Перейти к публикации

Petronas Syntium 7000 XS 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это всё понятно, что это масло могу и я себе ливануть. 

Просто интересно кому требуется чистый допуск ACEA C2, чтобы например сделать выбор в пользу этого масла вместо чистого ACEA A5/B5 0W-30 (которое к слову тоже недорогое)

Французские дизеля часто требуют этот допуск. Они кстати ставятся и на ленд ровер и на ниссан/инфинити.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё понятно, что это масло могу и я себе ливануть. 

Просто интересно кому требуется чистый допуск ACEA C2, чтобы например сделать выбор в пользу этого масла вместо чистого ACEA A5/B5 0W-30 (которое к слову тоже недорогое)

Вообще, если посмотреть описание по этому коду в emex (https://www.emex.ru/f?detailNum=18114004), на фото A3/B3/B4.То есть немного не то , что пришло.Я рассчитывал на него, но при получении оказалось, что допуски другие. Но, с учетом того, что последние две зимы были довольные холодные,думаю,  масло будет работать нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французские дизеля часто требуют этот допуск. Они кстати ставятся и на ленд ровер и на ниссан/инфинити.

Фиат Дукато  тоже требует С2. (+ Пежо Боксер и Ситоен Джампер с моторами Форд )

Изменено пользователем ASW2101
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогу, я могу это масло смело залить в мой 1MZ-FE ? Расчитываю на пробег в 10 000 км, 90% из которого трассовый режим, что скажите, господа ?  Температура застывания прям для сибири, в -30 и ниже заведусь без вопросов....  Вот температура вспышки конечно подкачала, значит возможен повышенный расход на угар ? Но думаю не значительно в моём случае, масложором двигатель не болен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё понятно, что это масло могу и я себе ливануть.

Зимой, я думаю, можно смело лить в дизель. Особенно если нет разных там подогревов и Вебаст. При коротких пробегах будет заметная экономия топлива, завёл и поехал. Двигатель постоянно недогрет.

Себе такое прикупил на зиму. Хотя у меня в требованиях С3 и MB 229.51

Посмотрим потом отработку.

Изменено пользователем spike@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на TOTAL Ineo First 0w-30 C1/C2, только у First золы меньше и молибдена больше. Хорошее масло для новых японских и корейских дизелей. В Европе масла С2 рекомендуют в бензомоторы Honda.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой, я думаю, можно смело лить в дизель. Особенно если нет разных там подогревов и Вебаст. При коротких пробегах будет заметная экономия топлива, завёл и поехал. Двигатель постоянно недогрет.

Себе такое прикупил на зиму. Хотя у меня в требованиях С3 и MB 229.51

Посмотрим потом отработку.

Многие производители запрещают лить в свои дизельные двигателя масла с пониженным HTHS (меньше 3.5), поэтому если в мануале нет рекомендации использовать допуск ACEA C2, я бы не стал опрометчиво лить масло с этим допуском в дизель (т.к. ACEA C2 как и A5/B5 это маловязкие масла с HTHS от 2.9 до 3.5). Всё таки дизель это дизель, и то что вам простит бензинка дизель может не простить.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете это на вроде Petro-Canada Duron 0W-30 гидрокрекинговый 0W-30 с температурой застывания -52C. Ладно будет спектр поглядим. :)

У нас подобные масла ACEA C2 0W-30 были в тестах со вспышкой низкой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче посмотрел ИК спектр Valvoline MXL 0W-30 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5304-5304/

Пик высотой 1.05 по старой версии

 

Тут получается где то 30% пао + 30% VHVI и низковязкая база 4cst похоже преобладает. 

 

А теперь находим MSDS и видим там 

flcf.onion.it commonfile ENG pdf 1811_ssic_ENG.pdf.png

 

Потом смотрим тех доки и видим как там осторожно указали вспышку >200C :) 

http://flcf.onion.it/commonfile/BEL/pdf/1811_stec_BEL.pdf

 

В общем все нормально так и должно быть. Это своего рода полуПАО-полуКРЯК - низковязкий... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему у него нет одобрения автопроизводителей? Сэкономили, или есть вероятность, что тест на износ не пройдет? В C2 тест на износ предусмотрен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вспышка то 216 на ПАО. Я дал задание перепроверить, перепроверили - 217С... Как так?

:) ну, помнишь же Мобил 1 гоночное 0-30 и турбо дизель трак 5-40 - у этих продуктов тоже вспышка и ноак где-то рядом и они тоже синтетические как бы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему у него нет одобрения автопроизводителей? Сэкономили, или есть вероятность, что тест на износ не пройдет? В C2 тест на износ предусмотрен?

Думаю, нужно смотреть на UOА этого масла, чтобы сделать выводы о качестве продукта. Например, тот же полусинтетический моторкрафт с ноаком 15+, на деле то, показывает отличные значения по защите от износа и не угорает шибко как бы. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто его уже накупил, потом отпишитесь как оно угарает в итоге... У меня просто та же свистопляска сейчас. Было у меня масла ACEA C3 расход был но умеренный, добавил присадку вспышка стала 216C а NOACK протестил все ок 11.2. Интересно какой параметр все таки более актуально характеризует угар. Такое ощущение что вспышка больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, так если по логике, то вспышка. чем она ниже, тем при меньшей температуре, которую нужно достичь при сгорании топлива, масло начинает просто сгорать в зоне контакта. зона контакта с максимальной температурой в эпицентре, от которого в стороны температура снижается до рабочей двигателя. чем меньше температура вспышки, тем для масла зона контакта шире, соответственно у него физически возможность сгореть выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Фурье говорит нам о том что здесь синтетика ПАО и гидрокрекинг VHVI

PETRONAS-SYNTIUM-7000-XS-0W-30.jpg

 

В принципе подтвердилось то, о чем мы говорили выше и что указано в документах MSDS производителя. Не смотря на это характеристики интересные вспышка 216С :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...