по стандарту SAE должно быть

2) Вязкость при 100С = 8.95 - в параметры XXW-20 влазит. 

3) Щелочное число = 8.54 - говорит о моющих свойствах, для масел класса Ilsac GF-5 

4) Кислотное число = 1.64 - очень низкое - то есть максимально широкий диапазон между ростом кислотного и падением щелочного. 

5) Зольность сульфатная = 0.93 - все нормально. 

6) Температура застывания -42С - средненько. Нулевки обычно  имеют температуру застывания пониже. 

7) Температура вспышки масла = 226С - для 0W-20 это не плохо. 

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 7630 - завал, должно быть

9) Испарение масс или Noack = 11.8 - в принципе нормально для 0W-20 на гидрокрекинге.

10) Содержание серы 0.377 - очень высокое содержание серы, такого не видел ни в одном масле Ilsac GF-5 - но требования

11) В масле присутствует органический молибден. Противоизносный пакет присадок ZDDP на основе цинк-фосфор. А так же моющие присадки на основе кальция.

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на гидрокрекинге 

PETRONAS SYNTIUM 7000 0W-20.pdf

 

Вывод: Это масло скорее 5W-20, чем 0W-20 - превышена CCS при -35С. Каких то плюсов ярко выраженных не нашел - все стандартно и средненько. Заводу нужно лучше контролировать масла на выходе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Очередная "летняя" двадцаточка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сегодня явно не его день... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять провальный ccs, пакет бедный на бор и молибден , обычно в таких жидких маслах их очень много)

 

Оффтоп
Изменено пользователем fonserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как 5w-20 нормальное масло   :laugh:. Вообще ожидал, что будет хорошая альтернатива профиксу. Не вышло

Изменено пользователем Nerevus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как 5w-20 нормальное масло   :laugh:. Вообще ожидал, что будет хорошая альтернатива профиксу. Не вышло

Тож ожидал, прям пальцы горели заказать, но разочаровал. Какая я то напасть с CCS. Но в целом лить можно думаю (пока такая цена), лишь бы не сильные морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости ради, в прошлых случаях превышение совсем незначительное. здесь да, заметнее, но что можно сказать в оправдание - что производитель вряд ли рассчитывал, что это масло будут примерять к использованию в северных условиях. а для южных условий в принципе нормально. а также тестируются масла из канистр старого дизайна, а теперь уже переходят на новый дизайн канистр, может, там и стабильность параметров выше будет, контроль усилят в связи с переменами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Данил, уточни ещё раз, какое масло тестировалось? На канистре GF-5, а в подписи GF-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестировалось конечно то что на канистре... А меня старого пса списывать пора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Списать всегда успеется, поработай еще  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а теперь уже переходят на новый дизайн канистр, может, там и стабильность параметров выше будет, контроль усилят в связи с переменами

 

Скорее, чтобы окончательно принять решения для заливки, есть смысл ждать теста свежака из новых партий с новыми канистрами.

А пока я пас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они сейчас не только канистры поменяли но и контроль качества повысили или вообще по новой рецепторы масла стали делать. Но исходя из теста масло нормальное,есть косяки с CCS и как мне кажется серы многовато, но на эксплуатацию ни как не повлияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сера влияет на катализатор - это важно особенно в Ilsac GF-5. Но тут требование 0.500 не превышено - все нормально. Хотя конечно выглядит не обычно - таких Ilsac GF-5 у нас не было еще. 

 

строка Sulfur

API SN Ilsac GF-5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этакий 2.5w-25 :) Но пока цена за 4л. в районе 1300р. то минусов считаю у него нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×