PPPaly4 9 Опубликовано: 9 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2015 Невский фильтр - масляные фильтры Экспертизы масляных фильтров: Невский фильтр NF-1008 пилил Евген48 Невский фильтр NF-1008 пилил КесяМеся Невский Фильтр NF-1089 пилил Ermito Невский Фильтр NF-1004 Стандарт Невский Фильтр NF-1005 EURO Невский Фильтр NF-1005 Стандарт Невский фильтр NF-1019 Невский фильтр NF-1077 Made in Russia Невский фильтр NF-1041 Невский фильтр NF-1048 Невский фильтр NF-1048 Невский фильтр NF-1050 Невский фильтр NF-1050 Невский фильтр NF-1086 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer 218 Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 Спасибо. Стандарт в общем даже получше евро. Не понятно нафига им 2 почти одинаковых фильтра, причем цена тоже одинаковая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry009 6 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 возмущению нет предела!Невский фильтр этот - шлак полный, поставил такой на старенький ЗМЗ-406 Волги. После прогрева до 88 загорелась лампа давления. Ну думаю - привет, залил масло. Но до смены на старом масле дешевом Luxe после пробега 8 тыс. км ничего не горело и давление было! Доехал домой поменял не сливая масло на самый дешевый турецкий фильтр хола и все пропало - мотор держит 1-цу на 750 оборотах. До этого вообще не запаривался с фильтрами - были боши, мэны, цитроны, финвалы - никогда такой фигни не было. и еще, с невским на холодную было четко слышно стук мотора 2-3 секунды, щас не больше секунды и все ок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermito 1 392 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 возмущению нет предела! Невский фильтр этот - шлак полный, поставил такой на старенький ЗМЗ-406 Волги. После прогрева до 88 загорелась лампа давления. Ну думаю - привет, залил масло. Но до смены на старом масле дешевом Luxe после пробега 8 тыс. км ничего не горело и давление было! Доехал домой поменял не сливая масло на самый дешевый турецкий фильтр хола и все пропало - мотор держит 1-цу на 750 оборотах. До этого вообще не запаривался с фильтрами - были боши, мэны, цитроны, финвалы - никогда такой фигни не было. и еще, с невским на холодную было четко слышно стук мотора 2-3 секунды, щас не больше секунды и все ок. Последнее время на невский, много нареканий. Видно сдает позиции, и очень сильно стал экономить на материалах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведрослав 113 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 Последнее время на невский, много нареканий. Видно сдает позиции, и очень сильно стал экономить на материалах. Вы про пару плохих отзывов или не только у нас ругаются? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermito 1 392 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 И у нас, и вроде на драйве, точно не подскажу, но где то промелькало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry009 6 Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 это не нарекание - это дикость, потому что, если такое на старой на волге случится - хозяин-чайник тупо купит густую минералку 20-в50 и успокоится, а если такое на дорогой иномарке случится, что давления нет? Разумеется человек поедет на сервис (скорее всего на эвакуаторе) и на сервисе человеку измерят давление манометром, убежденно покажут нули и пойдут снимать поддон и менять масляный насос - вот уже и от 10 тыс. попадалово. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aradoom 8 Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 Нормальный фильтр мне на ниссан алмерку два подходят NF1050 и NF1041 побольше, я остановился на втором варианте NF1041цена халява и ненапряжно менять 2 разв в год, ничем не хуже сакуры которую до этого ставил, все устраивает короче и хоть что то российское использую аж душу греет... Салонники тоже прикольные с поролончиком, а воздушного что то нету чтоли в экзисте не показывает, так что все норм 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGpower 55 Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Купил NF-1302p - по качеству изготовления катриджа не хуже оригинала, упакован в качественную коробку. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 088 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Невский Фильтр NF-1019 за заказ экспертизы спасибо форумчанину nizh2. Фильтр приобретался в exist.ru по цене 123р. Применяемость: Hyundai Accent Hyundai Azera Hyundai Centennial Hyundai Coupe Hyundai Elantra Hyundai Equus Hyundai Excel Hyundai Genesis Coupe Hyundai Getz Hyundai Grandeur Hyundai Lavita Hyundai Matrix Hyundai Santa Fe Hyundai Santamo Hyundai Scoupe Hyundai Solaris Hyundai Sonata Hyundai Stellar Hyundai Terracan Hyundai Trajet Hyundai Tucson Hyundai Veloster Hyundai Verna Hyundai i20 Hyundai i30 Hyundai i40 Hyundai ix35 Kia Besta Kia Carens Kia Carnival Kia Cerato Kia Joice Kia Magentis Kia Opirus Kia Optima Kia Rio Kia Sorento Kia Soul Kia Sportage Kia Venga Kia cee'd Mazda Bongo Brawny, SKE6T, SK24L, SK56M, SKE4T, SKE6V, SR5AV, SRE9W, SD5AT, SD29M, SK26T, SK24T, SKF6M, SD59T, SR2AM, SREAM, SR89V, SKFHM, SK5HV, SD5AM, SR29V, SK56L, SK54L, SD59M, SKF6V, SD2AT, SRF9W, SRE9V, SR2AV, SK56T, SK54T, SK56V, SR5AM, SK54V, SD29T, SDEAT, SRS9V, SK5HM, SD89T, SKFHV, SRSAV, SR59V, SREAV, SD2AM, SK26L Mazda Bongo, SS28H, SK22M, SKF2L, SKF2V, SE88M, SS88W, SSF8W, SSE8R, SKF2T, SS48V, SSF8RE, SK82V, SS88R, SK22V, SSF8WE, SK82T, SS28V, SS88H, SE58T, SK22T, SS28R, SS28ME, SK82L, SK22L, SSE8WE, SE88T, SKF2M, SS88V, SSE8W, SSF8V, SE28M, SSF8R, SEF8T, SE28T, SE28R, SS58V, SE48T, SS28M, SS88M, SK82M Mazda Capella Cargo, GVFR, GV8W, GV6V, GVER, GVFV, GVFW Mazda Capella Wagon, GVEW, GWFW, GVFW, GWEW, GW5R, GVER, GWER, GW8W, GV8W, GVFR Mazda Capella, GDEA, GDES, GC8J, GC8P, GD8S, GC6P, GC2210, GCFJ, GCFP, GD8A, GCEP, GFEP, GDER, GFER, GC1412, GD8J, GD8P, GF8P, GD8R, GD6P, GDEB, GDFJ, GD8Y, GDEP, GFFP, GDFP, GD8B Mazda Etude, BFSP, BFMP Mazda Eunos Cargo, SSF8WE, SSF8VE, SS28ME, SSF8RE, SSE8WE, SE58TE, SS58VE, SEF8TE, SE28ME Mazda Familia Van, BF3V, BF5V, BF5W, BF6M, BW5W, BW7W, BF7V, BWMR, BW3W Mazda Familia, BFMR, BJFW, ZR16UX5, BFMP, BG8Z, BG6Z, BG8P, BJ5W, BG7P, BG6P, BG8R, BFTP, BG5P, BJ8W, BG6R, BFSP, BG3P, BFSR, BJEP, BJFP, ZR16U85, ZR16U65, BJ5P, BG3S, BF7P, YR46U35, BF5P, YR46U15, BG8S, BF5R, BF3P, BG6S, BJ3P, BG8RA, BG5S Mazda Ford Telstar II, GF8PF, GFERF, GFFPF, GFEPF Mazda Ford Telstar Wagon, GWFWF, GWERF, GW5RF, GWEWF, GW8WF Mazda Titan, SYF6T, SYF6L, SYF4T, SYF4L Mitsubishi Airtrek, CU5W, CU2W, CU4W Mitsubishi Aspire, EA7A, EC5A, EA1A, EC3A, EC7A, EC1A, EA3A Mitsubishi Bravo, U42T, U41V, U42V Mitsubishi Carisma, DA2A Mitsubishi Challenger, K96W Mitsubishi Chariot Grandis, N84W, N94W Mitsubishi Chariot, N34W, N43W, N44W, N33W, D08W, D05W, D03W, D02W Mitsubishi Colt, Z28A, Z27A, Z27WG, Z26A, Z25A, Z27W, Z27AG Mitsubishi Debonair, S26A, S12AG, S27A, S11A, S22A, S12A Mitsubishi Diamante Wagon, F07W Mitsubishi Diamante, F11A, F25A, F13A, F34A, F27A, F15A, F17A Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W, CR9W Mitsubishi Eclipse Spyder, D38A Mitsubishi Eclipse, D32A, D27A, D22A Mitsubishi Emeraude, E84A, E74A, E52A, E72A, E54A, E64A, E53A Mitsubishi Eterna Sava, E39A, E32A, E37A, E35A, E33A Mitsubishi Eterna Sigma, E12A, E13A, E18A, E17A, E15A Mitsubishi Eterna, E35A, E39A, E64A, E52A, E33A, E72A, E54A, E32A, E84A, E53A, E74A Mitsubishi FTO, DE3A, DE2A Mitsubishi GTO, Z15A, Z16A Mitsubishi Galant Fortis, CZ4A Mitsubishi Galant Sigma, E12A, E11A, E15AK, E13A, E17A, E15A Mitsubishi Galant, E64A, E84A, E18A, E52A, E53A, E74A, E31A, E72A, E33A, E32A, E54A, E35A, E13A, E37A, E15A, E39A, E17A, E38A, EC3A, EC5A, EC7A, EA7A, EA3A, EA1A, EC1A Mitsubishi Grandis, NA4W Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, CT9W, CS5A, CS6A, CT9A, CS2W, CS2V, CS5W Mitsubishi Lancer Evolution, CZ4A Mitsubishi Lancer Wagon, C12W, C11V, C12V, C37W, C32V Mitsubishi Lancer, CT9A, CL2A, CJ1A, CJ2A, CN9A, CP9A, CJ4A, C61A, CS2W, CS5W, C63A, C62A, CS5A, CS6A, CM2A, CK1A, CK2A, CS2A, C12A, C11A, C13A, CM5A, CK4A, C18A, CK6A, C72A, CS2V, CT9W, CE9A, C73A Mitsubishi Legnum, EC4W, EA1W, EC5W, EC7W, EA7W, EA5W, EC1W, EA4W, EA3W, EC3W Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W Mitsubishi Minica, H14A, H15A, H14V, H15V, H11A, H11V, H12V Mitsubishi Minicab, U14TP, U14T, U15V, U15T, U12V, U11V, U14V, U12T, U11TP, U11T Mitsubishi Mirage, CE9A, C12W, C72A, C51A, C73A, CK2A, C63A, CM5A, CM2A, CK1A, CK6A, CK4A, C37W, C11V, C12V, C32V, C18A, C12A, C13A, C11A, C61A, C62A, C83A, C52A, CP9A, C53A, CJ2A, CJ1A, CL2A, CJ4A, CN9A Mitsubishi Outlander, CW6W Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W Mitsubishi Pajero, L146G, V93W, V23C, L141G, V97W, V23W, L041G, V21W, L046G Mitsubishi RVR, N74WG, N23WG, N71W, N61W, N23W, N13W, N64WG, N73WG Mitsubishi Space Gear, PD6W, PC4W, PB4W, PD4W, PF6W, PA4W, PA3V, PB6W Mitsubishi Starion, A187A, A182A, A183A, A184A Subaru Legacy, BEE, BHE, BLE, BRF, BPE Качественная ламинированная коробка. Указаны замены, сайт, телефоны, производитель - очень информативно. Но к сожалению нигде не указано "Сделано в России" - так как в последнее время, многие производители, по всякому жонглируют словами, лишь бы не указывать страну производства Китай, можно например выстроить теорию заговора, что Невский фильтр вообще в России фильтров не делает, или делает но не все модели... А на упаковке указывает только зарегистрированную контору. Поэтому лучше конечно писать Сделано в России. Мое мнение как обывателя, если оно кому нибудь вообще интересно :) Корпус Невского Фильтра окрашен в белый цвет, указана дата выпуска, сайт, логотип. Внутри корпуса чисто, немного краски, что нормально. Фильтрующая катушка - сразу три минуса. Из за системы противодренажного клапана - мало места для фильтрующей катушки, поэтому она маленькая. Дешевый, тонкий фильтрующий материал. Не аккуратно "устряпан" клеем-герметиком. Противодренажный клапан занимает уж слишком много пространства в небольшом корпусе - минус. Перепускной клапан выполнен из резины, на нажатие тяжелый. На весах не уловил момент, на самом деле вес открытия около 1.9 кг Противодренажный клапан - резиновая шайба. Такое исполнение нормально, так как на противодренажный клапан давит подвес из пластинки и пружинки. Резьба нарезана хорошо, чистая, метал потускнел... С обратной стороны прижимное резиновое кольцо, квадратного сечения, мягкое. Здесь все в норме. Прижимная низкопрофильная пластина. Хотя бы она не скрадывает пространство у катушки... Представьте если бы была большая "слонобойная" пружина... Фильтрующий материал, если присмотритесь с небольшими просветами - в смысле мелкими отверстиями. Жидковат... По толщине в сравнении с мерным эталоном - я бы сказал у Невского Фильтра NF-1019 средняя толщина. Фильтровальная штора длинная = 145см, но ширина ее не впечатляет = 3,2см. Вид под микроскопом, никаких проблем, единственное если заметили - рыхловат... Давление открытия перепускного клапана: вес = 1.9 кг; диаметр = 12мм; давление = 1,7 бар - может я не правильно рассчитал, получилось чуть выше нормы. Полезная площадь фильтрующего материала: длина = 145см; ширина 3,2см; площадь = 464см2 - буквально вчера я вскрывал фильтр другого производителя, для этих же моделей автомобилей, в таком же размере корпуса, там была площадь = 917см2 - при этом качественного, толстого, плотного материала. В общем производителю есть к чему стремиться. Вывод: Фильтр на тройку. Маленькая катушка в большом корпусе - много места "украл" подвес противодренажного клапана. Мало фильтрующего материала для такого фильтра. Фильтрующий материал дешевенький. Неаккуратности с клеем-герметиком. В остальном резьба нарезана чисто, резиновое кольцо нормальное. Цена дешевая - 123р. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinachet 162 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Давление открытия перепускного клапана: вес = 1.9 кг; диаметр = 12мм; давление = 1,7 бар Полезная площадь фильтрующего материала: длина = 145см; ширина 3,2см; площадь = 464см2 - А вот и причина стука в двигателе при холодном пуске (+лампочка давления) - высокое давление открытия перепускного клапана при малой площади фильтрующего материала, приходилось с подобным сталкиваться. Изменено 30 марта 2017 пользователем Pinachet 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 513 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) На холодную давление очень сильное, так что я не думаю что это именно клапан виноват. У меня давление открытия 2.5 бара, а на ТСИ вообще 3 бара. Изменено 31 марта 2017 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinachet 162 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) На холодную давление очень сильное, так что я не думаю что это именно клапан виноват. У меня давление открытия 2.5 бара, а на ТСИ вообще 3 бара. Да, но при этом площадь шторы намного больше. Чтобы не быть голословным: R1200GS 2011. При холодном пуске появился явный стук, который не появлялся,если сразу после пуска прибавить обороты до 1800. Фильтр HF164 - давление 1,5, штора 430. Проблема ушла после установки MW712 - давление 2,7, штора 1020. Не далее как неделю назад опять столкнулся с этой проблемой после установки OC91 - штора 950, а вот давление при заявленном 2,5 оказалось как минимум больше 3 (не хватило весов) Сразу после замены на MW712 двигатель зашептал. Так что, считаю, главное - это баланс между давлением клапана, площадью шторы и её пропускной способностью для конкретного двигателя. Изменено 31 марта 2017 пользователем Pinachet 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 513 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 А может просто противоренажный клапан не справлялся? Попробуйте оригинал поставить, там гарантированно все ок должно быть. Хотя я тоже думаю что для наших реалий уж лучше клапан раньше откроется чем ГБЦ будет на низком давлении жить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinachet 162 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 OC91 - это и есть оригинал, только от предыдущей модели. С родным оригиналом - отдельная "песня". Вот только модераторы будут ругаться, что зафлудили тему. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 937 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 модераторы будут ругаться, что зафлудили тему. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.